Страница 6 из 13
Добавлено: 01 июл 2008, 12:48
Jan
Если файл есть на компьютере в виде .jpg, то проверяете его размер (не более 200-300 кб и 1000 на 1000 точек, далее при размещении нового сообщения внизу есть кнопка Browse Находите файл, кликаете на него, отправляете сообщение.
Если же файл находится и так уже в сети, то сперва его надо переписать на компьютер (левой кнопкой мыши - выбрать Save as - записать). Далее все, как первом абзаце. Все.
Если физические размеры файла больше указанных - любым редактором можно привести их к нужному размеру.
Добавлено: 01 июл 2008, 13:26
EC-120
Очень Вам спасибо! Хотя так именно и делал, но чегой-то он (файл, сЦуко) не прицепился.
Добавлено: 25 авг 2008, 00:31
Jan
Вопрос, который так и не получил ответа - требования по условиям JAA по проставлению type rating для EC120 и где, собственно, это можно сделать в Европе? Не могу найти. Слышал что-то про 5 часов, плюс flight test, но не уверен. На сайте Eurocopter информации нет. Только общий
список требований по тому, что придется изучать. Может в курсе кто?
Нашел только авторизованные центры от Eurocopter по всему миру.
Все 16 авторизованных
тренировочных центров. В Европе это Франция, Италия, Германия и Испания. Подозреваю, что помимо "сертифицированных", существуют еще и несертифицированные, тем не менее признаваемые UK CAA - в качестве примера -
www.helicentreliverpool.com.
Тут (у французов) найдено общее время и сроки. В частности, для EC120 - 4 дня теории, 5 часов полета, 1 час - flight test. Надо сказать, что обучение пилотов (type rating) по Европе официально предлагают только Испания (в Мадриде), Германия (под Мюнхеном) и Франция (в Марселе).
Цена за переобучение (за час) - около 660 евро. Остальное можно посчитать самостоятельно.
Помимо Великобритании и официальных авторизованных центров - где еще??
Еще один type rating, опять Великобритания -
http://www.hjshelicopters.co.uk/dynamic ... id=44&id=3
Добавлено: 12 сен 2008, 20:23
helisky
Еще одним в Питере стало больше...
Добавлено: 12 сен 2008, 20:24
Jan
Здорово. Поздравления и владельцу и участникам.
Добавлено: 12 сен 2008, 20:46
EC-120
Вот он новый борт
Добавлено: 12 сен 2008, 20:51
EC-120
Скоро перегоним из Испании ещё вот этот новый борт.
Добавлено: 12 сен 2008, 21:01
Jan
Нормально так народ закупается.. Радует. Может хоть летать начнут по городу на однодвигательных.
Добавлено: 12 сен 2008, 21:09
EC-120
Ещё наши Боссы приобрели нам
анализатор вибраций MicroVibII. В программе заложены типы вертолётов: R-22. R-44. EC-120. EC-130. EC-135. EC-145. AS-350. AS-355. Augusta 109.
С помощью инструктора из London Helicopter освоили этот замечательный компьютер. Возможностей у прибора очень много.
Добавлено: 12 сен 2008, 22:15
Jan
И что им теперь можно делать? Только к первоисточникам не отсылать, если можно - не все иноземную речь понимают.
Добавлено: 12 сен 2008, 22:57
EC-120
Jan писал(а):И что им теперь можно делать?
Все виды балансировок: от вибрации двигателя и валов трансмисии до соконусности лопастей (НВ,РВ).
Добавлено: 12 сен 2008, 23:06
Jan
Во! Меня при раскрутке НВ трясет нещадно.. К вам?

Добавлено: 13 сен 2008, 00:33
502
Jan писал(а):Во! Меня при раскрутке НВ трясет нещадно.. К вам?

К психотерапевту...

Добавлено: 29 окт 2008, 00:46
helisky
В поисках аргументов для торга. Тщетно.
Добавлено: 29 окт 2008, 01:08
Jan
Нехорошо душу травить.. Насмотрелся я на 120, на неделе пойду допуск на него получать.. А все вы, со своими фотографиями
