Страница 7 из 9

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 05 фев 2014, 15:37
Алексей 2
Разжёвано дальше некуда :) Спасибо!

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 05 фев 2014, 15:55
capix
Спасибо!

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 05 фев 2014, 19:03
DIR
12345 писал(а):
capix писал(а):
12345 писал(а): Во-первых, лажовая картинка - реально желтый сектор от -20 до +3. Значит +3.1 уже в разрешенной зоне, а никак не +10. Во-вторых, с трудом представляю себе приемлемые для полета условия, при которых нельзя нагреть карбюратор до температур значительно выше точки росы. В-третьих, признаки, симптомы, способы проверки, условия обледенения именно карбюратора совсем другие.
Т. Е. , Вы рекомендуете держать выше точки росы и не париться?
Рекомендую держать выше желтого сектора. Если "вытащить" не получается, то максимально возможную температуру, при условии что она заметно выше точки росы. Иначе погода, скорее всего, не летная. Все это при условии, что заслонка теплого воздуха полностью открывается.
Приплыли :lol: :lol: :lol:
В -25С.. вы даже толком к нулю не вытащите

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 05 фев 2014, 21:24
Bark
DIR писал(а):В -25С.. вы даже толком к нулю не вытащите
в -25 в воздухе содержание влаги такое, что извлечь ее вряд ли получится.

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 05 фев 2014, 23:36
12345
DIR писал(а):Приплыли :lol: :lol: :lol:
В -25С.. вы даже толком к нулю не вытащите
А какая по вашему в -25С может быть наихудшая точка росы ?

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 06 фев 2014, 00:10
Freelander
12345 писал(а):
DIR писал(а):Приплыли :lol: :lol: :lol:
В -25С.. вы даже толком к нулю не вытащите
А какая по вашему в -25С может быть наихудшая точка росы ?
За Dir отвечу - от -25 и ниже. При этом влагосодержание не выше 0,6 г/м3
====
По поводу у кого греет лучше коллектор, а у кого хуже:
Есть мнение, что дело не в пластине, а в зажигании. Вернее в уоз. Ну и в карбюраторе. У кого попозже зажигание, и смесь победнее, у тех и твг повыше, и воздух посильнее греется.

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 06 фев 2014, 00:18
12345
Freelander писал(а):За Dir отвечу - от -25 и ниже. При этом влагосодержание не выше 0,6 г/м3
Вот именно. Стоит ли при этом морочить себе голову даже если в карбюраторе -10? :wink:

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 06 фев 2014, 00:38
Freelander
Вся проблема в том, что при любой отрицательной температуре, независимо от т точки росы, влага из воздуха все равно будет намораживаться.
Просто при т уличной меньше -20 градусов влагосодержание настолько низкое, что количество изморози никак не повлияет на работу карбюратора. А вот если т забортная - 10, например, и подогрев карбюратора не справляется, и т всасываемого воздуха не поднимается выше отрицательных значений, существует опасность опасного наморожения. И тут метод "любая т выше т точки росы" не действует. Тут к РЛЭ нужно прислушиваться и причитываться. И не летать с т в желтой зоне.

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 06 фев 2014, 00:54
12345
Совершенно верно. "А вот если т забортная - 10, например, и подогрев карбюратора не справляется, и т всасываемого воздуха не поднимается выше отрицательных значений", то можно говорить о неисправной системе подогрева.

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 06 фев 2014, 01:01
Freelander
Так об ней и речь в данной теме. У народа недогревается. У кого то больше, у кого то меньше.
Я бы в первую очередь зажигание глядел.

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 06 фев 2014, 01:15
12345
Freelander писал(а):Так об ней и речь в данной теме. У народа недогревается. У кого то больше, у кого то меньше.
У народа не догревается до плюсов не в -10, а в -20 и ниже. А так же народ вдруг захотел кто не ниже +10, а кто и не ниже +15, а при +5 начинает паниковать. Я бы в первую очередь РЛЭ почитал. :wink:

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 06 фев 2014, 01:20
capix
12345 писал(а):
Freelander писал(а):Так об ней и речь в данной теме. У народа недогревается. У кого то больше, у кого то меньше.
У народа не догревается до плюсов не в -10, а в -20 и ниже. А так же народ вдруг захотел кто не ниже +10, а кто и не ниже +15, а при +5 начинает паниковать. Я бы в первую очередь РЛЭ почитал. :wink:
У меня в - 5С греется только на наддуве 22.

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 06 фев 2014, 01:25
12345
capix писал(а):У меня в - 5С греется только на наддуве 22.
До какой температуры?

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 06 фев 2014, 10:08
DIR
Лично у меня гарантированно до +8С поднимает при забортной до -15С. Желтая зона заканчивается на +6С. Поэтому -10С, как сарказм,, даже не обсуждается.
При температурах ближе к -20С.. стрелка болтается в районе -3С..+1С.. - это как раз самый стремный диапазон!!! Ловите ледок :)

PS: Начиная эту ветку, был озадачен той же проблемой. Второй год летаю по принципу - не могу вытащить выше +6С, загоняю вниз...

Re: Подогрев карбюратора r44

Добавлено: 06 фев 2014, 10:26
Freelander
Ну в -20, согласно РЛЭ, вообще можно не греть. Ну а правильнее, по совету 12345, обогрев вытянуть на максимум, и на температуру не обращать внимания.
Т.к., как выше замечено, влагосодержание при такой температуре ничтожно мало, и не способно вызвать критического обледенения.
===
По поводу температуры коллектора: единственная вещь, за исключением очевидных, которая влияет на температуру, и может быть у всех разной - это УОЗ. Всем без исключения его шевелят при манипуляциях с магнето. Если мне не изменяет память, в РТО стоит допуск вроде от 20 до 18 градусов. (техники поправят если что). Т.е. есть простор для творчества и маневра.