Страница 7 из 15
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 22 янв 2015, 22:55
Himik64
Вероятно на одном из фидеров-слабая масса(минус). Прибором не определяется, только подергать и оторвать, или подтянуть: Не работал топливомер в правом баке(Бонанза), но как-то случайно заметил, что при включении фары, он начинал работать! какая связь? непонятно. При проверке нашел слабый контакт в клемме топливомера- слабая заделка провода в этой самой клемме.
ЗЫ. к вертолетам не имею отношения, но самолеты знаю хорошо. Это как вариант к решению проблемы!
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 22 янв 2015, 22:58
12345
ЛОДОЧНИК писал(а):На моем RR-66 после запуска и выхода двигателя на режим малого газа, не спрашивая моего согласия включается на две минуты антиайс.
Как обычно, не только не твоём

Бывает только в морозы. Примерзает клапан(в обесточенном состоянии он открыт) либо датчик давления, нагревается и отлипает. Кнопка управляет клапаном, а лампочка работает от датчика давления в системе.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 22 янв 2015, 23:38
ЛОДОЧНИК
12345 писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):На моем RR-66 после запуска и выхода двигателя на режим малого газа, не спрашивая моего согласия включается на две минуты антиайс.
Как обычно, не только не твоём

Бывает только в морозы. Примерзает клапан(в обесточенном состоянии он открыт) либо датчик давления, нагревается и отлипает. Кнопка управляет клапаном, а лампочка работает от датчика давления в системе.
Игорь, у меня в 100 процентов случаев. Стоит в теплом ангаре.
Запуск, не горит. 64 процента включается. Ровно через две минуты выключается.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 23 янв 2015, 01:13
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):Игорь, у меня в 100 процентов случаев. Стоит в теплом ангаре.
Запуск, не горит. 64 процента включается. Ровно через две минуты выключается.
вот я и говорю - проверь электрику ...

Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 23 янв 2015, 02:40
kievlyanin
Система сделана так, что при выключенном питании управляющего соленоида она включена. Когда управляющий соленоид обесточен, находится в положении "включена anti ice", для того, чтоб в случае проблем с электричеством система все равно работала. После запуска, при срабатывании соленоида на выключение системы anti ice, нужно какое то время пока давление достигнет необходимой величины, чтобы пружину поджать и перевести клапан в закрытое положение. Когда клапан закрывается, давление падает и срабатывает реле, выключающее лампочку. Схема системы (по секрету

) выложена ниже

Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 23 янв 2015, 08:20
z_ivan
А мне все таки кажется, что там как то изменили конструкцию.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 23 янв 2015, 10:19
ЛОДОЧНИК
Серега, ты хочешь сказать, что у меня две минуты растет давление...?
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 23 янв 2015, 13:00
kievlyanin
Саня, смотри чего нашел в manual:
писал(а):
Water can be drained from pitot-static lines by removing the plastic drain plugs which are accessible through the aft inspection panel on the underside of the cabin. Draining lines should be required only if the airspeed indicator or altimeter appears erratic.
Надо внизу вертолета слить воду из системы… Может поможет…
ЛОДОЧНИК писал(а):Серега, ты хочешь сказать, что у меня две минуты растет давление...?
Сложно сказать.. Сейчас детальнее в конструкцию вник - получается пружина поджимает клапан в закрытое положение. Следовательно, если лампочка горит - значит реле сработало и давление есть в канале противообледенительной системы, а значит клапан в открытом положении и пружина уже передавлена…. Отсюда вывод, что вопрос не в воздушной системе, а в электрической….

Пойду пороюсь, что англоязычные по этому поводу говорят….
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 23 янв 2015, 22:03
12345
ЛОДОЧНИК писал(а):Игорь, у меня в 100 процентов случаев. Стоит в теплом ангаре.
Запуск, не горит. 64 процента включается. Ровно через две минуты выключается.
Пока нет давления компрессора лампа включиться в исправной системе не может в принципе.
Нет там никакой электроники и мозгов которые могут отсекать ровно две минуты. Клавиша тупо подаёт плюс на воздушный клапан, датчик давления тупо поджигает лампочку замыканием на землю.
Чего-то у тебя там заржавело или кто-то гнездо свил.
Саня, а после того, что ты описал, включается и выключается сразу без задержек?
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 24 янв 2015, 00:15
lt.ak
[quote="12345"Пока нет давления компрессора лампа включиться в исправной системе не может в принципе.
Нет там никакой электроники и мозгов которые могут отсекать ровно две минуты. Клавиша тупо подаёт плюс на воздушный клапан, датчик давления тупо поджигает лампочку замыканием на землю.
Чего-то у тебя там заржавело или кто-то гнездо свил.
Саня, а после того, что ты описал, включается и выключается сразу без задержек?[/quote] я конечно постоянно ошибаюсь, но возможно какой-то потребитель в это время проявляеятся ... в общем пока я продолжаю утверждать - проверь электрику (не путать с электроникой) ...

Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 24 янв 2015, 01:10
ЛОДОЧНИК
12345 писал(а):
Саня, а после того, что ты описал, включается и выключается сразу без задержек?
В полете не пробовал. Но на земле без проблем. Включать стал после того как погаснет индикатор. Выключать тоже пробовал до выключения двигателя.
lt.ak писал(а):...в общем пока я продолжаю утверждать - проверь электрику (не путать с электроникой) ...

ты видел ту электрику...? С какой стороны к ней подходить???

мне интересно, я что, первый в мире с таким вопросом?
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 24 янв 2015, 01:15
lt.ak
у меня пока, как и ранее, подозрение, что тебе что то не там спаяли (или недопаяли) ...

Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 24 янв 2015, 02:01
rubaga
ЛОДОЧНИК писал(а):12345 писал(а):
Саня, а после того, что ты описал, включается и выключается сразу без задержек?
В полете не пробовал. Но на земле без проблем. Включать стал после того как погаснет индикатор. Выключать тоже пробовал до выключения двигателя.
lt.ak писал(а):...в общем пока я продолжаю утверждать - проверь электрику (не путать с электроникой) ...

ты видел ту электрику...? С какой стороны к ней подходить???

мне интересно, я что, первый в мире с таким вопросом?
У себя я такого не припоминаю
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 24 янв 2015, 08:00
12345
ЛОДОЧНИК писал(а): мне интересно, я что, первый в мире с таким вопросом?
Ты первый со всеми вопросами

Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 24 янв 2015, 09:03
Misha
12345 писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а): мне интересно, я что, первый в мире с таким вопросом?
Ты первый со всеми вопросами

И не только по R66, мне кажется...