Страница 7 из 10
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 18 сен 2013, 14:27
Marinab
502 писал(а):Marinab писал(а):Не Вами, а всеми членами на годовом собрании.
Всё равно прекрасная идея. Берусь за разумный откат доказать преимущества любой технологии над всеми остальными и организовать "правильное" голосование. (Включая КОСПАС-САРСАТ, дорого.)
Ок, мой вариант нерабочий. Тогда, пожалуйста, предложите своё решение.
Посмотрела Ваше письмо по ссылке.
Можно спросить, а был ли какой-то ответ? Это 2010г, почему всё умерло? В чём была проблема?
Возможно, из-за того, что не был предложен конкретный прибор для замены АРМ?
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 18 сен 2013, 14:49
502
Marinab писал(а):Можно спросить,а был ли какой-то ответ?
Не было.
Marinab писал(а):Это 2010г, почему всё умерло? В чём была проблема?
Протокол булькнул в трясине Росавиации, не издав никаких звуков.
Ну и потому что отмена маяков судя по всему особо никому не нужна. Отменены они или нет - никак не мешает применять другие "средства". Маяк стоит порядка $2K, народ отстёгивает и особо не плачет. Мало ли у нас бесполезных изъятий средств у владельцев ВС...
СПОТ-ы тоже кто хочет, использует.
Проблемы нет.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 18 сен 2013, 14:57
Marinab
502 писал(а):Marinab писал(а):Это 2010г, почему всё умерло? В чём была проблема?
Протокол булькнул в трясине Росавиации, не издав никаких звуков.
Вы считаете, что достать и откачать не получится?
А если серьезно, может, имеет смысл начать работу по новой?
Вроде, судя по дискуссии, все согласны включиться в работу и Вас поддержать в случае решительных действий
502 писал(а):Проблемы нет.
Проблема, очевидно, есть.
Иначе всегда спокойные и рассудительные люди не писали бы тут такие большие и эмоциональные посты.
Услышьте их, есть же способы связи.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 18 сен 2013, 15:48
502
Marinab писал(а):А если серьезно, может, имеет смысл начать работу по новой?
По-моему мы тут немного "не на одной странице" по поводу решаемой задачи.
Отмена обязательности установки маяков, рекомендательность или обязательность применения СПОТ-ов или иных устройств, создание собственной диспетчерской службы и т.п. Что только не прозвучало... Думается что надо получше определиться, прежде чем "откачивать".
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 18 сен 2013, 16:56
502
bigmak писал(а): Когда это нужно ФСБ или ГРУ, то помогают на все 100% бегом и вприпрыжку, с точностью до десятка метров когда симка работает и существенно сужает р-н поиска в нашем случае.
Можно ссылку на что-нибудь про "с точностью до десятка метров"? Особенно в условиях одной вышки.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 18 сен 2013, 17:41
PPLH
Поставить эту затею на официальную основу = получить кучу проблем.
Даже если все получится - сертификация, конструкторская и эксплуатационная документация,
испытания, согласования, сертифицированные установщики итп. Вспомните установку АРМ.
Кто будет платить, сами знаете.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 18 сен 2013, 17:45
Misha
PPLH писал(а):Поставить эту затею на официальную основу = получить кучу проблем.
Даже если все получится - сертификация, конструкторская и эксплуатационная документация,
испытания, согласования, сертифицированные установщики итп. Вспомните установку АРМ.
Кто будет платить, сами знаете.
Согласен. Именно поэтому пытаюсь говорить про наше сообщество и силу убеждения. На государство давно не рассчитываю
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 18 сен 2013, 19:59
trapper
Misha писал(а):PPLH писал(а):Поставить эту затею на официальную основу = получить кучу проблем.
Даже если все получится - сертификация, конструкторская и эксплуатационная документация,
испытания, согласования, сертифицированные установщики итп. Вспомните установку АРМ.
Кто будет платить, сами знаете.
