Страница 6 из 15
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 21:34
				 su27
				Ан-2 в ГА минимум двое, в РОСТО (ДОСААФ) один.
Запись "КВС легкого сухопутного одномоторного ВС" идентична "сухопутный однодвигательный самолет до 5700 кг. КВС". 
Легкие это до 5700 кг.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 22:30
				 502
				su27 писал(а):Ан-2 в ГА минимум двое, в РОСТО (ДОСААФ) один.
Почему так получается? Для РОСТО РЛЭ не указ?
 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 22:38
				 VK68
				Не понял, почему КВС од.сух. не может на Ан-2?  Проблема в наличии второго пилота, если да то надо сажать рядом второго такого КВС. Или в чем-то другом?
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 22:39
				 su27
				Другая авиация, государственная.
Могу ошибаться, но может РЛЭ вводят в действие разные ведомства.
У тебя Начальник УЛС МГА А. Г. Майоров 14 июня 1983 г.?
А может был какой приказ по гос. авиации, или конкретно по ДОСААФ.
Это надо у древних досаафских летчиков спрашивать
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 22:41
				 su27
				VK68 писал(а):Не понял, почему КВС од.сух. не может на Ан-2?  Проблема в наличии второго пилота, если да то надо сажать рядом второго такого КВС. Или в чем-то другом?
Проблема в том, что Ан-2 не сертфиицирвоан для полетов с одним пилотом. А посему Ан-2 должен вписываться явно как тип.
 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 22:52
				 502
				su27 писал(а):Другая авиация, государственная.
Могу ошибаться, но может РЛЭ вводят в действие разные ведомства.
У тебя Начальник УЛС МГА А. Г. Майоров 14 июня 1983 г.?
Да.  С поправками. Поправка 13 как раз говорит про АХР без второго пилота. 
http://aviadocs.net/RLE/An-2/ 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 22:54
				 su27
				Вот еще какие бывают РЛЭ Ан-2
Руководство по летной эксплуатации самолета АН-2. – М.: Военное издательство Министерства Обороны СССР,1973.
«Ан-2. Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-2 авиации ДОСААФ СССР.» 1989
А еще есть инструкции.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, 05:49
				 Алексей 2
				Про АН-2 понятно(ничего непонятно) 

 . С записью в пилотском про однодвиг.сухопут. до 5700 на СЛА летать можно? Или другое пилотское нужно?
 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, 09:16
				 502
				Алексей 2 писал(а):Про АН-2 понятно(ничего непонятно) 

 . С записью в пилотском про однодвиг.сухопут. до 5700 на СЛА летать можно? Или другое пилотское нужно?
 
СЛА разные бывают. Если этот СЛА - самолет, то можно.
 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, 09:39
				 Skyeagle
				Вадим он у тебя как ЕЭВС, а значит тебе и РЛЭ при получении СЛГ можно переписать чуть-чуть. Он же уже не АН-2 по бумаге.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, 09:54
				 Алексей 2
				502 писал(а):
СЛА разные бывают. Если этот СЛА - самолет, то можно.
 Я имел в виду Птенца. Спасибо! Понял.
 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, 09:55
				 VK68
				Про свой мне понятно. Новостью оказалось то , что  надо отдельно допуск получать на самолет с экипажем из двух пилотов, даже если у тебя пилотское КВС однодв. сухоп. до 5700.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, 10:28
				 su27
				Не так, для самолетов, сертифицированных с экипажем более чем один человек, требуется вписывать тип.
Вот скажем Ан-2, Л-410 - минимум два, нужен тип,
Л-39 -минимум один, тип не нужен, но можешь летать с экипажем из двух чел.
Эклипс, минимум один, тип не нужен, но нужно "многодвигательный".
АТ-08, по моему минимальный состав экипажа тоже один человек, но можно летать и вдвоем, и даже втроем (КВС, 2П, штурман на жердочке)
тип не нужен.
А вот если в РЛЭ, СЛГ АТ-08 прописано, что минимальный состав экипажа 2 человека, то уже нужно в пилотское вписывать АТ-08.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, 11:09
				 502
				su27 писал(а):Л-39 -минимум один, тип не нужен, но можешь летать с экипажем из двух чел.
Эклипс, минимум один, тип не нужен, но нужно "многодвигательный".
Вообще-то во всем мире на любой реактивный отметка о типе нужна. Т.е. на Л-39 и E500. 
А у нас самые демократичные правила получились. 

 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, 11:17
				 L13
				С самолётами СЛА и не очень СЛА в основном разобрались 

 А как быть со всякими дельта, пара, автожиро и прочими "лётами".Да и вертолёты бывают из китов.Как получить хоть какое то свидетельство на одноместный вертолёт к примеру?На reaa.ru человек одноместный вертолёт "Москито" строит.ОФСЛА раньше какие то свидетельства насколько помню выдавала.А сейчас похоже нет, по крайней мере относительно законно.Или это не так?