Страница 7 из 10

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

Добавлено: 14 авг 2014, 01:56
Buddu
Misha писал(а):Да, кстати, про этот НОТАМ мы с тобой перед перелетом подробно говорили...
Во-первых, не сильно подробно. Во-вторых, после разговора с тобою я написа письмо в FAA с подробным изложением проблемы. В-третьих, был дополнительный звонок FAA'шнику на месте. Из трёх предполагаемых способов: лететь на "старых номерах", изобразить начало процедуры получения новых или лететь с русскими был выбран третий вариант. Первый вариант сулил проблемы с FBI, а зачем второй, когда нет проблем с третьим? Только после этого было принято решение о вылете в США за самолетом.
Целью написания любого отчета на общедоступном ресурсе лично я считаю - обмен опытом. Любым. Положительным и отрицательным. Вначале авиация, потом литература. Именно поэтому я не стесняясь пишу о том, что показывает меня местами ослом и недоумком. Если кто-то считает, что правильнее всего "врубить трансконтинентального лётчика" и описывать красоты пейзажей - это его право. Я академиев не кончал. Летаю как получается, не стесняюсь задавать любые вопросы (и про пеленги и про азимуты, без чего, по словам Лодочника, в лесу от палатки срать нельзя отойти :-)). Что такое бояться в самолете прекрасно знаю, стараюсь минимизировать. Без стеснения рассказываю о своих косяках, может кому-то и поможет. Так что отрытый и вытащенный на свет вами нотам ПОСЛЕ перелета, мне не очень приятен. :-( Будь у меня его номер и текст заранее, я бы обязательно показал его и ФААшнику или еще куда, для получения пермита или что у них там для этих случаев есть. Но выросло то, что выросло.

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

Добавлено: 14 авг 2014, 03:15
lt.ak
Buddu писал(а):... Так что отрытый и вытащенный на свет вами нотам ПОСЛЕ перелета, мне не очень приятен. ...
вот только "отрыли и вытащили на свет" его (точнее его предшественника) на данном форуме года четыре назад - viewtopic.php?f=89&t=4091&p=61281#p61281 ... последующие изменения также неоднократно обсуждались ...
Buddu писал(а):... не стесняюсь задавать любые вопросы ...
так почему бы не спросить Misha-у, что это за NOTAM о котором он постоянно речь заводит ... или похоже Misha не смог доступно изложить свои мысли - придётся его записать на курсы ораторского искусства ... :mrgreen:

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

Добавлено: 14 авг 2014, 03:57
smixer
Резюмируя вышесказанное прихожу к выводу что НОТАМ этот как НЛО - все о нем говорят, но действует ли до сих пор сказать точно не могут. К тому же издание такого документа налагает ответственность не только на пользователей ВП, но и на службу движения в части предупреждения о возможном нарушении правил. Поэтому если план принят, то, как минимум, у них тоже косяк, это если дело дойдет до разборок. Ну и кроме самих правил и законов есть еще практика правоприменения. То есть если бы мы где-то серьезно накосячили, то тогда были бы отпороты ещё и за это. А так мы были нафиг никому не нужны по причине полной рутинности своих действий.
Со своей стороны скажу так - как выше описал Сергей, на всех этапах мы предпринимали все доступные нам действия по минимизации рисков, как в организационном плане, так и в техническом. Результат налицо - самолет дома, мы живы-здоровы, претензий со стороны FAA и прочих органов нет. К российскому самолету в своем небе американцы отнеслись спокойно и даже доброжелательно. Что не всегда можно сказать о родных пенатах.

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

Добавлено: 14 авг 2014, 04:00
502
smixer писал(а):Резюмируя вышесказанное прихожу к выводу что НОТАМ этот как НЛО - все о нем говорят, но никто в глаза не видел, номера не знает и действует ли до сих пор сказать точно не может. И как найти его простому смертному тоже не знает. Короче детей маленьких на ночь пугать.
Только на этой ветке ссылку на НОТАМ выложили уже раза три.

