Страница 6 из 8
Добавлено: 26 фев 2008, 10:12
Хлеб
2 Ян, Алекс(Шторм) спасибо за полезный флейм.
Добавлено: 26 фев 2008, 12:04
207
Одно только не пойму, откуда столько иронии к спортсменам-летчикам и клубам РОСТО. Почему идеалом летной школы считается умение совершить полет из точки А в точку Б...
Добавлено: 26 фев 2008, 17:19
Курсант(ка)
207 писал(а):Одно только не пойму, откуда столько иронии к спортсменам-летчикам и клубам РОСТО. Почему идеалом летной школы считается умение совершить полет из точки А в точку Б...
Иронии нет, но самолет- это в общем-то, транспортное средство. И в нормальной человеческой жизни транспортное средство должно использоваться именно для перемещения из точки А в точку Б.
А вот РОСТО ( ДОСААФ, ОСОАВИАХИМ и т.д.) - расшифровка аббревиатуры сама за себя говорит- для чего это создавалось. Поскольку человечество преуспело в создании хитроумных способов уничтожения себе подобных, то использование самолета в этих же целях неудивительно. Что такое пилотаж? Это воздушный бой, в общем-то. А что такое маршрутные полеты- да, из точки А в точку Б.
Просто на этом форуме собрались мирные обыватели, стремящиеся превратить самолет в привычный бытовой предмет, используемый для перемещения из точки..
А героев- спортсменов никто не обижает, упаси Бог!! :lol:
Добавлено: 26 фев 2008, 20:25
207
Никогда не замечал у пилотажников милитаристических наклонностей
Добавлено: 26 фев 2008, 20:45
Jan
207 писал(а):Одно только не пойму, откуда столько иронии к спортсменам-летчикам и клубам РОСТО. Почему идеалом летной школы считается умение совершить полет из точки А в точку Б...
На мой взгляд, ирония - залог психического здоровья

. Сам выпускник именно школы РОСТО. Но уже сказано до меня, что из темы "игрушки" и "вещи в себе" хочется получить практически применимую вещь. Поэтому большинство из нас предпочитает листать не каталог Арести, а Pilot Guide по США, Европе, Карибам и прочим местам. И если пилотажу понятно где учиться, то вот маршрутам - увы..
Добавлено: 27 фев 2008, 11:01
Spin
207 писал(а):Никогда не замечал у пилотажников милитаристических наклонностей
они очень хитро шифруются, а на самом деле они жуткие милитаристы.

Добавлено: 27 фев 2008, 11:05
Jan
Вот-вот.. Именно у спортсменов прослеживается стремление к комбезам (аналог форменной одежды), тяга к перемещениям в строю, повоторы и вообще все движения исключительно по команде etc. А это уже явные милитаристские замашки.

Добавлено: 27 фев 2008, 15:48
305
Курсант(ка) писал(а):207 писал(а): Что такое пилотаж? Это воздушный бой, в общем-то.
Си-и-и-ильно надуманно!
Пилотаж - это умение управлять своим самолем, "чувствовать" его, предугадывать его поведение.
У нас все инструкторы - бывшие военные пилоты, и именно истребители ПВО. Сколько я с ними не разговаривал, понял что воздушный бой и пилотаж - совершенно разные вещи. У них (истребителей) главное за положенное время вскочить в самолет, добраться до нужного места под руководством диспетчера и ПРИМЕРНО навести нос самолета в строну предполагаемой цели и кнопку нажать.

Когда я спрашивал: "а пилотаж?". Мне отвечали: "да какой там пилотаж, ну виражи, ну бочки, ну если уже ты - командир звена то петля Нестерова". Про чистоту фигур (главное в спортивных соревнованиях) вообще молчу. То, что они называют бочкой, в спорте даже кадушкой не назвали бы. Правда много времени уделялось групповой слетанности.
Добавлено: 27 фев 2008, 15:49
305
Jan писал(а):Вот-вот.. Именно у спортсменов прослеживается стремление к комбезам (аналог форменной одежды), тяга к перемещениям в строю, повоторы и вообще все движения исключительно по команде etc. А это уже явные милитаристские замашки.

Да ладно! наманые мы пацаны.

Добавлено: 27 фев 2008, 15:55
Jan
305 писал(а):]Да ладно! наманые мы пацаны.