Согласен. Именно поэтому пытаюсь говорить про наше сообщество и силу убеждения. На государство давно не рассчитываю
Конечно, если большинство уважаемых людей с этого форума примет установку, что пилот, вылетающий без спота это, как говорит Лодочник, КОНТРАЦЕПТИВ, и будет проводить эту идею на понятийном уровне - тогда это даст некоторый положительный результат. Понятно, что попытка сделать это путем введения официальных репрессивных мер в конечном счете наверняка обернется гемороем для всего сообщества, как в нашей стране принято. Так что только фраза - ВОН ЭТОТ ГАНДОН ПОЛЕТЕЛ, сказанная во всеуслышанье, может иметь место в воспитательном процессе

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 18 сен 2013, 20:02
AcroBatMan
Misha писал(а):пытаюсь говорить про наше сообщество и силу убеждения.
Делов-то =) Нужно просто вставить пункт "торжественно клянусь летать с включенным СПОТом" в кодех пилота АОН. Уж если народ с готовностью подписывался под перечисленными там банальностями, то и с этим согласится.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 18 сен 2013, 20:51
Marinab
PPLH писал(а):Поставить эту затею на официальную основу = получить кучу проблем.
Даже если все получится - сертификация, конструкторская и эксплуатационная документация,
испытания, согласования, сертифицированные установщики итп. Вспомните установку АРМ.
Кто будет платить, сами знаете.
Понятно, спасибо за ответ!
Получается,проще покупать неработающий прибор в комплекте, чем пытаться заставить государство что-то поменять в законе((
Письмо В Минтранс РФ по ссылке было хорошим. Единственный недостаток, на мой взгляд, это то, что конкретный прибор, заменяющий АРМ, не был указан. А думать самостоятельно в Минтрансе по этому поводу не могут.
Misha писал(а):Согласен. Именно поэтому пытаюсь говорить про наше сообщество и силу убеждения. На государство давно не рассчитываю
Удачи на годовом собрании в октябре, там, наверно, и получится всё это детально обсудить

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 18 сен 2013, 20:59
bigmak
502 писал(а):bigmak писал(а): Когда это нужно ФСБ или ГРУ, то помогают на все 100% бегом и вприпрыжку, с точностью до десятка метров когда симка работает и существенно сужает р-н поиска в нашем случае.
Можно ссылку на что-нибудь про "с точностью до десятка метров"? Особенно в условиях одной вышки.
по одной вышке определение местонохождения абонента невозможно. Я что утверждал обратное?
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 18 сен 2013, 21:13
502
bigmak писал(а):502 писал(а):bigmak писал(а): Когда это нужно ФСБ или ГРУ, то помогают на все 100% бегом и вприпрыжку, с точностью до десятка метров когда симка работает и существенно сужает р-н поиска в нашем случае.
Можно ссылку на что-нибудь про "с точностью до десятка метров"? Особенно в условиях одной вышки.
по одной вышке определение местонохождения абонента невозможно. Я что утверждал обратное?
Нет, не утверждал. Я просто просил в ответе указать точность в случае одной вышки. Теперь понял, что определить не получится.
А в остальных случаях? Можно подтверждение, что определение местоположения возможно "с точностью до десятка метров"?
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 18 сен 2013, 21:30
GreyFoxx
502 писал(а):А в остальных случаях? Можно подтверждение, что определение местоположения возможно "с точностью до десятка метров"?
Функция "найти iPhone" работает с точность до здания в Москве.
Сегодня пытался проверить - висит.
Когда сын учился в школе, ставил ему на телефон МТСовское приложение и всегда знал где он.
Это только опыт использования в Москве. Но показывает, что точность вполне приемлима.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 18 сен 2013, 22:03
Ритон
слышал, что в iPhone GPS реально не отключается.
если я "потеряю" свой телефон, с выключенным звуком и тремором, то кого нужно просить его найти. Оператора или МВД?
в кейсе "мой аппарат обеспечит запуск поиска без юр.проблем.
У нас есть техник, он походник-поисковик, купили ему давно SPOT, чтоб не пропал.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Добавлено: 19 сен 2013, 09:48
shura-ag
GreyFoxx писал(а):Функция "найти iPhone" работает с точность до здания в Москве.
Эта функция работает только в случае, если телефон включен и работает сотовая сеть передачи данных. иначе найти iphone не получится.