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

Добавлено: 14 авг 2014, 04:23
lt.ak
smixer писал(а):... К российскому самолету в своем небе американцы отнеслись спокойно и даже доброжелательно. ...
и это замечательно ... я только за то что бы как можно больше RA-регистрации было в небе Штатов ... просто нужно не забывать что в настоящее время есть такая штука как NOTAM FDC 3/2768 (с определениями в NOTAM FDC 3/3013) ... и представлять себе возможные последствия ... поскольку
FDC 3/2768 писал(а):B. NONCOMPLIANCE WITH THE SECURITY REQUIREMENTS IN THIS SPECIAL NOTICE MAY RESULT IN THE FLIGHT BEING DENIED ENTRY INTO THE TERRITORIAL AIRSPACE OF THE U.S. OR GROUND STOPPED AT A U.S. AIRPORT DESIGNATED BY THE FAA AND/OR TSA.

C. ANY PERSON WHO KNOWINGLY OR WILLFULLY VIOLATES THE RULES CONCERNING OPERATIONS IN THIS SPECIAL NOTICE MAY BE SUBJECT TO CERTAIN CRIMINAL PENALTIES UNDER 49 USC 46307. PILOTS WHO DO NOT ADHERE TO THE FOLLOWING PROCEDURES MAY BE INTERCEPTED, DETAINED AND INTERVIEWED BY LAW ENFORCEMENT/USSS/SECURITY PERSONNEL.
и
49 USC писал(а):§46307. Violation of national defense airspace

A person that knowingly or willfully violates section 40103(b)(3) of this title or a regulation prescribed or order issued under section 40103(b)(3) shall be fined under title 18, imprisoned for not more than one year, or both.

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

Добавлено: 14 авг 2014, 05:44
Buddu
lt.ak писал(а):и представлять себе возможные последствия ... поскольку
FDC 3/2768 писал(а):
B. NONCOMPLIANCE WITH bla-bla-bla
и
49 USC писал(а):
§46307. Violation of national defense airspace

A person that knowingly or willfully violates section bla-bla-bla
Шерлок Холмс и доктор Ватсон летят на воздушном шаре. Попадают в густой туман и теряют ориентацию. Тут небольшой просвет — и они видят на земле человека.
— Уважаемый не подскажете ли где мы находимся?
— В корзине воздушного шара, сэр.
Тут их относит дальше и они опять ничего не видят.
— Это был математик — говорит Холмс.
— Но почему?
— Ну во-первых, он очень долго думал над простым вопросом, во-вторых, он ответил АБСОЛЮТНО правильно, и в-третьих — нам от его ответа нет никакой пользы.
Не знаю кого как, но лично меня такой стиль общения напрягает. Да, я хреново розумию ихнюю мову, да, я нихрена не понял из написанного даже при помощи гуглотранслятора, да, я уже понял, что в ихних америках сидят условно наши люди которые всё на свете знают. И чё?
Вопрос остается вопросом: как перегнать лёгкий самолёт из США в Хабаровск если у тебя очень мало денег?
Есть конкретный ответ? Без всех вотэтих "инкомплиансов" и "аккомодандсов"?

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

Добавлено: 14 авг 2014, 06:19
lt.ak
Buddu писал(а):... И чё?
Вопрос остается вопросом: как перегнать лёгкий самолёт из США в Хабаровск если у тебя очень мало денег?
Есть конкретный ответ? Без всех вотэтих "инкомплиансов" и "аккомодандсов"?
если соблюдая все правила то контейнером ... если нет то вариантов вагон и маленькая тележка - вплоть до нелегального пересечения границы ... наиболее несветящийся это наверное - лететь на N-регистрации с посадками по возможности в нерегулируемых аэропортах до последнего аэропорта на Аляске и там менять на RA ...

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

Добавлено: 14 авг 2014, 06:21
Wildbars
Андрей, а почему нерегулируемые? ведь если он летит на Аляску на N-регистрации (при наличии FAA пилотского конечно), то какие проблемы? может садиться где угодно.

