Страница 7 из 13
Добавлено: 14 апр 2009, 01:45
lt.ak
Добавлено: 14 апр 2009, 06:13
челавиа
lt.ak
Не........ У ЛОДОЧНИКА 4 места, а здесь только два.

Добавлено: 14 апр 2009, 17:11
Den1981
ЛОДОЧНИК писал(а):
Дорогой Den1981. В целях удешевления производства во времена кризиса и в свете описанных выше рац. предложений было решено не делать илюминаторы в днище потому как рыбок будет видно и через обычные окна когда вы попытаетесь взлететь на всей этой херне с лопатой...
P.S. Гость, тока не обижайся. Ну ей богу порадовал, ржал так что весь дом чуть не разбудил

гость и Ден - это один человек, я просто еще не полностью тогда прошел регистрацию на форуме.
Обижаться даже не думал, более того, ответ считаю вполне вежливым, главное - по сути, и вобщем-то примерно такой и ожидал

Со стеклами только конечно смешно получилось, я конечно, имел ввиду карбонат, я не настолько наивный мечтатель.
Рад, что поднял вам настроение, но я все-же не оставляю надежды, что рано или поздно, эти идеи станет не такими уж и абсурдными и дорогими

Добавлено: 14 апр 2009, 22:08
Гость
ЛОДОЧНИК писал(а):в ТТХ самолета появится новая строка - Вес пустого самолета со стеклами.
Строка будет зачет
ЛОДОЧНИК писал(а): Про самолет с 914 Ротаксами вы услышите через месяц. Правда он стал еще на двадцатку баксов дороже и не вписывается гад в концепцию народного самолета еще пуще прежнего.
Посмотрел более внимательно ТТХ этого нового ротакса, и даже немного растерялся. Он дороже, тяжелее, сложенее, меньше надежность, меньше ресурс и все ради чего? ради 15 лошадей (они же 15%) на форсаже, и 5 на крейсерской? Горючки жрет больше, масла наверняка тоже... Какое-то шило на мыло получается. ИМХО, лучше бы в обратную сторону крутиться за эти деньги научились.
Все еще не оступился от идеи придумать хрень с лопатой (рабочее название задачи) и иллюминаторы в воду. Я в них верю.
Когда-то очень давно, когда меня еще не было, очень потешались над луидефюнесом, который бегал за фантомасом с милицейским мобильником, с антенной от армейской длинноволновой рации, а теперь моя нокия без видимой антенны отлично звонит в любую точку планеты и никто не удивляется и не смеется.
http://talks.guns.ru/forummessage/15/446548.html
Про послушать шасси попой сказано очень хорошо, моя попа никаких проблем при посадке не вспоминает

И про секрет с открученным шасси спасибо.
Насчет водоизмещения - можно разместить тут побольше фоток с посадкой, взлетом, заплывом на загруженном аппарате? Сколько не смотрю на него, не надоедает

Пожалуй этим летом сделаю небольшую радиомодель - его копию, если в отпуск далеко поехать не получится.
Re:
Добавлено: 25 июл 2009, 20:49
su27
ЛОДОЧНИК писал(а): Про самолет с 914 Ротаксами вы услышите через месяц.
Ну вот и слетал на этом самолете. Слетали покупаться на Каму. Что сказать, он стал еще лучше. Даже появился автопилот, хотя пропали "телевизоры". Кстати, я теперь осознал такую вещь, что все таки много стрелок, несмотря на их привычность, хуже, чем один телевизор, в аспекте считываемости информации.
Отрадно видеть, что производство учитывает предыдущие недостатки и наши замечания и их исправляет. На этом самолете замечаний гораздо меньше.
Хоть он и не вписывается в концепцию народного самолета, с увереностью заявляю, что этот самолет один из лучших, производимых отечественным авиапромом.
Re: Re:
Добавлено: 25 июл 2009, 22:13
Алексей 2
su27 писал(а):
Хоть он и не вписывается в концепцию народного самолета, с увереностью заявляю, что этот самолет один из лучших, производимых отечественным авиапромом.
Полностью согласен.
Re: Амфибия Л-4
Добавлено: 26 июл 2009, 21:58
Рубцов
Мечтаю(пока) о таком. А в Екатеринбурге нет владельцев таких девайсов? Полетать бы, хоть немного к мечте приблизиться.

Re: Амфибия Л-4
Добавлено: 27 июл 2009, 01:08
Jan
Нет. Есть в Питере, Москве (3 штуки), Братске, Самаре

.
Re: Амфибия Л-4
Добавлено: 27 июл 2009, 01:43
su27
Еще в Иркутске.
Re: Амфибия Л-4
Добавлено: 27 июл 2009, 23:49
orkaan
Есть три на Украине. Два в Днепропетровске. Один в Киеве.
В Днепревроде один разбили. Второй не знаю.
В Киеае один мажор купил. Взял пилота из спортсменов.Зарплату зажимал.
Сам не летает.Хотел продать за 300000 зеленых(взял за 150000) Естественно никто не купил.
Сейчас пылится на Чайке.Никто не летает.
Re: Амфибия Л-4
Добавлено: 30 июл 2009, 21:43
Рубцов
Можно-ли рассматривать данный аппарат как первый самолёт, обучение на як-52 (42часа) потом переучиться на Л42м? Или всё же после обучения взять что-нибудь по легче и попроще ,типа Tecnam, Cessna 172,Cessna 150,и годик попрактиковаться,а уже потом на воду?Я в смысле новичок справится с Л-42м?
Re: Амфибия Л-4
Добавлено: 30 июл 2009, 22:03
Jan
Справится. Часов 50 с инструктором и все. Як-52 и Текнам - другое.
Re: Амфибия Л-4
Добавлено: 30 июл 2009, 22:06
Ритон
есть даже училища в которых с двухмоторных начинают
Re: Амфибия Л-4
Добавлено: 31 июл 2009, 06:46
Рубцов
Ритон писал(а):есть даже училища в которых с двухмоторных начинают
А можно ссылочку на такое училище?
Re: Амфибия Л-4
Добавлено: 31 июл 2009, 18:20
X-ray