С удовольствием подтверждаю

Добавлено: 27 фев 2008, 17:27
Gary
305 писал(а):Курсант(ка) писал(а):207 писал(а): Что такое пилотаж? Это воздушный бой, в общем-то.
Си-и-и-ильно надуманно!
Пилотаж - это умение управлять своим самолем, "чувствовать" его, предугадывать его поведение.
У нас все инструкторы - бывшие военные пилоты, и именно истребители ПВО. Сколько я с ними не разговаривал, понял что воздушный бой и пилотаж - совершенно разные вещи. У них (истребителей) главное за положенное время вскочить в самолет, добраться до нужного места под руководством диспетчера и ПРИМЕРНО навести нос самолета в строну предполагаемой цели и кнопку нажать.

Когда я спрашивал: "а пилотаж?". Мне отвечали: "да какой там пилотаж, ну виражи, ну бочки, ну если уже ты - командир звена то петля Нестерова". Про чистоту фигур (главное в спортивных соревнованиях) вообще молчу. То, что они называют бочкой, в спорте даже кадушкой не назвали бы. Правда много времени уделялось групповой слетанности.
Татьяна имела в виду, что первоначально пилотаж был изобретен как элемент воздушного боя. Это потом пилотаж стал зрелищем, а военным летчикам теперь надо нажать пару кнопок и цель накрыта (утрируя), а не умудриться зайти вражине в хвост и висеть на нем на минимальной дистанции, пытаясь его грохннуть.
Добавлено: 27 фев 2008, 17:38
smirnovilya
Очень красиво Ян написал все на первом листике топика. Добавлю 8 категорию - люди, которые ради свободы на земле, вынуждены будут летать в воздухе. Я живу на Дальнем Востоке, и поверьте, чтобы посетить тучу живописных мест в окресностях нужен самолет. А ещё рыбалку люблю и охоту, но в доступных местах р.Амур вся рыба перетравлена нашими восточными друзьями численностью за миллиард, а утка уже не садиться. Вот для этого и хочется купить самолет. Летать для удовольствия и заодно практическую выгоду получать от этого.
Есть еще наверное и 9-й тип людей, который будет стремиться к CPL. Тоже из разряда вынужденных летать. Вынужденных, потому что голова где-то хорошо поработала и появилась мысль как можно денег на этом заработать. Вынужденных зарабатывать. Возить тех же охотников, рыбаков, туристов (в подобающих местностях)...
Не надо сводить все к наслаждению и шику. Так и мыслим до сих пор, как шик получать от полета. Самолет - это, в первую очередь, транспорт!
А если тебе прям так хочется свободу получать, то и полеты по кругу и в пределах зоны должны удовольствие приносить. А ежели так хочется все досконально выучить на уровне пилота авиалиний и летать также, то тут уже несостоявшимся линейником пахнуть начнешь.
Не надо уважаемый подводить всех под категории, а авиации это неприменимо. Человек, летающий в небе, должен уметь помочь научиться чему-то другим, а если видеть что это желание поверхностно, углубить его. Желающий летать, все равно научится. Чему-то научат Вас, а потом, понимая свою ответственность и низкий уровень обучения данного Вам, доучитесь сами, литературы предостаточно.
Чистого всем неба, теплых двигателей, мягких посадок!
Добавлено: 27 фев 2008, 20:45
sdflyer
Gary писал(а):
Татьяна имела в виду, что первоначально пилотаж был изобретен как элемент воздушного боя. Это потом пилотаж стал зрелищем, а военным летчикам теперь надо нажать пару кнопок и цель накрыта (утрируя), а не умудриться зайти вражине в хвост и висеть на нем на минимальной дистанции, пытаясь его грохннуть.
Первоначально авиация вообще не рассматривалась нечто полезное в войне и использовалась сугубо в качестве разведки или наблюдения
Добавлено: 27 фев 2008, 23:01
Курсант(ка)
305 писал(а):
У нас все инструкторы - бывшие военные пилоты, и именно истребители ПВО.
У нас в клубе инструкторы- летчики из ЦПАТ. Фигуры пилотажа возникли при эксплуатаци самолета в воздушном бою, а на сегодняшний день летчики пилотажных групп России показывают возможности самолета его потенциальным покупателям. Спортом это стало позже. Но против спорта никто не возражает. И тем не менее- самолет- это транспортное средство.Не более того.
Добавлено: 27 фев 2008, 23:12
su27
Не о том вы спорите...
Вступать мне в вашу полемику просто лень
А то как скажу веское слово за ВВС, спортсменов и химиков
