Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры
Добавлено: 12 май 2014, 18:02
Рассказ белгородского пилота о перелёте Белгород-Коктебель
http://bel-aero.livejournal.com/634.html
http://bel-aero.livejournal.com/634.html
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Ответ здесь:Itdxer писал(а):Вопрос знатокам.
Сегодня идущему на Табаско борту военные отказали в активации плана, без согласования с САН.
Это понятно, но...
Обычно звонили мне из Симферополя, сейчас потребовали что бы звонил я.
Правильно ли это?
ICAO оставила воздушную зону над Крымом за Россией
3 июля 2014, 16:13
Международная организация гражданской авиации (ICAO) сочла, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами (12-мильная зона), сообщили в Минтрансе России.
«ICAO считает, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами, а Украина – над нейтральными водами, но с учетом технических договоренностей с Россией по аэронавигационному обслуживанию в районе Симферополя», – сказал представитель министерства по итогам переговоров замглавы министерства Валерия Окулова и генсека ICAO Раймона Бенжамена, передает ИТАР-ТАСС.
Он добавил, что «полеты над Крымом и территориальными водами не вызывают сомнения в их правомерности у представителей ICAO и предложены с их стороны как одна из обязательных составляющих в варианте возможного совместного трехстороннего решения, не требующего внесения в Европейский аэронавигационный план».
«ICAO подтвердила неделимость воздушного пространства Украины и принадлежность РПИ (района полетной информации) Симферополь к сфере ответственности Украины», – сообщала госавиаслужба Украины 23 июня.
Полеты в Крым выполняются в строгом соответствии с воздушным законодательством России, сказали в Минтрансе, добавив, что «конструктивная позиция России в рамках переговоров с ICAO одобрена».
Напомним, воздушное пространство Крыма является предметом спора после вхождения полуострова в состав России в марте этого года. Украинские авиавласти настаивают, что воздушное пространство Крыма остается под их контролем, и распорядились полностью закрыть его для полетов.
Всех перевозчиков, которые ранее выполняли транзитные полеты над Крымом (например, в Стамбул из Европы), украинские диспетчеры теперь направляют в обход. Потеря времени на таких маршрутах составляет в среднем около 30 минут.
Сейчас полеты в Крым выполняют только российские авиакомпании, которые не подчинились требованиям авиавластей Украины. В связи с этим последние пытались добиться запрета полетов российских перевозчиков на территории Евросоюза. В апреле Европейская организация безопасности аэронавигации запретила европейским авиакомпаниям выполнять полеты в Крым. При этом российские авиакомпании заявили, что не прекратят полеты на полуостров из-за этого запрета.
Небо над Крымом стало управляться российскими органами УВД..Минтранс: ICAO оставила воздушную зону над Крымом за Россией
Международная организация гражданской авиации - ICAO – признала, что аэронавигационное обслуживания неба над Крымским полуостровом и над 12-мильной зоной территориальных вод должна осуществлять Россия. К такому решению в результате переговоров пришли заместитель министра транспорта России Валерий Окулов и генеральный секретарь ICAO Раймон Бенжамен.
ICAO признала, что аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами должна осуществлять Россия, а Украина – лишь над нейтральными водами – сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на информацию пресс-службы Минтранса России, которая стала известна после завершения переговоров.
Представитель пресс-службы Минтранса сказал, что у представителей Международной организации гражданской авиации не вызывает сомнения правомерность полетов над Крымом и территориальными водами, и этот факт не требуют внесения в Европейский аэронавигационный план.
Светлана Марченко