Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 22 июл 2014, 01:01
Вот всем бы такую память на детали, как у ekaterina.pak (Bold, underlined)
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Если уж что запомнилось, ничем не изгнатьpilotatotale писал(а):Вот всем бы такую память на детали, как у ekaterina.pak (Bold, underlined)
Слишком много коротких глав - мой лексикон недостаточно богат, чтобы после каждой разными словами выражать свое восхищение/одобрение/зависть/осознание собственного несовершенства и прочие обуревающие меня чувства. Прости, Катя. Ты замечательно переживаешь и пишешь!ekaterina.pak писал(а):Вот! Нет для графомана лучшего стимула продолжать писать, чем такая поддержка. Спасибо, rubaga!rubaga писал(а):Ладно вам критиковать... Зато какое повествование!!!
Поскольку мы тут не только ради изящной словесности собрались, позволю себе напомнить пару пилотских "мудростей": для летчика совершенно бесполезны высота, которая есть над ним, и топливо, оставшееся на земле. Не зря же я вас буквально изнасиловал советом взять канистру с бензином в салон... Что вам, ТРЕМ ПИЛОТАМ, мешало принять решение подсесть где-нибудь между Витебском и Минском и вылить ее в бак? Минутное ведь дело. Лучше привезти топливо в баке, чем позорно садиться в 5 км от аэродрома на дозаправку... Как однажды сказал один очень уважаемый летчик:"Если нам топлива и не хватит - то совсем чуть-чуть"...ekaterina.pak писал(а): Глава 3. День первый. UUEE – UMMM
Быстро покинуть северную зону ожидания и встать на ЛЗП нам не удалось – диспетчер «попросил» ожидать посадки боинга (или аэробуса, сейчас уже не помню), а пока встать на курс, допустим, 150, значительно отличавшийся от того, который нам нужен. Борт мы наблюдали в виде мааааленькой точки, следовательно, нам снова предстояло бессмысленно жечь топливо.
.......
Garmin сигнализировал, что в Минск-1 мы прибудем где-то через 3 часа 40 минут.
Настоящие пилоты уже всё поняли (=посчитали). Но не я.
.......
Дальше мы долго и не очень интересно летели до точки пересечения границы Россия – Белоруссия.
.......
Не очень помню где, но где-то мы перекачали топливо из допбаков
.......
Примерно за 7 минут до посадки в UMMM нам приветливо подмигнула лампочка «Топливо». Подмигнула и погасла. Мы выдохнули.
Но через 30-40 секунд лампочка снова напомнила о себе и более не выпускала нашего внимания из своей зоны ответственности.
Максим, как настоящий мужчина, встал на защиту убогих и недееспособных (Таню здесь я не имею в виду!) и забрал у меня управление.
.......
В UMMM мы залихватски сели через 6 минут непрерывного горения лампочки.
To be continued…
Я, Миш, сначала про второй день расскажу, чтобы уж всем стало ясно, что и когда мы на всю жизнь запомнили.Misha писал(а): Вот расскажи, Кать, ход ваших мыслей об этом и поделись опытом. Вы-то трое теперь это на всю несознательную жизнь запомнили....
Чтобы "неловких моментов" не возникало, при полете группой нормальные пилоты копируют план в свои Гармины еще на земле. Исходный план берут у штурмана перелета - и тогда все поворотные у всех совпадают, даже если они не правильныеekaterina.pak писал(а):Доклад rubaga прозвучал для меня, как ответ Космоса. Жить стало веселее.
Я даже перестала ощущать себя, как на допросе в отделе пыток и расстрелов, под градом жестких вопросов Максима: «Почему следующая точка BATIG только через два часа?! Где промежуточные точки, я тебя спрашиваю?! Кто так готовится?! Как ты собираешься лететь?! И куда ты собираешься лететь?!»
Потеряв (на время) остатки страха, я спросила у девушки-диспетчера Тверь-Район, как называется следующая точка доклада.
Тверь-Район замешкалась с ответом, зато стремительный rubaga не медлил ни секунды – назвал точку POPOK, которой не было в моем маршруте.
Только было Максим начал воспитательную речь «вот посмотри, как готовятся настоящие пилоты», как Тверь-Район практически с тем же самым обратилась к rubaga – «06393, не вводите в заблуждение другие борта! Точки POPOK больше нет, как нет и Смоленской зоны – следующая точка BATIG. 06208, идите на BATIG, следующий доклад в 10 минут такого-то часа UTC».
На нашем борту возник «тот самый неловкий момент».
Мы с Таней, которая, как выяснилось, абсолютно правильно нашла все точки (кто бы сомневался!), переглянулись, подмигнули друг другу, но сохраняли молчание.
