Страница 6 из 10
Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает
Добавлено: 13 авг 2014, 16:54
Buddu
Wildbars писал(а):Это просто вопрос отсутствия контроля со стороны властей, да и летели они чистый VFR, судя по отчету.
pilotatotale писал(а):Это НОТАМ только для VFR.
мущины, вам если есть что показать - то покажите. никто во всех США не в курсе за какой-то неведомый нотам, лишь в России им пугают на ночь несмышленых маленьких пилотов.

при полете над территорией Канады нами подавался план. в нем черным по-белому была и регистрация, и КВС с непроизносимой на американском языке фамилией.
мне кажется вы понаперечитались различных документов.
Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает
Добавлено: 13 авг 2014, 16:57
502
Wildbars писал(а):Сомневаюсь, что перегоняемый борт был оборудован для IFR, судя по перечню оборудования
Чего не хватало для IFR?
Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает
Добавлено: 13 авг 2014, 16:57
Wildbars
Ну я бы за себя отвечать и не стал, но ведь в прошлом году Misha и товарищей не пустили в кругосветку по этому НОТАМу, и судя по всему он до сих пор действует (
https://pilotweb.nas.faa.gov/PilotWeb/n ... e=DOMESTIC)
Канада-канадой, у них все тип-топ, мой вопрос касается только США. Если по США вы планы не подавали и на связь не выходили - тогда вопросов нет. Хотя нет - есть... Граница США?
Re: Шёл осьмнадцатый день экспедиции…
Добавлено: 13 авг 2014, 17:01
Wildbars
to 502 - ну где-то из этого описания. "Обычный набор обычного VFR самолета". Там где-то упоминался еще престарелый гармин, мне не знакомый, может он конечно и умеет по ILS/VOR летать.
Buddu писал(а):igor113 писал(а):Сергей,расскажи побольше о самолете:сколько жрет,сколько прет? Какие особенности? Какое оборудование? Скорость на заходе,впх и тд и тп?
Всем доброго утра, продолжаем нашу конференцию. Итак, несколько слов о самолете. Жрёт, дорогие товарищи! Жрёт и, я не побоюсь этого слова, делает это с превеликим удовольствием.

Возможно, мы еще не нащупали самого экономичного режима, потому как часами повисая над морем, во-первых, не сильно думаешь об экономии, во-вторых, хочется, чтобы это море поскорее закончилось. Пока 100 литров в час. Скорость, пока мы не превратили самолет в бензовоз, с таким реальным перегрузом килограмм в 100, получалась в районе 150 узлов путевой на высоте 10000 футов.Особенностей у него хоть отбавляй. В основном все приятные. Бак в самолете один. Не, ну может их и несколько, но заливная горловина одна и никаких кранов-переключателей нет совсем. После нашего Cherokee Six 260, с его четырёхпозиционным краном, очень даже удивительно, особенно на фоне той кросспереключательной вакханалии инженерной мысли, которую я наблюдал в Piper Aztec. Древние карбюраторы антрацитового цвета снабжены автоматической высотной коррекцией, поэтому и с обеднением в полете вопрос снят. Винты установлены самой модной модели, умеют флюгироваться, как - пока еще не знаю, все эксперименты отложил до прибытия домой. Изучение особенностей осложнено отсутствием какой бы то ни было литературы по самолету. Тоненькая книжечка Flight Manual, где на трёх страничках описано всё то, что по мнению производителя достаточно для управления аппаратом.
В связи с этим есть еще одна особенность, осваивать которую приходится методом научного поиска (тыка). Руление самолетом пока осуществляется в режиме циркового представления "Баян, медведи и велосипед". Управление передней стойкой производится гидравлическим цилиндром, который, в свою очередь, управляется каким-то образом через тормозные педали, которые до какого-то момента (или в каком-то положении) не тормозят основные стойки, но поворачивают носовое колесо.
Никакого дополнительного оборудования в самолете нет, кроме здоровенного баллона с кислородом в багажнике и каким-то немаленьким ящиком на стене в кабине, с приборами, кранами и несколькими грозными надписями.
Автопилота нет, штормоскопа нет, радиовысотомера нет - в общем, обычный набор обычного VFR самолета.
Скорость на заходе 87 узлов. ВПХ пока не меряли, в Калифорнии Адам показывал нам суперсверхкороткий взлет - впечатляет. С закрылками летает и управляется начиная от 50 узлов.
Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает
Добавлено: 13 авг 2014, 17:13
lt.ak
pilotatotale писал(а):Это НОТАМ только для VFR.
не только для VFR ... просто для полетов по VFR требуется waiver ...
Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает
Добавлено: 13 авг 2014, 17:18
lt.ak
Buddu писал(а):... мущины, вам если есть что показать - то покажите. никто во всех США не в курсе за какой-то неведомый нотам, лишь в России им пугают на ночь несмышленых маленьких пилотов.

