Страница 6 из 7
					
				вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
				Добавлено: 18 дек 2015, 15:20
				 lt.ak
				ksv писал(а):Работает прекрасно. Отлетали 4,5 часа на курсах Тима Такера месяц назад.
 Tim аж целую статью по этому поводу написал - 
http://www.aviationtoday.com/rw/persona ... 85872.html ...
 
			
					
				вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
				Добавлено: 18 дек 2015, 16:52
				 Tuchka
				Основная разница - потеря высоты минимальна по сравнению с "уходом вперед"
			 
			
					
				вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
				Добавлено: 18 дек 2015, 17:13
				 Freelander
				Tuchka писал(а):Основная разница - потеря высоты минимальна по сравнению с "уходом вперед"
Вопрос - почему? Я вот например, не вижу никакой разницы с точки зрения аэродинамики. Кольцо оно ведь со всех сторон условно одинаковое. И спереди и справа. В чем смысл именно вправо уходить? Единственное обьяснение у меня - это боковой момент от рв позволяет чуть быстрее сдвинуть вертолет в сторону. Из-за этого?
Зы Точно, статью прочел. Все дело в моменте от рв 

Физику не пропьешь 

 
			
					
				вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
				Добавлено: 18 дек 2015, 19:52
				 ksv
				
			 
			
					
				вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
				Добавлено: 18 дек 2015, 20:04
				 Faza
				
извини, но не увидел ВК... обычное моторное снижение на околонулевой скорости с вертикальной около 5 м/с 

 
			
					
				вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
				Добавлено: 18 дек 2015, 20:33
				 ksv
				Faza писал(а):
извини, но не увидел ВК... обычное моторное снижение на околонулевой скорости с вертикальной около 5 м/с 

 
Миш, это имитация вихревого кольца. Она создается для тренировки новой техники вывода из ВК. Убиваться в реальном ВК мне бы не хотелось.
 
			
					
				вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
				Добавлено: 18 дек 2015, 20:44
				 312
				Если нечто подобное демонстрировать курсантам , нас мягко говоря, не поймут.
			 
			
					
				вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
				Добавлено: 18 дек 2015, 20:47
				 ksv
				312 писал(а):Если нечто подобное демонстрировать курсантам , нас мягко говоря, не поймут.
Очень странный подход. Мы в Аэросоюзе учим всех своих курсантов этой технике. Тим Такер настоятельно рекомендовал обучать ей всех пилотов.
 
			
					
				вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
				Добавлено: 18 дек 2015, 23:13
				 pilot43
				Если честно, джентльмены, то я тоже поверю в эту методику лишь тогда, когда увижу кино, в котором вывод производится из реального РВК.
С характерной для него вертикальной и поступательной скоростью.
В противном случае это на самообман смахивает. Такой подход при попадании в реальные условия может сильно навредить. Признаюсь честно: в РВК машину ни разу не загонял, но полагаю, что по крену в этом режиме вертолёт будет таким же вялым, как и по тангажу. И на педали среагирует  быстрее, нежели на ручку, что может привести к РВК с неконтролируемым самовращением.
			 
			
					
				вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
				Добавлено: 18 дек 2015, 23:26
				 ksv
				pilot43 писал(а):Если честно, джентльмены, то я тоже поверю в эту методику лишь тогда, когда увижу кино, в котором вывод производится из реального РВК. С характерной для него вертикальной и поступательной скоростью. В противном случае это на самообман смахивает. Такой подход при попадании в реальные условия может сильно навредить. Признаюсь честно: в РВК машину ни разу не загонял, но полагаю, что по крону в этом режиме вертолёт будет таким же вялым, как и по тангажу. И на педали среагирует  быстрее, нежели на ручку, что может привести к РВК с неконтролируемым самовращением.
Педали действительно очень чувствительны к нажатиям. Во время тренировок один инструктор при мне передавил левую педаль настолько, что вертолет сделал 720 градусов вокруг оси. Нежнее надо. Со второй попытки все получилось.
По-поводу скептического настроения: Тим рассказывал, что однажды, он пригласил трех шеф-пилотов: Еврокоптера, Агусты и Белла, усадил их в Робинсон и полетел демонстрировать эту технику. Все четверо шеф-пилотов пришли к единому мнению - она работает. Все четверо приняли решение учить этому пилотов, летающих на их вертолетах.
Прикол заключается в том, что когда до Тима "дошло", кто сидит в одном вертолете, у него похолодела спина ))
 
			
					
				вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
				Добавлено: 18 дек 2015, 23:47
				 pilot43
				ОК. Разумнее все же пилотировать таким образом, чтобы не загонять себя в подобную ситуацию. Если к примеру отказ матчасти вещь слабопрогнозируемая и мало зависящая от летчика и может произойти на любом этапе полета, то РВК происходит исключительно по воле пилота и при этом как правило на малых высотах.
			 
			
					
				вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
				Добавлено: 18 дек 2015, 23:48
				 Tuchka
				Ну да, ну да, убить сразу трех шеф-пилотов - это бы всем запомнилось! ))))
			 
			
					
				вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
				Добавлено: 18 дек 2015, 23:52
				 ksv
				Четверых, Наташ ))
			 
			
					
				вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
				Добавлено: 19 дек 2015, 12:37
				 Алексей 2
				ksv писал(а):Faza писал(а):
извини, но не увидел ВК... обычное моторное снижение на околонулевой скорости с вертикальной около 5 м/с 

 
Миш, это имитация вихревого кольца. Она создается для тренировки новой техники вывода из ВК. Убиваться в реальном ВК мне бы не хотелось.
 
 Позвольте высказаться. Как совсем молодой пилот, считаю, что каждый курсант должен своей попой почувствовать ВК. Когда вроде под попой вертолёт как бы и есть, но скорее его там нет.  

 Инструктор хороший и высота. Ничего страшного тут нет.  Тогда и попадать в эти условия полёта будут реже.
 
			
					
				вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
				Добавлено: 19 дек 2015, 12:50
				 Faza
				Алексей 2 писал(а):ksv писал(а):Faza писал(а):
извини, но не увидел ВК... обычное моторное снижение на околонулевой скорости с вертикальной около 5 м/с 

 
Миш, это имитация вихревого кольца. Она создается для тренировки новой техники вывода из ВК. Убиваться в реальном ВК мне бы не хотелось.
 
 Позвольте высказаться. Как совсем молодой пилот, считаю, что каждый курсант должен своей попой почувствовать ВК. Когда вроде под попой вертолёт как бы и есть, но скорее его там нет.  

 Инструктор хороший и высота. Ничего страшного тут нет.  Тогда и попадать в эти условия полёта будут реже.
 
когда реально попадаешь - страшно )) но полностью согласен, что с опытным инструктором нужно именно почувствовать, хотя наверное и имитации на первых порах достаточно..