Страница 7 из 10
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 04 янв 2011, 23:01
Helimobil
Misha писал(а):А ты сам-то где обучался?
Ну, если переходить на личности

, то когда я учился, и деревья были большими и цены были другими. Да и подход к обучению был другой, а инструкторы у меня были самые лучшие в то время.
Я начинал летать в Тушино на ЯК-18Т (100$ в час) в 1997. Звезд с неба не хватал, но в программу (45 часов из них 10 соло) уложился, сдал экзамен (по-настоящему!) и получил пилотское № 16. Я прослушал теорию в полном объеме, и мне не пришлось собирать информацию «по крупицам за чайным столом».
Полетал еще часов 10 по окрестным аэродромам, понял, что летать тут на самолете некуда, не с кем и незачем. Решил переучиться на вертолет. Новый тушинский директор заломил немыслимую цену в 250$ и я ушел в Волосово к Горбунову, где МИ-2 стоил 150$ в час.
Misha писал(а):По поводу "дорого": Сравним стоимость курса на R44 в России и где-нибудь в Европе?
Зачем нам Европа? Во Флориде R44 Raven II – 350$, R22 – 220$
Misha писал(а):По поводу "неэффективно": Летают ведь...
В моем понимании "эффективно" это быстро, качественно и недорого.
Misha писал(а): Ты можешь оценить мое удовольствие? Я - нет.
Можно оценить себестоимость летного часа, это и есть цена твоего удовольствия. Как оценить степень морального удовлетворения, я пока не знаю, надо подумать.
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 04 янв 2011, 23:07
Misha
Helimobil писал(а):Зачем нам Европа? Во Флориде R44 Raven II – 350$, R22 – 220$
Дима, не лукавь... 350 во Флориде плюс а/билет Москва-Майами-Москва плюс гостиница и все дела. Ну и далеко не каждый потенциальный студент может бросить все и свалить из России учиться хотя бы на две-три недели - у имеющих деньги на обучение, как правило, есть и заботы (связанные с зарабатыванием этих денег)...
Кстати, что-то я в Америке не припоминаю цен на R44 дешевле $475/час. Ты не ошибся?
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 04 янв 2011, 23:11
lt.ak
Misha писал(а):Кстати, что-то я в Америке не припоминаю цен на R44 дешевле $475/час. Ты не ошибся?
цены дешёвыми не бывают ...

... а вообще то ниже $475 бывают ... даже у нас в дорогой Калифорнии ...

... хотя $350 это больше на Raven I похоже ...
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 04 янв 2011, 23:17
Mikle
12345, чёртик не всегда сидит в голове в гордом одиночестве. ингогда там два чёртика сидят, самолётный и вертолётный... никто же из пилотов не тянет на себя руль Жигулей, если на дорогу курица выскочила!

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 04 янв 2011, 23:21
12345
Mikle писал(а):никто же из пилотов не тянет на себя руль Жигулей, если на дорогу курица выскочила!

А как же анекдот:" Газ в пол и руль на себя"?

Смех смехом, но знаю одного курсанта, который возвращаясь после полётов разбил машину в хлам об разделительную МКАДа после того как её потягало влево, а он вместо поворота руля нажал правую педаль...
Ключевые слова "невсегда" и "иногда".
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 04 янв 2011, 23:32
zenon
Это называется "перезагрузка драйверов". Когда я пристально расспрашиваю "двухрульных" пилотов, они обычно говорят, что когда я сажусь в самолет, я в самолете и другого уже не помню. Так же и с вертолетом. Типа, сама кабина и обстановка настраивает. Есть же примеры, летают на разной технике...
Хотя про группу риска не даром в РЛЭ написано. Видать есть и печальные примеры.
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 04 янв 2011, 23:33
Kost
2 спок
Самолетный опыт был, покатушный, часов 15 лет за 7

, по выходным когда совсем делать нечего.
22 слегка дешевле по обслуживанию, думаю в общем процентов на 10. Ни каких особенностей нет, такое же обслуживание как и у 44 (взгляд со стороны владельца-пилота, а не инженера). АТБ авиамаркета все делало, без проблем и задержек, только денюжку плати

