Страница 7 из 8
					
				Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
				Добавлено: 16 фев 2011, 10:25
				 TSO
				Я тогда ещё раз повторяю вопрос, как мне отлетать проверки в Ульяновске если я не в одном из девяти типов из списка даже в кабине не сидел, а летал например только на R-44 и Л-410
			 
			
					
				Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
				Добавлено: 16 фев 2011, 10:26
				 lt.ak
				TSO писал(а):Я тогда ещё раз повторяю вопрос, как мне отлетать проверки в Ульяновске если я не в одном из девяти типов из списка даже в кабине не сидел, а летал например только на R-44 и Л-410
 возьмите несколько (а не 200) часов с инструктором и вперёд ... что именно смущает ? ...
 
			
					
				Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
				Добавлено: 16 фев 2011, 10:32
				 TSO
				lt.ak писал(а): возьмите несколько (а не 200 часов) с инструктором и вперёд ...
Ну наконец-то!!! Я вот очень долго пытался объяснить что для получения CPL в УВАУГА нужно иметь допуск (или налёт) на одном из девяти типов из списка
P.S А вот Л-410 в этом списке НЕТ 

 
			
					
				Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
				Добавлено: 16 фев 2011, 10:35
				 lt.ak
				TSO писал(а):Ну наконец-то!!! Я вот очень долго пытался объяснить что для получения CPL в УВАУГА нужно иметь допуск (или налёт) на одном из девяти типов из списка
P.S А вот Л-410 в этом списке НЕТ 

 
 не знаю что и кому вы пытались объяснить но вообще то дискуссия шла по поводу 
maxia писал(а):Jantar, у меня есть информация, что в Ульяновске зачитывают налет на строго определенных типах ВС, при этом конкретное ВС должно быть оформлено именно как тип, а не как ЕЭВС. Игорь (Zenon) меня поправит, если я не права, т.к. у него есть инфа из первых рук.
 
			
					
				Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
				Добавлено: 16 фев 2011, 10:48
				 Jantar
				Те у кого нет ни одного из освоенных типов из списка, осваивают в любом аэроклубе, в основном это либо С-172 либо Як-18Т,  проблем с этими ВС по моему в России нет.
			 
			
					
				Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
				Добавлено: 16 фев 2011, 11:10
				 lt.ak
				Jantar писал(а):Те у кого нет ни одного из освоенных типов из списка, осваивают в любом аэроклубе, в основном это либо С-172 либо Як-18Т,  проблем с этими ВС по моему в России нет.
 а уж Tecnam-ов по стране ...  

 
			
					
				Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
				Добавлено: 16 фев 2011, 11:25
				 TSO
				Jantar писал(а):Те у кого нет ни одного из освоенных типов из списка, осваивают в любом аэроклубе, в основном это либо С-172 либо Як-18Т, 
Вот это правильно, просто не надо писать что "Ульяновск принимает ЛЮБОЙ налет, главное условие не менее 200 общего и 100 самостоятельного" и НЕ ВСЕГДА "Л-410 это путь в большую авиацию"
 
			
					
				Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
				Добавлено: 16 фев 2011, 11:38
				 Jantar
				Принимают именно любой налет, а уж то на чем вас будут проверять это уже ваши проблемы, список есть, будь те любезны подготовьтесь.
			 
			
					
				Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
				Добавлено: 16 фев 2011, 11:43
				 lt.ak
				Jantar писал(а):Принимают именно любой налет, а уж то на чем вас будут проверять это уже ваши проблемы, список есть, будь те любезны подготовьтесь.
 что б меньше придирались то 
... налет на самолете ...
  
 
			
					
				Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
				Добавлено: 16 фев 2011, 11:45
				 Jantar
				Ну да, на самолете )))
			 
			
					
				Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
				Добавлено: 16 фев 2011, 11:54
				 maxia
				TSO - путь в большую авиацию у каждого свой, у кого-то с Тэшки, у кого-то с L-29, например. L-410 всего лишь один из вариантов, не самый худший, т.к. Multi Crew + ME + IR.
Насколько я понимаю, Сасово сейчас считается филиалом УВАУГА, и народ оттуда в то же Коробчеево приезжает отлетывать на L-410.
			 
			
					
				Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
				Добавлено: 16 фев 2011, 12:08
				 maxia
				zenon писал(а):Точно так... Есть перечень ВС которые "считаются". А остальные - не считаются.
Кстати, Маш, СС вчера мне прислал радостную СМС об окончании обучения и скоро мы его тут увидим с заветным CPL. Будет самая полная и самая свежая инсайдерская информация. 

 
Супер, очень за него рада! Только вряд ли он прям так сразу с CPL приедет, скорее с УВАУГАшными корочками, а свидетельство ему у же по представлению авиакомпании будут делать, если я не ошибаюсь.
 
			
					
				Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
				Добавлено: 16 фев 2011, 12:24
				 TSO
				maxia писал(а):Насколько я понимаю, Сасово сейчас считается филиалом УВАУГА, и народ оттуда в то же Коробчеево приезжает отлетывать на L-410.
Да, СЛУГА это филиал УВАУГА, но получить СPL можно ТОЛЬКО в Ульяновске и Л-410 нет в перечне типов на которых можно слетать проверки.  Конечно путь в большую авиацию у каждого свой, но если вы имея налет ТОЛЬКО на Л-29, в Ульяновске сможете слетать с экзаменатором на Як-18Т, то уважуха вам и респект!!! Хотя это наверно из области фантастики!
 
			
					
				Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
				Добавлено: 16 фев 2011, 20:17
				 su27
				Значит так, сходил я сегодня в АУЦ УВАУ ГА, поговорил с начальником.
Налет 200 часов признается на любом ВС, в том числе ЕЭВС, кроме СЛА.
Он мне дал перечень из 9 ВС на которых производится проверка, с фамилиями проверяющих.
У человека должно быть свидетельство о КПК, в котором указан перечисленное ВС.
Т.о. вы можете конечно отлетать 200 часов на Як-18Т или Цессна-172  итп.
Но также вы можете отлетать эти часы на любом ВС, кроме СЛА, затем пройти КПК на перечисленные ВС.
			 
			
					
				Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
				Добавлено: 16 фев 2011, 20:24
				 lt.ak
				su27 писал(а):Значит так, сходил я сегодня в АУЦ УВАУ ГА, поговорил с начальником.
Налет 200 часов признается на любом ВС, в том числе ЕЭВС, кроме СЛА.
Он мне дал перечень из 9 ВС на которых производится проверка, с фамилиями проверяющих.
У человека должно быть свидетельство о КПК, в котором указан перечисленное ВС.
Т.о. вы можете конечно отлетать 200 часов на Як-18Т или Цессна-172  итп.
Но также вы можете отлетать эти часы на любом ВС, кроме СЛА, затем пройти КПК на перечисленные ВС.
 только как уже обсуждалось - не на любом а на том которое соответствует определению "самолёт" используемому ФАП 147 ...  "СЛА" этому определению не соответствует ...