Страница 6 из 14

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 23:17
502
DEpilot писал(а):А control zone это по вашему что? Дядя на вышке с биноклем!?
В том числе. Можно и без бинокля. Class D или Class E как правило без радара.
SVFR совершенно не подразумевает наличия радара. Вы соврали.

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 23:21
ksv
DEpilot писал(а):А control zone это по вашему что? Дядя на вышке с биноклем!?
Может вы неправильно трактуете понятие Radar? По-русски это радиолокационный контроль или РЛК. А control zone - это контролируемое воздушное пространство. Но контролировать или обслуживать движение в нем можно и без РЛК.

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 23:28
zenon
Да, перепутали. "City-radar" - это позывной диспетчера, который может и не иметь радара.

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 23:31
rezdm
Отходим от темы, конечно, но интересно же.
А как тогда происходит разделение IFR/IFR траффика в D и E, если нет радара?

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 23:37
lt.ak
rezdm писал(а):А как тогда происходит разделение IFR/IFR траффика в D и E, если нет радара?
по старинке ... :wink: ... экипаж рапортует ... диспетчер им верит ... :wink:

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 23:46
vova_k
502 писал(а):Меня зовут Вова, я летал по ПВП при метеоусловиях ниже визуального минимума.
(аплодисменты)
Меня тоже зовут Вова, но я не летал по ПВП при метеоусловиях ниже визуального минимума.

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 23:47
502
vova_k писал(а):
502 писал(а):Меня зовут Вова, я летал по ПВП при метеоусловиях ниже визуального минимума.
(аплодисменты)
Меня тоже зовут Вова, но я не летал по ПВП при метеоусловиях ниже визуального минимума.
Тогда зря вы пришли в наше общество анонимных летателей ниже минимума...

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 23:59
rezdm
А, надо было представиться.

Меня зовут Дима. Летал ниже vmc minima несколько раз, исключительно с инструктором. Инструктору доверяю вовсю, только поэтому летал. Свои личные полёты в неподходящих условиях отменял.

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 13 фев 2013, 00:03
ЛОДОЧНИК
Она сказала: если ты мне позвонишь и скажешь что сидишь по погоде где угодно неделю - я заподозрю тебя в измене, мужеложестве и во всех смертных, но если ты прилетишь ночью в тумане пьяный - я с тобой просто разведусь, ибо жить с летчиком - это еще куда ни шло, но с мудаком - уволь.
Ну вот, первая трезвая мысль появилась))

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 13 фев 2013, 00:31
Misha
502 писал(а):
vova_k писал(а):
502 писал(а):Меня зовут Вова, я летал по ПВП при метеоусловиях ниже визуального минимума.
(аплодисменты)
Меня тоже зовут Вова, но я не летал по ПВП при метеоусловиях ниже визуального минимума.
Тогда зря вы пришли в наше общество анонимных летателей ниже минимума...
В связи с минимумом вспомнилось: один мой армейский сослуживец по чуть иному поводу говорил:"Я свою норму знаю: как упал - так хватит"... Музыкой навеяло ;-)

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 13 фев 2013, 01:02
ЛОДОЧНИК
pilotatotale писал(а):Я вот такой нашел:
UUEE 080900Z 11003MPS 1300 SHSN BKN010CB M05/M07 Q1014 TEMPO 0900 +SHSN RMK 07590520 57590520
http://navlost.eu/aero/metar/?icao=Uuee ... 1&rt=metar
Да Женя, 1300 и временами 900, да еще когда нижний край из за снегопада кажется не 300 метров как в реале а десять над деревьями, то это страшновато без подготовки или с перерывом.
И лететь за покататься в такую погоду можно только с большой скуки, что бы потом рассказывать как я чуть не умер при погоде 0Х0 или искать тот воздушный шар на веревке.
Можно еще фото выкладывать с льдом на корневой части лопастей. Комментарий можно еще добавить - О бля, лёд. Как будто он тут полгода не присутствует.
Когда погода еще даже не приближается к границе ФАП-128 хер кого уже найдешь на площадке.
Лень ехать проверять? Эфир послушайте, вымирает.
За то на форуме сплошные ужасы рассказывают.
502 писал(а):Меня зовут Вова, я летал по ПВП при метеоусловиях ниже визуального минимума.
(аплодисменты)
Врет, он и в простых условиях только по приборам летает. У него даже карты нет.

