Страница 6 из 7

Re: Если не учебник - то хотя бы confuser

Добавлено: 22 янв 2009, 11:27
502
lt.ak писал(а):
502 писал(а):... В FAA такой необходимости нет - все вопросы заранее опубликованы. Ссылка на банк вопросов есть выше.
не все ... репрезентативная выборка ...
Ну на столь аргументированное возражение я позволю себе ответить, что нет. Там именно все вопросы. Периодически FAA добавляет и удаляет небольшой процент вопросов, поэтому иногда можно обнаружить редкие несовпадения со списком.
Как то читал научную статью, изданную FAA Academy, в которой FAA обсуждает подход - правильно ли заранее опубликовывать все вопросы или нужно подходить так, как европейцы. И приходят к выводу, что правильно заранее опубликовывать.

Where can I find FAA’s airmen knowledge test questions?

Re: Если не учебник - то хотя бы confuser

Добавлено: 22 янв 2009, 11:52
lt.ak
502 писал(а): ...

Ну на столь аргументированное возражение я позволю себе ответить, что нет. Там именно все вопросы. Периодически FAA добавляет и удаляет небольшой процент вопросов, поэтому иногда можно обнаружить редкие несовпадения со списком.
Как то читал научную статью, изданную FAA Academy, в которой FAA обсуждает подход - правильно ли заранее опубликовывать все вопросы или нужно подходить так, как европейцы. И приходят к выводу, что правильно заранее опубликовывать.

Where can I find FAA’s airmen knowledge test questions?
цитируя

http://human-factors.arc.nasa.gov/publibrary/pktTM.pdf

"In July 2003, the FAA made a number of changes to the knowledge tests, based on their own investigations and on the evidence and inputs presented to them by outside parties. ...
These changes include:
...
3. Only a few examples of each type of skills question are now made available. Questions appearing on the tests will be of the same form as the released question, but will use different data."

да и пока я сдал 8 FAA Knowledge тестов ... по результатам этих "экспериментов" - далеко не все вопросы в test bank-ах ...

Re: Если не учебник - то хотя бы confuser

Добавлено: 28 янв 2009, 11:13
Игорь CH 701
Никто не продает Jeppesen Private Pilot Manual или аналогичный учебник, не хочется ждать 6 недель доставки из штатов ?

Re: Если не учебник - то хотя бы confuser

Добавлено: 28 янв 2009, 11:18
lt.ak
Игорь CH 701 писал(а):Никто не продает Jeppesen Private Pilot Manual или аналогичный учебник, не хочется ждать 6 недель доставки из штатов ?
все доступно на сайте FAA

http://www.faa.gov/library/manuals/avia ... _handbook/

http://www.faa.gov/library/manuals/airc ... _handbook/

Re: Если не учебник - то хотя бы confuser

Добавлено: 29 янв 2009, 14:49
Игорь CH 701
lt.ak писал(а): все доступно на сайте FAA
Спасибо!

Re: Если не учебник - то хотя бы confuser

Добавлено: 29 янв 2009, 23:45
lt.ak
Игорь CH 701 писал(а):
lt.ak писал(а): все доступно на сайте FAA
Спасибо!
да нет проблем ... у FAA почти все доступно online ... например используя список рекомендованной литературы из FAA-H-8083-27A Student Pilot Guide, часть относящуюся к Private Pilot (Airplane)

http://www.faa.gov/library/manuals/avia ... 83-27a.pdf

�� 14 CFR parts 1, 61, 67, and 91
�� Aeronautical Information Manual
�� AC 00-6, Aviation Weather
�� AC 00-45, Aviation Weather Services
�� FAA-H-8083-1, Aircraft Weight and Balance (pdf, 12.52Mb)
�� FAA-H-8083-3, Airplane Flying Handbook
�� FAA-H-8083-25, Pilot’s Handbook of Aeronautical Knowledge
�� FAA-S-8081-14, Private Pilot Practical Test Standards (Airplane) (pdf, 367Kb)

Re: Обучение в США

Добавлено: 24 сен 2012, 19:37
SkyGuide
А чем отличаетса ДжаАА от ФАА?? и какая лицензия лучше и признается везде?

Re: Обучение в США

Добавлено: 24 сен 2012, 21:25
lt.ak
SkyGuide писал(а):А чем отличаетса ДжаАА от ФАА?? и какая лицензия лучше и признается везде?
"ДжАА" отличается тем, что её не существует ... никакая/никакое не признаётся везде ...

Re: Обучение в США

Добавлено: 25 сен 2012, 20:03
SkyGuide
Не понял вас.... Поподробнее и по конкретнее пожалуйста, нормальный ответ можете дать?

Re: Обучение в США

Добавлено: 25 сен 2012, 20:14
Moonshine
Правильно lt.ak все написал - JAA нет, есть EASA
и никакая/никакое не признается везде

Re: Обучение в США

Добавлено: 25 сен 2012, 22:01
SkyGuide
Еще вопрос, если я в США отучусь в какой бы там ни было летной школе PPL/IR/ME/CPL,какой там налет после этих 4-х курсов вроде 250 говорят... где с этим потом можно будет работать? в Аэрофлот возьмут на переучивание на B737 или A319?

Re: Обучение в США

Добавлено: 25 сен 2012, 22:25
lt.ak
SkyGuide писал(а):Еще вопрос, если я в США отучусь в какой бы там ни было летной школе PPL/IR/ME/CPL,какой там налет после этих 4-х курсов вроде 250 говорят... где с этим потом можно будет работать? в Аэрофлот возьмут на переучивание на B737 или A319?
всё индивидуально - у каждого/ой свой путь и свои результаты ... читайте форум - всё уже не раз обсуждалось ... да и у FAA "L" нет ...

Re: Обучение в США

Добавлено: 25 сен 2012, 23:07
SkyGuide
Чего нет у FAA ? что за "L"?

Re: Обучение в США

Добавлено: 26 сен 2012, 01:31
Gordil
Moonshine писал(а):Правильно lt.ak все написал - JAA нет, есть EASA
и никакая/никакое не признается везде
На лицензии до сих пор пишут JAA. В Европе признается в любой стране входящей в JAA.

Re: Обучение в США

Добавлено: 26 сен 2012, 01:55
Gordil
SkyGuide писал(а):Чего нет у FAA ? что за "L"?
Просто на американских пилотских нет таких сокращений как на европейских (PPL, CPL, ATPL).
Просто пишут что есть полномочиями Private (Commertial..) Pilot...