Страница 51 из 128
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Добавлено: 03 июн 2015, 18:59
ksv
su27 писал(а):рассылочку сегодняшнюю почитали? кто нибудь что нибудь закачал?
Купил. Закачал. Стоит удовольствие недешево - 2487.43р. Картографические данные предоставлены СЗРЦАИ.
Что можно сказать о продукте?
Немного сыровато и качество уступает Европейским и Американским аналогам, но, в любом случае, это уже намного лучше, чем штатные картографические данные. Качество карты вы можете оценить по прилагаемым ниже скриншотам. На подложке появилась дополнительная информативность: частоты МДП, вышек аэродромов, превышения местности и препятствий (красным цветом), МВЛ, безопасные высоты по квадрантам и прочие справочные данные, за которыми так неудобно лазить в полете во внутренние справочники программы в полете. Что мне показалось весьма полезным, так это контур 25-ти километровой приграничной полосы. Очень удобно при выполнении полетов сразу ориентироваться на визуальную границу.
Личный вывод: однозначно полезная карта для замкадошных пилотов, частолетающих по Подмосковью и окрестностям и подбирающих площадки с воздуха. Буду рекомендовать всем штатным и частным пилотам Аэросоюза.
Покрытие карты - см картинки:
Пример некоторых объектов, которые видны на карте:
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Добавлено: 04 июн 2015, 23:33
ksv
Air Navigation Pro (News)
We have a new chart available for Russia! >> Moscow Region VFR 2014 500k
More charts for Russia coming up, next region in line is St. Petersburg!
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Добавлено: 05 июн 2015, 00:04
Forad
Сергей, спасибо за подробный обзор новинки! Ждем Петербургский регион! А вообще, хорошая тенденция!
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Добавлено: 05 июн 2015, 12:43
ksv
Forad писал(а):Сергей, спасибо за подробный обзор новинки! Ждем Петербургский регион! А вообще, хорошая тенденция!
На здоровье. Хотя карта быстро устаревает. На ней уже есть много старой, неактуальной информации. В этом проблема.
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Добавлено: 14 июн 2015, 15:14
ми8т
Почему вводимое DME оборудование на позициях старых NDB Опалихи, Марьино, Костино, Нерль и т.д., обозначаются как VOR?

- IMG_0132.jpg (33.95 КБ) 8409 просмотров
Хотя для этих примеров, наверно, в программе есть более подходящее.

- IMG_0131.jpg (56.83 КБ) 8409 просмотров
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Добавлено: 15 июн 2015, 07:24
502
ми8т писал(а):Почему вводимое DME оборудование на позициях старых NDB Опалихи, Марьино, Костино, Нерль и т.д., обозначаются как VOR?
У нас в базе (АОПА) не различаются VOR, VOR/DME, DME. Возможно как-нибудь при случае доделаем. Хотя такой зверь как NDB/DME вероятно всё же будет обозначаться двумя отдельными объектами просто потому, что частота в базе для радиосредства только одна.
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Добавлено: 15 июн 2015, 09:57
ksv
ми8т писал(а):Почему вводимое DME оборудование на позициях старых NDB Опалихи, Марьино, Костино, Нерль и т.д., обозначаются как VOR?
IMG_0132.jpg
Хотя для этих примеров, наверно, в программе есть более подходящее.
IMG_0131.jpg
Неделю назад я задал этот вопрос Игорю Митронину, начальнику МЗЦ. Ответ был такой: новая структура ВП МУДР требует более современное оснащение РТС. Поэтому существующие РНТ оснастили современным оборудованием и вместо ОПРС кое-где появились ВОРы или ДМЕ. Практически всю Москву ими окружили.
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Добавлено: 16 июн 2015, 00:23
ми8т
502 писал(а):ми8т писал(а):Почему вводимое DME оборудование на позициях старых NDB Опалихи, Марьино, Костино, Нерль и т.д., обозначаются как VOR?
У нас в базе (АОПА) не различаются VOR, VOR/DME, DME. Возможно как-нибудь при случае доделаем. Хотя такой зверь как NDB/DME вероятно всё же будет обозначаться двумя отдельными объектами просто потому, что частота в базе для радиосредства только одна.
Спасибо, за ответ.
Ещё вопрос. -После крайнего обновления перестали отображаться частоты в диалоговом окне РНТ, как исправить?
-Как "убить" бывшие точки (ПИНОСы, МЕРКИ, ПАСОКи, АГАКи), заметил, что после переустановки программы, они появляются с обновлением?