. Брал б/у, здесь с регистрацией и действующим СЛГ. Треть цены от нового 44, искал долго. После эксплуатировал 2 года, все Ок. Новый владелец тоже полтора года летает, и по слухам все Ок тоже.
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 04 янв 2011, 23:36
Helimobil
Misha писал(а):Кстати, что-то я в Америке не припоминаю цен на R44 дешевле $475/час. Ты не ошибся?
Вот здесь посмотри:
http://www.flyspacecoast.com , в разделе Aircraft Rentals. Пару раз брал у них вертик.
lt.ak, в Калифорнии (L.A.) тоже есть такие цены, Astro (с гидравликой) 300$
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 04 янв 2011, 23:38
Mikle
zenon, ну да, я за собой такую фигню заметил. на самолёте, если что пискнуло, руки сразу автоматически штурвал от себя толкают, типа потом разбираться будем. на вертолёте наоборот, чуть что не так, ручка на себя, шаг вниз, а потом думать, что было...
кстати, когда остановился двигатель на недоброй памяти Mini-500, (хорошо, что метров 5-7 всего высоты было

), то я так и не понял, что произошло. после посадки уже понял, что двигатель встал. так что автоматизм работает! (не летайте на Mini-500!!!

)
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 04 янв 2011, 23:39
lt.ak
zenon писал(а):Это называется "перезагрузка драйверов". Когда я пристально расспрашиваю "двухрульных" пилотов, они обычно говорят, что когда я сажусь в самолет, я в самолете и другого уже не помню. Так же и с вертолетом. Типа, сама кабина и обстановка настраивает. Есть же примеры, летают на разной технике...
Хотя про группу риска не даром в РЛЭ написано. Видать есть и печальные примеры.
группа риска это в основном многочасовые но однотипные пилоты ... когда постоянно "прыгаешь" туда-сюда с самолёта с носовым на с хвостовым, с пилотажника на двухмоторный, с наземного на гидро это и без вертолёта дисциплинирует ...

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 04 янв 2011, 23:40
Mikle
Helimobil писал(а):lt.ak, в Калифорнии (L.A.) тоже есть такие цены, Astro (с гидравликой) 300$
с ума сойти! Канаде до Штатов далеко... меньше 800 даже не представляю цен.
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 04 янв 2011, 23:43
lt.ak
Helimobil писал(а):lt.ak, в Калифорнии (L.A.) тоже есть такие цены, Astro (с гидравликой) 300$
так это в LA ... да я и не говорю что нет ... а иногда попадаются даже интереснее ... я пару месяцев назад и за меньше чем 300 летал ...

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 05 янв 2011, 00:59
Helimobil
12345 писал(а): Все вы понимаете когда эти перекрёстные навыки вылезают боком.
Ну вот, видишь, проблема небольшая даже для «заскорузлых» пилотов, и уж не бОльшая, чем при переучивании «многотысячных пилотов» с МИ-8 на Робинсон. А у студента с 50-100 часами на самолете ее вообще не должно быть, и явно не из-за нее неуверенность и тормознутость. Кстати, толкать от себя штурвал со всей дури чуть чего, тоже не очень хорошая привычка.
12345 писал(а): А открой пожалуйста тайну, что в Росии дёшево, эффективно и перспективно? Очень хочу знать.
Политика запрещена на этом форуме
А ты сам-то где обучался? (с) Misha

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 05 янв 2011, 01:14
Helimobil
lt.ak писал(а):Helimobil писал(а):Astro (с гидравликой) 300$
а иногда попадаются даже интереснее ... я пару месяцев назад и за меньше чем 300 летал ...

Да, бывает. Это, как правило, предложения частников, у которых календарь кончается.
Для справки: цены включают бензин.
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 05 янв 2011, 03:10
Serega
Часть сообщений перенес, часть сообщений почикал. Господа, не стесняйтесь создавать темы в разделе "Флуд", когда будет вновь желание поговорить о:
-Возрасте, наиболее благоприятном для начала владения вертолетом
-Смысле жизни
-Обсуждению индивидуальных особенностей характера участников дискуссии.
Эту ветку читают совершенно разные люди, которым интересно узнать Особенности обучения на вертолете в РФ.
Misha, спасибо, что по возможности присматриваешь за веткой.