Страница 7 из 8
Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 14 апр 2011, 21:31
Misha
Blankenagel писал(а):
Согласен, многие не летали. Но и Вы согласитесь, сравнение только по бумажкам скучновато. С помощью голосования можно реально увидеть, сколько наших коллег симпатизируют той или иной модели.
Эй, горячие финские парни! Успокойтесь - рынок все и всех расставит по ранжиру... Пока же, с 25 октября 2010 года (т.е. за два месяца 2010) продано 10 штук R66 - официальная информация производителя. Наш первый купленный имеет номер 0040. Что там с количеством продаж Колибри?
Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 14 апр 2011, 21:36
vova_k
Misha писал(а):Blankenagel писал(а):
Согласен, многие не летали. Но и Вы согласитесь, сравнение только по бумажкам скучновато. С помощью голосования можно реально увидеть, сколько наших коллег симпатизируют той или иной модели.
Эй, горячие финские парни! Успокойтесь - рынок все и всех расставит по ранжиру... Пока же, с 25 октября 2010 года (т.е. за два месяца 2010) продано 10 штук R66 - официальная информация производителя. Наш первый купленный имеет номер 0040. Что там с количеством продаж Колибри?
Жигулей в России тоже больше, чем Бентли продается

Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 14 апр 2011, 21:44
Misha
Когда у меня будет этот "бентли", я, может, тоже так скажу. А пока у меня и "жигулей" нет - на горбатом "запоре" перемещаюсь

Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 14 апр 2011, 21:45
12345
vova_k писал(а):Жигулей в России тоже больше, чем Бентли продается

Соершенно верно. Именно такую цель преследовал дедушка Фрэнк. Робинсоров в штатах тоже больше чем Агуст продается. В своё время, не взирая на Ролс-Ройс и Бентли, дедушка Форд сделал доступным автомобиль. Так что всё верно.
Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 15 апр 2011, 07:40
Blankenagel
Прально. Когда деда Френки создавал 66-й, он поставил четкую задачу: "...вертолет должен быть лучше чем его ближайшие конкуренты или хотя бы таким же".
Misha а у нас 0027

))
Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 15 апр 2011, 08:16
lt.ak
а у вас разве не первые и единственные экземпляры воздушного судна ? ...

Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 15 апр 2011, 09:40
Blankenagel
lt.ak писал(а):а у вас разве не первые и единственные экземпляры воздушного судна ? ...

Ну так то да

Андрей, помнишь 66-й с кондеем на выставке? Дак вот его номер 0028

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Добавлено: 10 мар 2012, 22:26
Vovick
Mikle писал(а):похоже, интересный аппарат, хоть и не люблю я Робинсоны в принципе. однако, ещё интереснее сравнить его с Коалой Agusta-119. не думаю, что тут есть кто-то летавший на 119, надо вокруг поспрашивать.
Появились тут такие начавшие летать. Так что когда налет доберется хотя бы до 20 часов, тогда и поделюсь в письменном виде. На R66 ознакомительно попробовал: однозначно круче и приятнее R44, но Коала совершенно по ощущениям другая машина. Если Робинсон - вертолет, то 119 - Вертолет-))) (да не убьют меня владельцы Робинсонов).
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Добавлено: 10 мар 2012, 23:19
12345
Vovick писал(а):Mikle писал(а):похоже, интересный аппарат, хоть и не люблю я Робинсоны в принципе. однако, ещё интереснее сравнить его с Коалой Agusta-119. не думаю, что тут есть кто-то летавший на 119, надо вокруг поспрашивать.
Появились тут такие начавшие летать. Так что когда налет доберется хотя бы до 20 часов, тогда и поделюсь в письменном виде. На R66 ознакомительно попробовал: однозначно круче и приятнее R44, но Коала совершенно по ощущениям другая машина. Если Робинсон - вертолет, то 119 - Вертолет-))) (да не убьют меня владельцы Робинсонов).
Ну вы молодцы, нашли что сравнивать

Начните с цены - на ней и закончите.
Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 10 мар 2012, 23:45
Vovick
12345 писал(а):Начните с цены - на ней и закончите.
Ну сравнивать эти машины кое-кто другой начал на этом форуме.-))) Я не про деньги, я про то как летают.
Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 11 мар 2012, 13:41
Helico
Ну если главный и единственный аргумент - цена, то говорить то не о чем.
Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 11 мар 2012, 14:43
12345
Vovick писал(а):Ну сравнивать эти машины кое-кто другой начал на этом форуме.-)))
Это кто-же?

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Добавлено: 11 мар 2012, 19:33
Vovick
Misha писал(а):Вот пришел Дима и сейчас мне диктует сравнительный анализ с AW-119:
Коала, безусловно, лучше по всем ЛТХ.
Скорость у Коалы на 20 узлов больше - 140 узлов, хотя 130 в полете более комфортна. Реальная дальность - около 1,000 км. 8 мест против 5 у 66-го.
Грузоподъемность позволяет не задумываться о загрузке. Расход топлива тоже хороший - 200 кг/час.
Ну и все остальные пироги...
Теперь про цену: Коала на заводе стоит в базе 2.8 млн ЕВРО, что по сегодняшнему курсу ЕВРО/УСД составляет почти $4M - разница в цене в ПЯТЬ раз! (с) Д.Ракитский
ПС ты еще с AW-139 сравни

Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 11 мар 2012, 19:45
zenon
Согласен с 12345, сравнивать надо одноклассные (в ценовом классе) машины. Не тонны определяют смысл и не лошадинные силы. А то мы скоро так начнем Жигули сравнивать с Порше. А что... В весовом отношении они тоже похожи.
Helico, цена - не аргумент, а отправная точка для сравнений. Я, как речайший (даже в мире) частный владелец R66 и то не склонен слишком переоценивать эту машину. Но на свои деньги она безумно хороша. Пожалуй R66 вне сравнений и вне конкуренции именно по соотношению цена/качество (где "качество" - собирательная величина навороченности).
Re: R66 vs EC120B
Добавлено: 13 мар 2012, 10:21
Helico
При всем искреннем уважении - смотрим мы на технику с разных ракурсов - из кабины и из-под капотов. Да и не быть мне владельцем даже R22, не та профессия. Так что отправные точки и системы координат у нас сдвинуты
Робинзоны и все вокруг них в России - достаточно жесткий бизнес с налетом культа, что делать это жизнь.
Но оценить, так сказать, "безразмерный" уровень технического/эксплуатационного совершенства R66 было бы очень интересно.
Кстати AW 119, как развитие А109 - далеко не так проста в ТО, 120-я гораздо дружелюбней.