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

Добавлено: 14 авг 2014, 06:26
lt.ak
Wildbars писал(а):Андрей, а почему нерегулируемые? ведь если он летит на Аляску на N-регистрации (при наличии FAA пилотского конечно), то какие проблемы? может садиться где угодно.
я подразумеваю язык примерно на уровне "со словарем" и отсутствие FAA pilot certificate ...

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

Добавлено: 14 авг 2014, 06:29
Wildbars
А, понял) Ну там был американский пилот на борту (в описанном случае), так что все ок.

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

Добавлено: 14 авг 2014, 06:34
lt.ak
Wildbars писал(а):А, понял) Ну там был американский пилот на борту (в описанном случае), так что все ок.
ну за него так или иначе платить нужно ... а я бюджет минимизирую ... :wink:

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

Добавлено: 14 авг 2014, 08:02
GRAMOPHONKEN
Серёга друг, привет!
Спасибо за красивый и правдивый рассказ!
Жму руку тебе и Вадиму!
Горд знакомством с Вами.
С уважением, Николай.
Несколько фото для участников Форума.

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

Добавлено: 14 авг 2014, 08:43
Misha
Buddu писал(а):
Misha писал(а):Да, кстати, про этот НОТАМ мы с тобой перед перелетом подробно говорили...
Во-первых, не сильно подробно. Во-вторых, после разговора с тобою я написа письмо в FAA с подробным изложением проблемы.
Целью написания любого отчета на общедоступном ресурсе лично я считаю - обмен опытом. Любым. Положительным и отрицательным.
Так что отрытый и вытащенный на свет вами нотам ПОСЛЕ перелета, мне не очень приятен. :-( Будь у меня его номер и текст заранее, я бы обязательно показал его и ФААшнику или еще куда, для получения пермита или что у них там для этих случаев есть. Но выросло то, что выросло.
Сереж, не надо пафоса.
Про НОТАМ я тебе рассказал. Более того, рассказал, когда и как он родился и как мы его преодолевали в кругосветке. Ты думаешь, я - мазохист и сам себе изобретаю трудности? Кроме того, этот НОТАМ здесь в нескольких темах упомянут с прямыми ссылками на него и разъяснениями по-русски. Мой английский тоже далек от совершенства - но я пользуюсь не только гуглотранслейтером. Я легко могу изнасиловать того же lt.ak'a вопросами как по переводу не понятого мной текста, так и по его толкованию и применению - что периодически и делаю.

Да, мы обмениваемся здесь опытом - именно по этой причине мы пишем про НОТАМ и про возможную ответственность за его нарушение. А то так, глядя на тебя, кто-нибудь следующий вместо Анадыря на самолете подсядет в американскую тюрьму на нары на годик... Рисковать вправе каждый, мы все тут взрослые мальчики - но для осознанного риска нужна достоверная информация.

Да, кстати, а какой ответ из FAA ты получил на свой запрос "с подробным изложением проблемы"? Выложи запрос и ответ, пожалуйста - очень интересно. Может, действительно, этим НОТАМом они давно подтерлись и спустили в унитаз?

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

Добавлено: 14 авг 2014, 08:55
502
lt.ak писал(а):A person that knowingly or willfully ...
Вот это меня и смущает. Мы создаём столько пиара этому нотаму, что своими собственными руками превращаем обычных наивных лохов в сознательно и со знанием дела нарушающих законодательство преступников.
Misha писал(а):Да, кстати, а какой ответ из FAA ты получил на свой запрос "с подробным изложением проблемы"? Выложи запрос и ответ, пожалуйста - очень интересно.
Сережа, не выкладывай.

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

Добавлено: 14 авг 2014, 09:04
lt.ak
502 писал(а):
lt.ak писал(а):A person that knowingly or willfully ...
Вот это меня и смущает. Мы создаём столько пиара этому нотаму, что своими собственными руками превращаем обычных наивных лохов в сознательно и со знанием дела нарушающих законодательство преступников.
заметь что OR WILLFULLY ... аргумент "нужда заставила" не пройдет ... принцип "незнание не освобождает от ответственности" все так же применим ...