Страница 51 из 75

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2012, 00:47
lt.ak
VK68 писал(а):Кто нибудь помогите,- загрузите картинку с маршрутом до Санта Фе.
как то вот так ...
VK68-1.jpg

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2012, 21:23
VK68
Вытаскиваю планшет и задаю поиск гостиниц, бронировать уже бесполезно, деньги все равно не успеют дойти. Достаточно знать стоимость, наличие свободных номеров, интернета , ну и сама гостиница чтоб была ... более менее.
Минут через десять мы уже знем куда ехать. Отель находится не далеко от аэродрома, мы грузимся в машину и минут через пять уже на месте. 
Гостиница действительно удачная, хороший ресторан, номера- домики, даже не номера а целые апартаменты с кухней и двумя комнатами. Но нам этого всего не надо,  бросаем вещи и бегом в ресторан.
Територия гостиницы располагает к ужину на террасе. Прямо перед нами пруд и какие- то доморощенные фонтанчики, но общий вид... хочется сидеть и смотреть...
Заказываем  ужин и пиво. После первого бокала расслабляемся , заказываем еще...
Пока несли горячее становится уже прохладно и мы перебираемся в помещение. Часа полтора мы проболтали . Надо было спланировать наши дальнейшие передвижения, но как я уже говорил, больше чем на сутки мы не планировали. Утром надо будет перелететь в национальный парк Гранд Каньен, на аэродром города Седона. В прошлом году из-за  отсутствия времени мы не смогли посетить это место, а жаль... Хотя, с другой стороны, может и к лучшему, зато сейчас будут новые впечатления , тем более что Седона не совсем стандартный аэродром. Кроме того что он  расположен достаточно высоко, он еще находится на плато обдуваемом со всех сторон. Ветер там гуляет сам по себе, а посадка слегка напоминает заход на авианосец. :-) 
После легкого завтрака в столовой , стилизованной под библиотеку, заказываем такси и выдвигаемся на аэродром. По прибытии заказываем буксировку самолета до заправочной колонки. Если смотреть от  здания вокзала то самолет надо было перетащить слева на право. Перед зданием стоял какой-то пассажирский самолет в стадии запуска двигателей.  Пока наш аэроплан буксировали к заправке, мы бодрячком пошагали по летному полю, причем не группой а каждый сам по себе, по дороге все фотографируя. Слегка очумевшие  регулировщики не знали что с нами делать... мы , как стая бездомных собак брели по аэродрому прямо на запускающийся самолет... И , если мы с командиром будучи людьми авиационными, сразу оценили ситуацию и подчинились знакам регулировщиком, то наш vip пассажир своими действиями задержал вылет пассажирского самолета наверное минут на десять. Дело в том, что в нашем пассажире проснулся ранее не востребованный дух фотографа, он фотографировал абсолютно все, со всех ракурсов, в движении и стоя, ночью и днем со светом и без, в общем японцы по сравнению с ним будут просто медлительными эстонцами. Вот и представьте этого vip фотографа, идущего на запускающийся самолет наперевес с фотоапппаратом. Бедные регулировщики не знали какими знаками показать нашему vip-у  пути обхода ... Где нибудь в Шереметьево давно уже вызвали кого нибудь типа орнитологической службы и отстреляли нас как ворон. Здесь же другой случай,- туристы... они же пилоты,- особый вид, отстрелу не подлежит. В общем самолет начал свои телодвижения только после того как последний из нашего экипажа , семенящей походкой скрылся за поворотом.
Рядом с заправкой, куда оттолкали наш борт, стояли потрепанные самолеты соц лагеря, в том числе не безизвестный Як-52, правда все в убитом состоянии. Пока наш vip фотограф делал очередную тысячу фотографий, мы с командиром наполнили наши баки топливом и стали готовиться к вылету.
До Седоны два часа, слегка по горам... Летим VFR дабы не придерживаться четкой линии полета, а лететь там , где будет красивее.  
Забираемся в самолет и начинаем запускаться. Очень аккуратно работаем обеднением, но все в порядке, оба двигателя включаются в работу и мы начинаем  готовиться к рулению. Командир уже привычно колотит себя по голове, пытаясь попасть по наушникам и восстановить связь. 
После того как мы вырулили на  исполнительный и получили разрешение на вылет, одно не аккуратное движение газом, выключает наш правый двигатель. 
Становится слегка стремновато... Но уже понимая , что мы делаем не так, пробуем запуститься. Наверное попытки со второй нам это удается, делаем вывод: при обедненной смеси , подача руда вперед должна сопровождаться  мягкой подачей обеднителя на обогащение смеси, иначе двигатель просто  глохнет. С левым двигателем вроде все в порядке, он оказался не таким чуствительным. 
Высоко забираться мы не стали, хватило 12000 что позволило лететь над поверхностью в пределах 2000-3000 , практически на бреющем, что абсолютно не свойственно нашему командиру. Мало того что приборная панель очень высокая и закрывает практически весь обзор вперед, так ведь и в стороны никакаого обзора,- все пространство перекрывает крыло и огромный двигатель. При желании что- либо рассмотреть, приходилось либо привставать, либо вращать головой , осматривая небольшое пространство свободное для обзора по бокам. В лучшей ситуации находился наш vip, обзор у него был более чем великолепный. Просторный салон позволял танцевать самбу на корточках а огромные иллюминаторы- осматривать абсолютно все пространство. Но по злой иронии, фотографируя всякую хрень на земле, наш путешественник отключался во время полета и ничего не снимал с воздуха.  В добавление ко всему , т.е. к отсутствию обзора,  командир был фанатом полета по приборам. Выставив все стрелочки он со рвением отслеживал их соответствие с заданными параметрами . Управление самолета было похоже на компьютерную игру,- сидишь тупишь в приборы... пол часа, час... полтора... потом все это мне надоедало, я передавал управление и с наслаждением рассматривал то что открывалось взгляду.
Дважды пролетев Америку с востока на запад и обратно, я уже немного представлял весь ландшафт  в этих местах, но все же лететь над горами всегда здорово и красиво. Визуальные полеты конечно более информативны, но пролететь IFR через всю Америку тоже отличный опыт. 
Очень существенно отличается произношение диспетчеров. Если на юге вы чаще всего будете встречаться с "жеваным" языком , то ближе к западу и северу произношение просто отличное и привычное для нашего уха. Фразы становятся различимыми и воспринимаемыми. И все равно, произношение  и фразеология диспетчеров заслуживает  отдельной темы.

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2012, 21:29
VK68
Фотографии буду вставлять отдельно...

Отель в Санта Фе

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2012, 21:30
VK68
Номер

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2012, 21:30
VK68
Двор :D

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2012, 21:31
VK68
Реклама :mrgreen:

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2012, 21:32
VK68
На завтраке.

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2012, 21:34
VK68
Просто

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2012, 21:35
VK68
Башня Санта Фе и самолет который запускался... Ну а мы его соответственно обходили.

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2012, 21:37
VK68
На заправке

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2012, 21:38
VK68
А это уже собственно Sedona... Красиво... :wink:

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2012, 21:38
VK68
На аэродроме..

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2012, 21:45
VK68
Ветерок

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2012, 21:46
VK68
Внутри

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2012, 21:47
VK68
Еще внутри...