Добавлено: 09 июн 2008, 01:35
Ян настоятельно рекомендую поплотнее познакомиться с РЛЭ.В частности с диаграмой высота-скорость.Там все показано,где висеть,а где лучше нет без необходимости.
Только вот трактовка "при отказе до авторотации не добраться" совершенно безграмотна. Авторотация возможна на любой высоте.Только последствия разные.При отказе двигателя в опасной зоне не обеспечивается сохранность вертолёта при приземлении.Можно не погасить вертикальную до приемлемой величины,но жизнь и здоровье скорее всего удастся спасти.Хотя на 44м возможна и осевая авторотация,но очень сложно в исполнении.Вероятность ошибки довольно велика.
Более того 20 метров для вас однозначно поломанный вертолет при отказе.Метров пять, шесть.Максимум десять.
Только вот трактовка "при отказе до авторотации не добраться" совершенно безграмотна. Авторотация возможна на любой высоте.Только последствия разные.При отказе двигателя в опасной зоне не обеспечивается сохранность вертолёта при приземлении.Можно не погасить вертикальную до приемлемой величины,но жизнь и здоровье скорее всего удастся спасти.Хотя на 44м возможна и осевая авторотация,но очень сложно в исполнении.Вероятность ошибки довольно велика.
Более того 20 метров для вас однозначно поломанный вертолет при отказе.Метров пять, шесть.Максимум десять.