Страница 7 из 22

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 14 янв 2016, 03:49
ARVEN177
RI-004 писал(а):Из практики у них только тренажер. Для ЛВС это 20 часов * 2200 р. = 44000 р.
Летной практики нет. Спросил, где отлетать можно. Предложили услуги Волчихина Г.А. (Аэропракт А-22LS).
По ФАП-147 вам зачтут не более 5 часов на тренажере.

http://docs.cntd.ru/document/902130534

III. Требования к частному пилоту.

п. 3.3 Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 14 янв 2016, 08:14
Игорь13
Gavia_pacifica писал(а):Совет из собственной практики. Ищите АУЦ с действующей лицензией, который будет готов "взять на работу" вашего местного инструктора. У меня получилось. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1429116783
Попутно со мной отучились еще 4 курсанта.
Поздравляю с получением Пилотского!!!

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 14 янв 2016, 20:17
kvsov
Gavia_pacifica писал(а):Кроме того, копия этой справки должна быть в МТУ, выдавшем лицензию.
Можно ссылку на нормативный документ?

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 14 янв 2016, 22:18
Gavia_pacifica
Я не чиновник. Так сказали в МТУ. Мне кажется правильная методика. Самолет не машина. На незнакомый тип первый раз с инструктором. Инструктор проверяет и допускает - выписывает справку. Мне не трудно по электронке справку отправить.

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 14 янв 2016, 23:59
RI-004
ARVEN177 писал(а):
RI-004 писал(а):Из практики у них только тренажер. Для ЛВС это 20 часов * 2200 р. = 44000 р.
По ФАП-147 вам зачтут не более 5 часов на тренажере.
Выходит, что Ур.УТЦ лишние 15 часов тренажера навязывает - 33000 р. однако!.. Лучше бы эти деньги реально отлетать.

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 15 янв 2016, 00:01
Genri
kvsov писал(а):
Gavia_pacifica писал(а):Кроме того, копия этой справки должна быть в МТУ, выдавшем лицензию.
Можно ссылку на нормативный документ?
Видимо имеется ввиду:
1. справка о проверке навыков у инструктора при наличии свидетельства 1 раз в 2 года.
ФАП 147 2.22. Обладатель свидетельства пилота не выполняет функции командира воздушного судна или второго пилота воздушного судна:
на воздушном судне, сертифицированном для полетов с одним пилотом, только если он в течение предшествующих 24 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором;
или:
2. Проверка навыков - Постановление 670 при получении свидетельства.

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 15 янв 2016, 02:02
ARVEN177
RI-004 писал(а):
ARVEN177 писал(а):
RI-004 писал(а):Из практики у них только тренажер. Для ЛВС это 20 часов * 2200 р. = 44000 р.
По ФАП-147 вам зачтут не более 5 часов на тренажере.
Выходит, что Ур.УТЦ лишние 15 часов тренажера навязывает - 33000 р. однако!.. Лучше бы эти деньги реально отлетать.
на рынке два дурака - один продает, другой покупает... :)

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 15 янв 2016, 09:35
RI-004
ARVEN177 писал(а):
RI-004 писал(а):
ARVEN177 писал(а): По ФАП-147 вам зачтут не более 5 часов на тренажере.
Выходит, что Ур.УТЦ лишние 15 часов тренажера навязывает - 33000 р. однако!.. Лучше бы эти деньги реально отлетать.
на рынке два дурака - один продает, другой покупает... :)
Так ведь вынуждают покупать!.. Навязывают услугу, от которой не отказаться.. Только выбирать другой АУЦ, но это тоже доп.затраты, которые еще дороже выйдут.

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 15 янв 2016, 11:13
kvsov
Gavia_pacifica писал(а):Я не чиновник. Так сказали в МТУ. Мне кажется правильная методика. Самолет не машина. На незнакомый тип первый раз с инструктором. Инструктор проверяет и допускает - выписывает справку. Мне не трудно по электронке справку отправить.
А если Вам в МТУ скажут летать с закрытыми глазами или обязательно иметь на борту ВС ночную вазу.Тоже не плохая методика.
По справке - п. 2.22 ФАП-147 от 12.09.2008:
В ходе проверки обладатель свидетельства демонстрирует пилоту-инструктору в течение не менее часа навыки (умения) управления воздушным судном в полете или на комплексном тренажере, допущенном уполномоченным органом к эксплуатации (использованию) для подготовки авиационного персонала.
При положительных результатах указанных проверок пилот-инструктор подписывает и выдает обладателю свидетельства справку о прохождении проверки навыков
Про копию справки в МТУ в нормативных документах ГА ни чего не придумали.

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 15 янв 2016, 12:49
ARVEN177
RI-004 писал(а):
ARVEN177 писал(а):
RI-004 писал(а): Выходит, что Ур.УТЦ лишние 15 часов тренажера навязывает - 33000 р. однако!.. Лучше бы эти деньги реально отлетать.
на рынке два дурака - один продает, другой покупает... :)
Так ведь вынуждают покупать!.. Навязывают услугу, от которой не отказаться.. Только выбирать другой АУЦ, но это тоже доп.затраты, которые еще дороже выйдут.
Меня бы сильно напрягло при выборе заведения для обучения уже то, что они или не знают законов, или "впаривают" лишнее, что скорей всего. Вы уверены, что потом не окажется, что надо вместо 40 часов надо отлетать 70?

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 15 янв 2016, 16:05
RI-004
ARVEN177 писал(а):
RI-004 писал(а):
ARVEN177 писал(а):
на рынке два дурака - один продает, другой покупает... :)
Так ведь вынуждают покупать!.. Навязывают услугу, от которой не отказаться.. Только выбирать другой АУЦ, но это тоже доп.затраты, которые еще дороже выйдут.
Меня бы сильно напрягло при выборе заведения для обучения уже то, что они или не знают законов, или "впаривают" лишнее, что скорей всего. Вы уверены, что потом не окажется, что надо вместо 40 часов надо отлетать 70?
Тут скорее второе. Просто хотят заработать на доп.часах тренажера, потому что другого способа нет (практику не предоставляют).
На сколько я знаю, налет 42 часа в Ур.УТЦ засчитывают, больше не потребуют. Всё таки нацелен у них учиться.

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 16 янв 2016, 14:28
ARVEN177
RI-004 писал(а): Всё таки нацелен у них учиться.
Это главное :) Удачи

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 26 янв 2016, 10:07
Parashutistka
ARVEN177 писал(а):Игорь13,
список АУЦ, у которых есть лицензии есть на сайте Росавиации. На данный момент, она действительна только у этих заведений:


http://auc5okean.ru/
http://nebosvod-avia.ru/nebosvod
http://www.chel-avia.ru/doc/index.php?ID=115

Разбериха :) просто вы ищете удобный вам)))
Почему три? Вот четвертая. В списке на сайте Росавиации есть, почему не считаете?
http://fs.aerograd.ru/

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 27 янв 2016, 10:23
Игорь13
И уже не четыре а целых пять!!! )))

http://скаймир.рф/

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 27 янв 2016, 11:00
ARVEN177
Игорь13 писал(а):И уже не четыре а целых пять!!! )))

http://скаймир.рф/
Нет такого АУЦ на сайте Росавиации :) фикция