Ну так ткните меня мордой, где тут в течении дня ужас нах или нарушение законодательства?
METAR/SPECI from UUEE, Moscow / Sheremet'Ye (Russia).
SA 08/12/2012 08:00-> METAR UUEE 080800Z 10004MPS 1800 SHSN BKN010CB M06/M07 Q1014 TEMPO 0900 +SHSN RMK 07590520 57590520=
SA 08/12/2012 08:30-> METAR UUEE 080830Z 09004MPS 2300 -SHSN BKN010CB M06/M07 Q1014 TEMPO 0900 +SHSN RMK 07590520 57590520=
SA 08/12/2012 09:00-> METAR UUEE 080900Z 11003MPS 1300 SHSN BKN010CB M05/M07 Q1014 TEMPO 0900 +SHSN RMK 07590520 57590520=
SA 08/12/2012 09:30-> METAR UUEE 080930Z 12002MPS 1300 SHSN BKN010CB M05/M06 Q1014 RESHSN TEMPO 0900 +SHSN RMK 07590520 57590520=
SA 08/12/2012 10:00-> METAR UUEE 081000Z 12003MPS 090V160 2300 -SHSN BKN014CB OVC100 M05/M06 Q1014 RESHSN NOSIG RMK 07590520 57590520=
SA 08/12/2012 10:30-> METAR UUEE 081030Z 16002MPS 100V210 5000 -SN BKN011 OVC100 M05/M06 Q1015 RESHSN NOSIG RMK 07590520 57590520=
SA 08/12/2012 11:00-> METAR UUEE 081100Z 12003MPS 090V160 5000 -SN BKN011 OVC100 M04/M05 Q1015 NOSIG RMK 07420337 57590520=
SA 08/12/2012 11:30-> METAR UUEE 081130Z 12003MPS 5000 BR BKN011 OVC100 M04/M05 Q1016 NOSIG RMK 07420337 57590520=
SA 08/12/2012 12:00-> METAR UUEE 081200Z 11003MPS 5000 BR BKN011 OVC100 M04/M05 Q1016 NOSIG RMK 07420337 57420337=
SA 08/12/2012 12:30-> METAR UUEE 081230Z 09003MPS 5000 BR OVC011 M04/M05 Q1016 NOSIG RMK 07420337 57420337=
SA 08/12/2012 13:00-> METAR UUEE 081300Z 13004MPS 5000 BR OVC013 M04/M05 Q1016 NOSIG RMK 07420337 57420337=
SA 08/12/2012 13:30-> METAR UUEE 081330Z 18002MPS 5000 BR OVC012 M04/M05 Q1017 NOSIG RMK 07420337 57420337=
SA 08/12/2012 14:00-> METAR UUEE 081400Z 17002MPS 140V200 5000 BR OVC010 M03/M04 Q1017 NOSIG RMK 75420337 25420337=
SA 08/12/2012 14:30-> METAR UUEE 081430Z 18003MPS 5000 BR OVC010 M03/M05 Q1018 NOSIG RMK 75420337 25420337=
SA 08/12/2012 15:00-> METAR UUEE 081500Z 20002MPS 4300 BR OVC009 M03/M04 Q1018 NOSIG RMK 75420337 25420337=
SA 08/12/2012 15:30-> METAR UUEE 081530Z 20002MPS 4300 BR OVC009 M03/M05 Q1018 NOSIG RMK 75420337 25420337=
SA 08/12/2012 16:00-> METAR UUEE 081600Z 17002MPS 4300 BR OVC009 M03/M05 Q1019 NOSIG RMK 75420337 25420337=
SA 08/12/2012 16:30-> METAR UUEE 081630Z 15001MPS 4300 BR BKN009 OVC025 M03/M05 Q1019 NOSIG RMK 75420337 25420337=
Шансы нарваться? Да, по полной, так все взрослые. ФАП не распорядок в тюрьме.

