Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Добавлено: 31 мар 2014, 13:15
А что, КЛ50 является разведенным маршрутом?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Критерий "разведенности" маршрутов не в этом. Речь о безопасном выполнении визуальных полетов по двустороннему маршруту.uuee писал(а):А что, КЛ50 является разведенным маршрутом?
Отменял. Владимир Владимирович отменил.uuee писал(а): Если п.82 ФП ИВП никто не отменял, то:
82. Утратил силу с 17 ноября 2011 года. - Постановление Правительства РФ от 05.09.2011 N 743.
Я даже не понимаю, что эта фраза означает.uuee писал(а):Тогда получается, что встречное движение на маршруте на одной высоте не используется?
Коллега, возможно я и подогнал решение под правильный ответ, но ваш ответ на мой ответ напоминает ответ двоечника, который плохо следил за изменением законодательства. В частности за тем, что ФАП уже давно изменился, а вы по-прежнему продолжаете эшелонировать по ПВП, так как указания начальства не поступило. Пора просыпаться, коллега. Мы уже живем в ином мире.uuee писал(а):to ksv
Ваше предложение напоминает мне, когда учился в начальной школе и надо было быстренько сделать уроки и бежать на улицу. Для этого берешь ответы на последней странице и подгоняешь решение.
Полет (по двухстороннему или одностороннему) маршруту понимается выдерживание линии пути между двумя точками. В ФАПах не установлена ширина маршрута (не путать с ВТ или МВЛ), а значит необходимо строго выдерживать линию пути между двумя точками ((см определение ФП 138: "маршрут полета" - проекция заданной (установленной) траектории полета воздушного судна на земную (водную) поверхность, определенная основными пунктами)). Если п.82 ФП ИВП никто не отменял, то:
-Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов устанавливаются:
а) при обгоне впереди летящего воздушного судна на одной высоте - не менее 500 м;
б) при полете воздушных судов на встречных курсах - не менее 2 км.
Следовательно полет на МКАДЕ можно выполнять либо при отсутствии встречного движения, либо при наличии вертикального интервала 150 м согласно п.72 тех же ФП ИВП.
У меня тоже не было таких планов, но вы меня своими ответами прибили к стене. Что значит - контрольный экземпляр? Советский Союз закончился. Каждый должен думать своей головой и отвечать за себя. Согласитесь, что прокурор не станет спрашивать вас, а был ли контрольный экземпляр у вас на рабочем столе, а спросит другое - почему вы не выполнили требования ФАП?uuee писал(а):У меня не было планов кого то обижать, но обратить внимание было нужно т.к. диспетчерам придется нести солидарную ответственность и разобраться следует как положено. Что же касается изменений, то я пользовался интернетом а не контрольным экземпляром которого нет даже на рабочем месте.
Это вообще за гранью добра и зла... Не ждите от своего начальства, что оно придет и разжует все вам. Следите за авиационным законодательством хотя бы на saon.ru, пользы будет намного больше.uuee писал(а):А, что КЛ 50 это МВЛ, а не установленный маршрут?
Скользкий вопрос только один - какова ширина маршрута в неконтролируемом воздушном пространстве.28. В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения полеты воздушных судов выполняются по маршрутам. Ширина маршрута соответствует:
а) ниже эшелона перехода:
при скорости полета не более 300 км/ч - 4 км;
при скорости полета более 300 км/ч - 10 км;
Вы совершенно правы в первой части утверждения, коллега. Повторяю, Гурский не спросит о контрольном экземпляре. Но вот вторая часть вашего утверждения мне все-таки не нравится. Вернее, не нравится настрой непосредственных исполнителей. Но, несмотря на то, что я приношу вам свои личные извинения, если мой тон показался вам грубым, я остаюсь при своем мнении: менять мир надо с себя.uuee писал(а):Если кончаются аргументы, то конечно хочется указывать пальцем, а вопрос остается открытым и отвечать перед Гурским будет диспетчер, а не Комаров С. Поэтому я предлагаю рассматривать разрешение на двухстороннее движение над МКАД как на теоретическую возможность при определенных условиях.
Вы можете еще разок попробовать объяснить, при каком мнении Вы остались? Если будет идти два (три, пять, десять) борта навстречу по КЛ50 (с PLN от ЗЦ или без), как вы (как диспетчер ВДПП Шереметьево) будете действовать?uuee писал(а): Поэтому я предлагаю рассматривать разрешение на двухстороннее движение над МКАД как на теоретическую возможность при определенных условиях.
Как показала дискуссия по теме полета над МКАД, вопрос остается открытым, т.к. каждый остается при своем мнении.