Страница 1 из 1
Re: Минимум пилота
Добавлено: 01 ноя 2009, 02:15
lt.ak
su27 писал(а):...
Как у зарубежных коллег обстоит с минимумами?
какой-такой павлин-мавлин ? ...
грубо говоря - у FAA для VFR (ПВП) минимум определяется классом воздушного пространства ...
при IFR (ППП) посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки, взлетный минимум определяется частью под которой выполняется полёт (под Part 91 - формально 0/0 ) и также аэропорт может иметь ограничения ... для выполнения полетов под IFR необходимо наличие Instrument Rating у пилота ...
Re: Минимум пилота
Добавлено: 01 ноя 2009, 05:02
Mikle
у Transport Canada тоже самое.
Re: Минимум пилота
Добавлено: 01 ноя 2009, 09:20
vova_k
lt.ak писал(а):при IFR (ППП) посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки, ... для выполнения полетов под IFR необходимо наличие Instrument Rating у пилота ...
Для заходов по Cat II и III требуется дополнительный допуск пилота и ВС. Кроме того, есть специальные RNP заходы, для которых также требуется отдельная авторизация команды и ВС.
Re: Минимум пилота
Добавлено: 01 ноя 2009, 09:30
502
+ Есть еще
§ 125.379 Landing weather minimums: IFR.
Который повышает минимумы на 100 фт и 1/2 mi и запрещает CAT II для пилота, налетавшего меньше 100 часов на типе.
Не совсем "допуск" или минимум, но близко.
Re: Минимум пилота
Добавлено: 01 ноя 2009, 10:06
lt.ak
vova_k писал(а):lt.ak писал(а):при IFR (ППП) посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки, ... для выполнения полетов под IFR необходимо наличие Instrument Rating у пилота ...
Для заходов по Cat II и III требуется дополнительный допуск пилота и ВС. Кроме того, есть специальные RNP заходы, для которых также требуется отдельная авторизация команды и ВС.
поэтому я и написал -
грубо говоря "посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки" ...

Re: Минимум пилота
Добавлено: 01 ноя 2009, 10:12
lt.ak
502 писал(а):+ Есть еще
§ 125.379 Landing weather minimums: IFR.
Который повышает минимумы на 100 фт и 1/2 mi и запрещает CAT II для пилота, налетавшего меньше 100 часов на типе.
Не совсем "допуск" или минимум, но близко.
а как же 14 CFR 121.652 и 14 CFR 135.225 ?
в целом всё это мелочи ... идея в том что всё определяется, по сути, доступным оборудованием ...
Re: Минимум пилота
Добавлено: 01 ноя 2009, 10:24
502
lt.ak писал(а):а как же 14 CFR 121.652 ?
Тоже самое, только для регулярки.
А тут практически война с этими минимумами идет.
"Минимум ВС" - указывается в РЛЭ, "Минимум КВС" - указываются в пилотском. И тот и другой в конкретных цифрах (типа 800x60), да еще и с учетом процедуры посадки. После этого нужно взять из РПП или подсчитать по методике эксплуатационный минимум аэродрома и взять наибольшее из всей этой кучи. Бардак полный.