Но глядя на МЕТАР от 08.12.12 ни разу не вышедший за границы ФАП и фото к нему у меня все равно не срастаются две вещи.

Расказ про дневной ужастник 08.12.12.
VK68 писал(а):Километров за семь до Яхромы я уже вообще ничего не вижу, горизонтальная наверное метров 500 не больше. Докладываю вышке, что видимости нет, наверное буду садится...
И вот этот триллер:
VK68 писал(а): Как только взлетел, увидел что облачность висит практически над деревьями, оставляя просвет метров 10. Поднявшись чуть выше деревьев сразу же попал в морось с ухудшением видимости до 100-150 метров, плюс осадки на лобовом стекле и обледенение.
Еще раз. НЕ ВЕРЮ. Уже месяц писали бы - Вспомните каким он парнем был...
Совсем начинающим не стоит читать херню, лучше Андерсена. А не совсем начинающим потренироваться отличать визуально при разном освещении и под разными углами хотя бы один километр от двух. Мне например при ограниченной видимости на скучных маршрутах очень нравится наводить курсор в ЖПСке на приближающуюся вышку и зафиксировать дистанцию с которой я её увижу визуально. Помогает избавится от комплексов типа "Вот нихрена я дал" и приучает подходить ближе к унитазу описывая прошедшие события...

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 13 фев 2013, 01:36
rezdm
ЛОДОЧНИК писал(а):Но глядя на МЕТАР от 08.12.12 ни разу не вышедший за границы ФАП
Метар, может и не выходит за границы, но
1) метар в точке _рядом_. Я не знаю точно места, но какая-нибудь низина и тёплый пруд-отстойник могут весьма изменить ситуацию на несколько км
2) метар -- это некое "ползущее среднее", которое _уже_ в точке наблюдения, и, если полёт идёт, скажем час, тот метар, что был просмотрен пилотом перед вылетом, уже может не иметь никакого отношения к текущей ситуации
3) Читая метар mist, overcast в районе тысячи футов (300м) над землёй +- лапоть, идёт снег с разной интенсивностью, температура весьма близко к точке росы

Вот это всё вместе -- погода, может и в рамках дозволенного (в точке наблюдения), но явно не супер-пупер для полётов. Процитирую книженцию ( Richard L. Taylor, "IFR for VFR Pilots", http://www.amazon.com/dp/1560272805 ):
IMG_0200.JPG

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 13 фев 2013, 04:30
Buddu
Можно спросить? Я внимательно прочитал тему. Сам я молодой и малоопытный самолетчик, поэтому "розгами по мягкому месту" от Лодочника и Миши всегда воспринимаю как Ломоносов: наука она и в таком виде наука. НО!
Ничего я в этой теме не понял. Ну летит пилот. Ну вляпался. В чем страх и ужас? На вертолете нельзя лететь по приборам? Для чего эти эксперименты над собственной удачей при полетах над верхушками ёлок и под проводами? Нельзя набрать безопасную, позвонить на точку, узнать как там дела, и если всё в порядке допилить по приборам?

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 13 фев 2013, 08:58
Kost
Buddu писал(а):Можно спросить? Я внимательно прочитал тему. Сам я молодой и малоопытный самолетчик, поэтому "розгами по мягкому месту" от Лодочника и Миши всегда воспринимаю как Ломоносов: наука она и в таком виде наука. НО!
Ничего я в этой теме не понял. Ну летит пилот. Ну вляпался. В чем страх и ужас? На вертолете нельзя лететь по приборам? Для чего эти эксперименты над собственной удачей при полетах над верхушками ёлок и под проводами? Нельзя набрать безопасную, позвонить на точку, узнать как там дела, и если всё в порядке допилить по приборам?
На Робинсоне нельзя летать по приборам. Возможно - да, только сложно. Много чего требуется от пилота. Значительно сложнее чем на любом самолете.

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 13 фев 2013, 09:01
Bark
Чем опытный пилот отличается от неопытного? А тем, что в СМУ опытный пилот сидит на земле и наблюдает, как неопытный набирается опыта в воздухе.