Страница 7 из 13
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 11 окт 2009, 19:12
Serega
Пирометр - это дистанционный измеритель температуры. Они бывают разные. Чаще всего их используют в электроэнергетике. Им очень удобно смотреть, в каких местах греются провода на изоляторах. У нас простенький пирометр. Действует так - наводишь лучик, как лазерной указкой, нажимаешь кнопку - он тебе показывает температуру поверхности. Очень удобно снять капоты, отгонять двигатель и на разных режимах посмотреть разницу в температуре на цилиндрах. Тогда станет понятно, когда вылетает цилиндр.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 11 окт 2009, 20:28
Jantar
Приборчика у нас к сожалению нет, а вот причина так и не выяснена,
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 11 окт 2009, 22:11
Kurt
Jantar писал(а):Не знаю к кому обратиться пишу здесь, С-172И, периодически отказывает один и тот же цилиндр, тряска двигателя, после замены обеих свечей (свечи мокрые), летает ещё часов 10-15 и снова такая же ситуация на том же цилиндре, причем все отказы на земле в процессе руления к ВПП, в чем причина может быть??
По вопросам эксплуатации, ремонта и отказов на Cessna'х попробуйте обратиться в AVEX - cessna.ru и
info@cessna.ru
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 11 окт 2009, 22:16
Jantar
спасибо
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 12 окт 2009, 08:55
Serega
Пирометр - штука очень полезная. Если у вас много бортов - есть смысл брать. Но он чаще нужен на русские самолеты.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 12 окт 2009, 12:02
Александр E - Cessna
Jantar писал(а):Не знаю к кому обратиться пишу здесь, С-172И, периодически отказывает один и тот же цилиндр, тряска двигателя, после замены обеих свечей (свечи мокрые), летает ещё часов 10-15 и снова такая же ситуация на том же цилиндре, причем все отказы на земле в процессе руления к ВПП, в чем причина может быть??
Перенёс вопрос в тему
viewtopic.php?f=10&t=2974 "Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС." Там удобнее будет разбираться что и к чему.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 12 окт 2009, 14:19
Jantar
Да, спасибо, не разобрал сразу ))
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 12 янв 2010, 10:08
su27
Два вопроса.
Какой минимум по ППП у современных Cessna 172\182?
А какой у С182Т, 2003 г.в.?
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 12 янв 2010, 10:23
502
su27 писал(а):Два вопроса.
Какой минимум по ППП у современных Cessna 172\182?
А какой у С182Т, 2003 г.в.?
Понятие "Минимум воздушного судна" не существует за границей. Есть допуск до ППП, и отдельно допуск до II и III категории ИКАО.
Любая цессна (кроме 162 sky catcher) допущена до ППП, но не допущена до II или III категории. Т.е. по сути допущена до любого неточного захода (для которого хватит оборудования) и точного захода по кат. I.
Далее цитата из 6-го приложения ИКАО:
Категории точных заходов на посадку и посадок:
Категория I (кат. I). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения не менее 60 м (200 фут); и
b) либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м.
Категория II (кат. II). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения менее 60 м (200 фут), но не менее 30 м (100 фут); и
b) при дальности видимости на ВПП не менее 300 м.
Категория IIIА (кат. IIIA). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения менее 30 м (100 фут) или без ограничения по относительной высоте принятия решения; и
b) при дальности видимости на ВПП не менее 175 м.
Категория IIIВ (кат. IIIВ). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения менее 15 м (50 фут) или без ограничения по относительной высоте принятия решения и
b) при дальности видимости на ВПП менее 175 м, но не менее 50 м.
Категория IIIС (кат. IIIC). Точный заход на посадку и посадка по приборам без ограничений по относительной высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП.
Примечание. Если относительная высота принятия
решения (DH) и дальность видимости на ВПП (RVR) подпадают под разные категории, то заход на посадку и посадка по приборам будут выполняться в соответствии с требованиями самой жесткой категории (например, полет с DH в диапазоне кат. IIIА, но при RVR в диапазоне кат. IIIB будет рассматриваться как полет по кат. IIIВ или полет c DH в диапазоне кат. II, но при RVR в диапазоне кат. I будет рассматриваться как полет по кат. II).
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 12 янв 2010, 10:45
su27
Да, я знаю.
В карте данных никаких нет сведений, потому и вопрос, а как они допущены в России.
По всему получается, что по первой категории.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 17 янв 2010, 21:16
Sergey T
Здравствуйте Александр!
Мы имеем базу в аэропорту Мин-Вод и опыт ремонта гражданских самолетов разных классов по ФАП 145. Ввозим и глубоко ремонтируем также самолеты Cessna, которые правда становятся ЕЭВС. Освоили модели 172K, 188AG, несколько самолетов сейчас в работе. Ремонтируем двигатели Lycoming и Continental.
Хотелось бы установить контакты на предмет обучения персонала, технических консультаций по ремонту, поставки оригинальных запасных частей.
Мой вопрос: будет ли в России технический центр Сessna, и как фирма планирует оказывать техническую поддержку российским пользователям ее продукции?
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 17 янв 2010, 22:15
Eclips
Александр, существуют ли у Сессны примерные бизнес-планы создания учебных центров и центор технического обслуживания? Было бы интересно посмотреть.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 17 янв 2010, 23:27
Александр E - Cessna
Здесь на форуме уже было обсуждение данных вопросов:
- ТО самолётов Cessna в России :
viewtopic.php?f=10&t=2387
- Консультации по ТО Cessna :
viewtopic.php?f=10&t=2974
- Создание АУЦ. Cessna Pilot Center. :
viewtopic.php?f=100&t=2839
Вы посмотрите, там много информации. Вероятно, возникнут ещё вопросы, пишите. Ответим.
Sergey T писал(а):Хотелось бы установить контакты на предмет обучения персонала, технических консультаций по ремонту, поставки оригинальных запасных частей.
- всегда с удовольствием. Пишите, звоните.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 17 янв 2010, 23:29
Александр E - Cessna
Eclips писал(а):Александр, существуют ли у Сессны примерные бизнес-планы создания учебных центров и центор технического обслуживания? Было бы интересно посмотреть.
Да, расчёты и планы есть, могу выслать по почте.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 18 янв 2010, 08:56
Ton
Sergey T писал(а): Ремонтируем двигатели Lycoming и Continental.
Какой именно ремонт