при полете над территорией Канады нами подавался план. в нем черным по-белому была и регистрация, и КВС с непроизносимой на американском языке фамилией.
мне кажется вы понаперечитались различных документов.
бравада это конечно замечательно ... за превышение скорости тоже далеко не всех останавливают ...
Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает
Добавлено: 13 авг 2014, 17:39
Buddu
Wildbars писал(а):Если по США вы планы не подавали и на связь не выходили - тогда вопросов нет. Хотя нет - есть... Граница США?
всё как было я достаточно подробно описал в сообщениях. никаких проблем с полетами по США, ни за их пределы со стороны американского правительства я не видел. все головняки начинались только на нашей стороне.
lt.ak писал(а):бравада это конечно замечательно ... за превышение скорости тоже далеко не всех останавливают ...
где в моих словах бравада? и где все умники были когда я планировал эту затею? и почему я теперь должен сидеть и думать, что:
а) я непойманный преступник
б) что бы было, если б меня поймали?
задолго до полёта я написал письмо в FAA с изложением моей проблемы. непосредственно перед полетом обратились к представителю FAA. так что считайте, что у меня было персональное разрешение лететь домой и не отсвечивать.
Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает
Добавлено: 13 авг 2014, 17:43
Wildbars
Да нет смысла выяснять кто прав, не прав, виноват, не виноват, вообще не имеет значения. интересует только истина - можно или нельзя?))
если можно - это снова открывает нам полеты по США, в том числе на вертолетах. Если нельзя - вам повезло)
А есть какое-то письмо от FAA с текстом хотя бы на уровне "не запрещаю"? Вопрос серьезный, в самом деле.
Buddu писал(а):Wildbars писал(а):Если по США вы планы не подавали и на связь не выходили - тогда вопросов нет. Хотя нет - есть... Граница США?
всё как было я достаточно подробно описал в сообщениях. никаких проблем с полетами по США, ни за их пределы со стороны американского правительства я не видел. все головняки начинались только на нашей стороне.
lt.ak писал(а):бравада это конечно замечательно ... за превышение скорости тоже далеко не всех останавливают ...
где в моих словах бравада? и где все умники были когда я планировал эту затею? и почему я теперь должен сидеть и думать, что:
а) я непойманный преступник
б) что бы было, если б меня поймали?
задолго до полёта я написал письмо в FAA с изложением моей проблемы. непосредственно перед полетом обратились к представителю FAA. так что считайте, что у меня было персональное разрешение лететь домой и не отсвечивать.
Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает
Добавлено: 13 авг 2014, 17:53
Buddu
Wildbars писал(а):интересует только истина - можно или нельзя?))
видимо, нельзя.
Wildbars писал(а):вам повезло)
и слава богу.
Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает
Добавлено: 13 авг 2014, 17:55
lt.ak
Buddu писал(а):где в моих словах бравада? и где все умники были когда я планировал эту затею? и почему я теперь должен сидеть и думать, что:
а) я непойманный преступник
б) что бы было, если б меня поймали?
задолго до полёта я написал письмо в FAA с изложением моей проблемы. непосредственно перед полетом обратились к представителю FAA. так что считайте, что у меня было персональное разрешение лететь домой и не отсвечивать.
ну пардоньте, нет видимо у умников пока способностей в реальном времени отслеживать, что же там за затея у каждого неумника в голове планируется ... а кто вам сказал, что вы должны сидеть и думать об этом ? - просто не нужно заявлять, что "никто во всех США не в курсе за какой-то неведомый нотам" ... тем более даже вам то он ведом ...
Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает
Добавлено: 13 авг 2014, 18:04
rezdm
Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает
Добавлено: 13 авг 2014, 18:06
Buddu
в нотаме ихнем написано RUSSIA.
а в свидетельстве о регистрации - Russian Federation. в случае чего б - я б им на карту показал, обвел пальцем вокруг Москвы и сказал бы, что Раша - это вот это, где Кремль и Путин, а мне вот сюда, на другую сторону Азии, где Российская Федерация.

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает
Добавлено: 13 авг 2014, 18:16
Buddu
lt.ak писал(а):просто не нужно заявлять
навеяло...
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак! (с)
Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает
Добавлено: 13 авг 2014, 18:20
Misha
Серега, не надо бравады, правда. НОТАМ есть и действует. И ты бы на него непременно нарвался, если бы выполнил все положенные процедуры по routing authorization. Но ты просто подавал планы, и ребята в США это дело прохлопали - они там тоже не могут помнить все многочисленные НОТАМы, lt.ak на них не работает.
Проскочил "на рывок", тебе повезло. Но это вовсе не значит, что повезет любому следующему, кто захочет рискнуть - поэтому просто отвечай тут как есть. Или уж ничего не отвечай.
Да, кстати, про этот НОТАМ мы с тобой перед перелетом подробно говорили...
Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает
Добавлено: 13 авг 2014, 18:37
lt.ak
Buddu писал(а):навеяло...
ну это вам навеяло ... я же, с момента когда прознал о данном мероприятии, искренне надеялся, что данный NOTAM не "всплывёт" ...
я не собираюсь объяснять кому, как и какие принимать решения, но в то же время считаю, что человек должен ясно представлять, в частности, в каком или вне какого правого поля он/она будет действовать ...