- IMG_0141.PNG (681.24 КБ) 8093 просмотра
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Добавлено: 21 июн 2015, 21:56
502
502 писал(а):ми8т писал(а):Почему вводимое DME оборудование на позициях старых NDB Опалихи, Марьино, Костино, Нерль и т.д., обозначаются как VOR?
У нас в базе (АОПА) не различаются VOR, VOR/DME, DME. Возможно как-нибудь при случае доделаем.
Доделал. Если у Airnav-вовцов всё срастётся, то после 25.06 появится.
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Добавлено: 23 июн 2015, 15:22
ми8т
[/quote]Доделал. Если у Airnav-вовцов всё срастётся, то после 25.06 появится.[/quote]
Спасибо!
Ещё Вам на рассмотрение маленькое предложение.
-маяки ИЛС не отмечать на карте как РНТ, практического применения его позиция не имеет, только для простоты отыскания, до поры когда разработчики дорисуют знак ILS, однако может возникнуть путаница как например во Внуково, где здесь ИЛС, где ВОР/ДМЕ не разберёшь.
Я предлагаю сделать так, вписать частоты ИЛС в список частот аэродрома и добавлять к нему его позывной.
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Добавлено: 25 июн 2015, 19:31
ми8т
Обновления получено, теперь правильные обозначения маяков DME, VOR/DME, убраны старые точки, но так и не отображаются частоты в диалоговом окне при клике на РНТ(как минимум ещё у одного пользователя такая же проблема).

- IMG_0142.jpg (17.21 КБ) 8002 просмотра

- IMG_0143.jpg (15.6 КБ) 8002 просмотра
А вот на данный момент отображение маяка который я "создал" сам, частота есть.

- IMG_0144.jpg (16.5 КБ) 8000 просмотров
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Добавлено: 25 июн 2015, 19:34
502
ми8т писал(а):Обновления получено, теперь оргнунг с обозначениями и старыми тачками, но так и не отображаются частоты на РНТ((
Вообще ничего не понял. Можно повторить на русском языке?
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Добавлено: 26 июн 2015, 14:41
Messner
502 писал(а):ми8т писал(а):Обновления получено, теперь оргнунг с обозначениями и старыми тачками, но так и не отображаются частоты на РНТ((
Вообще ничего не понял. Можно повторить на русском языке?
Привод есть, VOR есть, частот нет.))
Структура воздушного пространства для AirNavPro
Добавлено: 28 июн 2015, 14:06
Happy__End
Все привет!
Есть вопросы по приложению, стоит на айпаде:
- Включил функцию слежения, см. фото. В том году если трек записывался, то прямо на карте он отображался белой линией за значком самолета. Сейчас же этой линии нет, хотя трек записывается, я проверял на сайте. Без этой линии не понимаешь - пишется трек или нет. Что то в настройках не так или что?
- Как то можно когда планируешь маршрут сразу видеть общее расстояние? Сейчас я могу только видеть длину плеча, а что бы видеть общуюю длину закрываю планирование маршрута, и уже захожу в маршруты, там показывает. Так не удобно.
- Можно как то включить в настройках, что бы было постоянно видно оставшееся расстояние до конца маршрута или следующей точки? Сейчас для этого нужно нажимать "карта (по направлению)" причем все маршрут с карты исчезает.
- Ну и вопрос у кого айпад - у айпад если подключен к прикуривателю, во время работы приложения всё равно садится, и давольно ощутимо. Зарядка - 2 ампера, не оригинальная. У всех так, или есть какие либо чудо зарядники с большим током? Выкручивать яркость меньше не хочется, плохо видно на солнце.

Структура воздушного пространства для AirNavPro
Добавлено: 28 июн 2015, 14:44
Forad
Чтобы включить отображение трека, надо:
Tools -
Flight recorder - Активировать выключатель "
Flight recorder" - Далее идем в "
Trace setting" - В настройках
Show trace активируем
Show during record Ниже можно выбрать цвет трека - Стандартный (белый)
Извини, у меня на английском программа
Картинки в обратном порядке!