Страница 7 из 56
Добавлено: 08 апр 2009, 14:53
Zara
P2006 Twin - двухдвигательный четырехместный высокоплан с движками Rotax
Добавлено: 08 апр 2009, 14:53
Zara
На экспозиции был представлен новый член семейства Текнам - двухместный высокоплан из углепластика P2008
Добавлено: 08 апр 2009, 14:54
Zara
а также новый двигатель Gemini
Добавлено: 08 апр 2009, 14:55
Gary
И как часто они будут менять панель? На моей памяти третья выходит.
Добавлено: 08 апр 2009, 16:25
Zara
Игореш, они на выбор дают, а не меняют
Ты можешь выбрать любую, в зависимости от финансовых возможностей и потребностей
Добавлено: 08 апр 2009, 16:40
SVP
Zara писал(а):На экспозиции был представлен новый член семейства Текнам - двухместный высокоплан из углепластика P2008
хм .... а зачем двухместный, вполне утилитарный самолет для передвижения делать из угля?
Ну, кроме того, что деньги покупателю девать некуда?
давить на нем перегрузки, чтобы использовать все прелести угля, никто не будет, он, ИМХО, совершенно не пилотажник. ВОбщем ... не очень понятно зачем делать из углепластика самолет такого плана. Хотя выглядит очень недурственно.
Не удалось узнать про опыт реальный мотора гемини? Очень интересно было бы послушать из первых уст.
Спасибо
СЕргей
Добавлено: 08 апр 2009, 16:43
Gary
Zara писал(а):Игореш, они на выбор дают, а не меняют
Ты можешь выбрать любую, в зависимости от финансовых возможностей и потребностей
А, понятно. Мне думается, что такой РУД будет более удобен. Ну не нравится мне этот "штыречек".

Я так понимаю, что вы там представляли русскоязычную часть Tecnam. Кто нибудь подходил, спрашивал?
Добавлено: 08 апр 2009, 19:30
челавиа
Gary
Очень много было, пожалели, что только на три дня поехали.

Добавлено: 08 апр 2009, 22:16
Gary
Олег, все это опыт нарабатываемый не за один-два года. Если есть интерес, тем более к вам, как к российскому диллеру Tecnam, то в следующий раз вы приедите не на 3 дня и во все оружии.
Добавлено: 09 апр 2009, 09:45
Retn
Если я все верно понял, то возможна комплектация P2006 Twin дизелями Gemini ?
На сколько, интересно, увеличится дальность и скорость.
Добавлено: 09 апр 2009, 09:50
Zara
Retn,
пока что итальянцы решили опробовать двигатель Gemini на самолете P92 Echo Super. Twin - это следующий этап
Добавлено: 09 апр 2009, 11:05
Retn
To Zara
Не чего страшного. Подождем. Сейчас летаю на дизеле керосиновом одномоторном. Очень нравится.
Добавлено: 09 апр 2009, 16:48
Zara
В 2009 году планируется завести в Россию еще восемь представителей семейства Текнам. Среди них:
1. двухдвигательный с аналоговой доской
2. двухдвигательный со стеклянной кабиной
3. один высокоплан с большими колесами (в Тверь)
4. одну сертифицированную EASA модель (P2002 JR), С ВИШом Hoffmann и убирающимися шасси
5. один низкоплан с убирающимися шасси и ВИШем
6. один низкоплан с педальными торозами
7-8. две обычные сиеррки
Все самолеты (однодвигательные) оснащены спассистемами
Добавлено: 15 апр 2009, 21:14
CRaZy_SouL
Сегодня довелось полетать на P2002 Sierra.
Мне очень понравился самолёт, очень приятный во всех смыслах.
Сразу же полезли мысли про возможность пилотажа на нём...
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="
http://www.youtube.com/v/x00OO91Eb8E&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
http://www.youtube.com/v/x00OO91Eb8E&hl=en&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
Более того, эта пилотажная группа отжигала и на P92 Echo...
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="
http://www.youtube.com/v/usOA8Gjm46c&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
http://www.youtube.com/v/usOA8Gjm46c&hl=en&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
Добавлено: 15 апр 2009, 22:47
SVP
Самолет-то супер, особенно еслибы был сертифицирован.
Одно только но. У него есть сильнейший конкурент в категории экспериментал. Это Спортсман2+2...... При той же цене на выходе заготовый самолет, спортсман бьет текнам поддых и отдышаться текнаму уже не суждено.
Это и авиадвиг (в том числе и под авгаз) , это и с тундры на поплавки за час, это и крейсер с поплавками в 220 км/час, а на колесах 250
А ..... Смотря ролики, только одна мысль-либо тот, кто загнал ротакс на нулевую перегрузку дурак, либо он потратил несоразмерные задачам деньги для того, чтобы хлестануться над точкой.
Предполагать, что он самоубийца, я не хочу