Пока мы молчали, rubaga галантно приносил извинения девушке в Тверь-Район.
Максим тоже не выдержал и искренне извинился. Максим вообще очень искренний.
Ну, это мой косяк. Как-то мимо прошло, когда я помогал тебе накануне настраивать Гармин... На будущее: на борту хотя бы одни часы должны показывать UTC (мой личный совет)ekaterina.pak писал(а):С определением времени по UTC я, кстати, тоже накосячила. На Garmine стояло какое-то время, определить принадлежность которого ДО вылета мне в голову не пришло.
Фотографии добавим. Как то не собрались пока. Надеюсь в ближайшее время. Но фотографии есть не только у меня. Прекрасные фотографии есть у всех участников перелета.Misha писал(а):А вот rubaga мог бы и пару картинок вставить...
Мда... Все ходы записаны... Никто не забыт, ничто не забыто...ekaterina.pak писал(а):rubaga отомстил мне за свои муки и нервы
Тут есть нюанс. Первое в Белоруссии маршрут поданный и согласованный по точкам не совподает с фактическим. Подаешь по точкам высоких эшелонов, а идешь по точкам пвп. Замечу, что на fpln.ru точек этих нет. Передаются они из уст в уста.... Ну а со Смоленской и Тверской зонами я действительно накосячил. Но косяк этот был не страшным. Основная часть маршрута у нас все таки была и шли мы по ней.Misha писал(а):Особенно когда уже при полете над Родиной эти планы за нас составлял и подавал ЛОДОШНИК, нам оставалось только переписать маршрут из саона в Гармин
Не верю глазам своим....Misha писал(а):Ну, это мой косяк
Тут нет нюанса. Я написал, что при полете группой (вы шли почти группой) план ДОЛЖЕН ОДИНАКОВЫМ У ВСЕХ. Даже если он - не правильный. Для этого в каждом перелете есть (должен быть) штурманrubaga писал(а):Тут есть нюанс. Первое в Белоруссии маршрут поданный и согласованный по точкам не совподает с фактическим. Подаешь по точкам высоких эшелонов, а идешь по точкам пвп. Замечу, что на fpln.ru точек этих нет. Передаются они из уст в уста.... Ну а со Смоленской и Тверской зонами я действительно накосячил. Но косяк этот был не страшным. Основная часть маршрута у нас все таки была и шли мы по ней.
Я уже попросила всех участников перелета сбросить мне свои распрекрасные фотографии, авторизованные ими для публикации. Надеюсь, в скором времени релиз состоится.rubaga писал(а):Фотографии добавим. Как то не собрались пока. Надеюсь в ближайшее время. Но фотографии есть не только у меня. Прекрасные фотографии есть у всех участников перелета.Misha писал(а):А вот rubaga мог бы и пару картинок вставить...
Прошу прощения, в дальнейшем повествовании постараюсь избегать упоминания ярких моментов, связанных с rubaga, которые могут быть истолкованы, как "все ходы записаны".rubaga писал(а):Мда... Все ходы записаны... Никто не забыт, ничто не забыто...ekaterina.pak писал(а):rubaga отомстил мне за свои муки и нервы
Ты поэт!!! И все еще впереди, учитывая то, как рассказано о самой скучной части путешествия - выгрызания из цепких лап родины.ЛОДОЧНИК писал(а):В любимой книге детства "Одиссея капитана Блада" тоже не было фотографий. В некоторых произведениях они не играют никакой роли. Замечательнейшая повесть. Не хватает белорусских или соседних пиратов захвативших в плен Таню с Катей и спасших их на последнем уцелевшем вертолете героических Макса, pilotatotale и rubada. А так же предателя из росавиации слившего маршрут героев врагамЯ даже запах пыли в Минск-1 почувствовал
Спасибо!ekaterina.pak писал(а):Я уже попросила всех участников перелета сбросить мне свои распрекрасные фотографии, авторизованные ими для публикации. Надеюсь, в скором времени релиз состоится.rubaga писал(а):Фотографии добавим. Как то не собрались пока. Надеюсь в ближайшее время. Но фотографии есть не только у меня. Прекрасные фотографии есть у всех участников перелета.Misha писал(а):А вот rubaga мог бы и пару картинок вставить...
Прошу прощения, в дальнейшем повествовании постараюсь избегать упоминания ярких моментов, связанных с rubaga, которые могут быть истолкованы, как "все ходы записаны".rubaga писал(а):Мда... Все ходы записаны... Никто не забыт, ничто не забыто...ekaterina.pak писал(а):rubaga отомстил мне за свои муки и нервы
Будут ли у pilotatotale или у Tanya аналогичные претензии?