Страница 6 из 9
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 20 янв 2014, 15:21
12345
ZorinVik писал(а):
ДА! Я говорил именно об этом, только там сами из жестянки режут.
Ценник на дарте шокировал...
А какое отношение это имеет к нагреву всасываемого двигателем воздуха?
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 20 янв 2014, 15:24
v-envy
А можно в данной теме так же спросить о температуре головок? в -20 она не доходит до 300F(а это 130-140гр), Это нормальный режим? В теплое время года стоит 350F. Спасибо
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 20 янв 2014, 15:29
12345
v-envy писал(а):А можно в данной теме так же спросить о температуре головок? в -20 она не доходит до 300F(а это 130-140гр), Это нормальный режим? В теплое время года стоит 350F. Спасибо
Нормально. Это ведь зелёный сектор?

Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 20 янв 2014, 19:38
Hunter
12345 писал(а):
Посмотри на температуру карбюратора и точку росы. Если не будешь висеть над градирнями и трубами ТЭЦ условий обледенения в такой мороз не будет даже близко.
Игорь, я теперь их за километр облетаю)))))
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 05 фев 2014, 12:07
DIR
v-envy писал(а):12345 писал(а):Наддув будет постоянным , т.к. регулятор будет компенсировать его снижение пока дроссель не откроется полностью. А дальше уменьшение наддува, падение оборотов и пр.
Посоветуйте как быть? Не летать в -20? +2 это мало (из жизненного опыта)? На 20 минут или на час полета хватит? По РЛЭ - в не желтой зоны, а если на один градус выше, то нормально?
Если подогрев не дотягивает температуру до уверенных +10С,,, - ручку на защелку.. Стрелочка carb.temp уйдет в "нижний" безопасный сектор.
При больших отрицательных температурах обледенение маловероятно, а вот безуспешно пытаясь нагнать температуру, вы наоборот умышленно создаете опасный диапазон!
В любом случае бдительно следите за приборами. Обледенение не наступает мгновенно. Поползет наддув, потом начнет потряхивать. Реагируйте. Благо, вертолет позволяет нам подсесть где угодно и летаем как правило не высоко.
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 05 фев 2014, 12:59
12345
DIR, не давайте плохих советов. Не надо ставить на защелку, тем самым ухудшать условия смесеобразования. Про уверенные +10 сами придумали? Не будет никуда расти наддув. Не надо путать обледенение карбюратора с обледенением борта. В этой и параллельной ветке об этом уже писали.
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 05 фев 2014, 13:02
502
12345 писал(а):не давайте плохих советов. Не надо ставить на защелку, тем самым ухудшать условия смесеобразования.
Т.е. получается что "плохой совет" написан прямо на приборе с температурой карбюратора? И держать надо не "out of yellow arc", а выше "yellow arc", а если не получается "out", то максимально высоко?
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 05 фев 2014, 13:23
12345
502 писал(а):12345 писал(а):не давайте плохих советов. Не надо ставить на защелку, тем самым ухудшать условия смесеобразования.
Т.е. получается что "плохой совет" написан прямо на приборе с температурой карбюратора? И держать надо не "out of yellow arc", а выше "yellow arc", а если не получается "out", то максимально высоко?
Во-первых, лажовая картинка - реально желтый сектор от -20 до +3. Значит +3.1 уже в разрешенной зоне, а никак не +10. Во-вторых, с трудом представляю себе приемлемые для полета условия, при которых нельзя нагреть карбюратор до температур значительно выше точки росы. В-третьих, признаки, симптомы, способы проверки, условия обледенения именно карбюратора совсем другие.
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 05 фев 2014, 13:29
502
12345 писал(а):Во-вторых, с трудом представляю себе приемлемые для полета условия, при которых нельзя нагреть карбюратор до температур значительно выше точки росы.
Любой нагрев карбюратора приведёт к отдалению его температуры от точки росы.
Можно для тупых открытым текстом - совет "держать ниже желтого сектора, если не получается выше" ты считаешь плохим, и рекомендуешь всегда греть карбюратор, даже если попадаешь при этом внутрь жёлтого сектора?
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 05 фев 2014, 13:33
12345
502 писал(а):12345 писал(а):Во-вторых, с трудом представляю себе приемлемые для полета условия, при которых нельзя нагреть карбюратор до температур значительно выше точки росы.
Любой нагрев карбюратора приведёт к отдалению его температуры от точки росы.
Можно для тупых открытым текстом - совет "держать ниже желтого сектора, если не получается выше" ты считаешь плохим, и рекомендуешь всегда греть карбюратор, даже если попадаешь при этом внутрь жёлтого сектора?
Да
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 05 фев 2014, 13:38
capix
12345 писал(а):
Во-первых, лажовая картинка - реально желтый сектор от -20 до +3. Значит +3.1 уже в разрешенной зоне, а никак не +10. Во-вторых, с трудом представляю себе приемлемые для полета условия, при которых нельзя нагреть карбюратор до температур значительно выше точки росы. В-третьих, признаки, симптомы, способы проверки, условия обледенения именно карбюратора совсем другие.
Т. Е. , Вы рекомендуете держать выше точки росы и не париться?
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 05 фев 2014, 13:39
502
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 05 фев 2014, 13:52
lt.ak
12345 писал(а):... реально желтый сектор от -20 до +3. ...
RHC писал(а):Желтая дуга: от -19˚С до +3˚С
*R44 S/N 0201 и более ранние могут иметь желтую дугу от -15˚С до +5˚С.

Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 05 фев 2014, 14:01
12345
capix писал(а):12345 писал(а):
Во-первых, лажовая картинка - реально желтый сектор от -20 до +3. Значит +3.1 уже в разрешенной зоне, а никак не +10. Во-вторых, с трудом представляю себе приемлемые для полета условия, при которых нельзя нагреть карбюратор до температур значительно выше точки росы. В-третьих, признаки, симптомы, способы проверки, условия обледенения именно карбюратора совсем другие.
Т. Е. , Вы рекомендуете держать выше точки росы и не париться?
Рекомендую держать выше желтого сектора. Если "вытащить" не получается, то максимально возможную температуру, при условии что она заметно выше точки росы. Иначе погода, скорее всего, нелетная

. Все это при условии, что заслонка теплого воздуха полностью открывается.
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 05 фев 2014, 14:06
12345
lt.ak писал(а):12345 писал(а):... реально желтый сектор от -20 до +3. ...
RHC писал(а):Желтая дуга: от -19˚С до +3˚С
*R44 S/N 0201 и более ранние могут иметь желтую дугу от -15˚С до +5˚С.

Уговорил
