Страница 6 из 7

Добавлено: 11 сен 2008, 07:57
Jan
Тогда тебе плевать на ячеистую структуру кресла! :)

capix, это мы за вас радуемся! :)

Добавлено: 11 сен 2008, 09:10
Serega
capix, если после данного факта (о котором не предупредил продавец) будет желание избавиться от самолета - говори :D :D :D

Добавлено: 11 сен 2008, 11:27
capix
vova_k писал(а):Я бы рекомендовал стать членом www.cirruspilots.org - ну очень много полезной информации...

Кстати, кто-нибудь предупреждал, что на кресла Cirrus'а нельзя становиться коленями (вообще, прикладывать большое усилие на малую поверхность) ? Там специальная ячеистая структура, поглощающая энергию удара, которая от такого давления разрушается...
Спасибо за ресурс , уже около года читаю , а про кресла впервые слышу .

Добавлено: 12 сен 2008, 22:54
lt.ak
capix писал(а):
vova_k писал(а):Я бы рекомендовал стать членом www.cirruspilots.org - ну очень много полезной информации...

Кстати, кто-нибудь предупреждал, что на кресла Cirrus'а нельзя становиться коленями (вообще, прикладывать большое усилие на малую поверхность) ? Там специальная ячеистая структура, поглощающая энергию удара, которая от такого давления разрушается...
Спасибо за ресурс , уже около года читаю , а про кресла впервые слышу .
то есть POH больше читать не требуется ...

Section 7

Seats

• Caution •
The seat bottoms have an integral aluminum honeycomb core
designed to crush under impact to absorb downward loads. To
avoid crushing this core, do not kneel or stand on the seats.

Cirrus SR 20

Добавлено: 21 сен 2008, 22:46
Boris Ts
Всем ПРИВЕТ!!!!! Случайно зашел на сайт и приятно удивился! Летаю на SR 20 (D-EBTS)полтора года, самолет держу в Германии(Hildesheim), и думал,что Cirrus в России никому не известен и не интересен, ан нет!!! Если у кого сомнения-машина-СУПЕР. Мой-2000 года, налета-1500 часов(200-моих),еще без Glascocpit.Легок в управлении, очень эргономичен( летал Hannover-Krakov 3,5 часа и обр. )-почти не устал( если бы не обилие контрольных зон и Restrict.area в Польше-то просто прогулка).На посадке-70 kt, проблем пока не было(тьфу-тьфу).Есть две мечты-прилететь в Питер-но пока запутался в разрешениях и инстанциях( если у кого есть опыт-поделитесь!),и SR22 Турбо. Кстати,как дела с сертификфцией?Если у кого вопросы по SR20-пишите! PS: Привет Vove K. Был 4 дня в Oshkosh! До сих пор прихожу в себя! :D

Re: Cirrus SR 20

Добавлено: 22 сен 2008, 05:36
lt.ak
Boris Ts писал(а):Всем ПРИВЕТ!!!!! Случайно зашел на сайт и приятно удивился! Летаю на SR 20 (D-EBTS)...
регистрация у тебя веселая ... ;-P

Добавлено: 22 сен 2008, 08:35
Serega
Boris Ts, приветствую! Один знакомый, много летающий на Циррусе, говорил, что это машина для полетов на автопилоте. Говорит, что не предназначена она для "ручных" полетов. Очень интересна ваша оценка мнения.

Добавлено: 22 сен 2008, 09:16
lt.ak
Serega писал(а):Boris Ts, приветствую! Один знакомый, много летающий на Циррусе, говорил, что это машина для полетов на автопилоте. Говорит, что не предназначена она для "ручных" полетов. Очень интересна ваша оценка мнения.
предложу свою оценку (я летаю относительно часто на Cirrus-ах) ... самолет удобен для "ручного" полета, но если я лечу cross-country (для чего изначально и расчитан Cirrus) и в самолете есть автопилот то почему бы его не использовать (и это касается любого самолета с автопилотом, а мне приходилось летать и на самолетах с автопилотами 70-х годов).

Cirrus SR 20

Добавлено: 22 сен 2008, 10:38
Boris Ts
Доброе утро! Спасибо всем ответившим! По поводу регистрации: купил самолет с рег-ей США(N...),менял на немецкую( получилось около 8000 Евро), и "Cirrus-Germany" в кач-ве подарка сделал "callsign" по первым буквам имени и фамилии-отказаться было не удобно... Автопилотом пользуюсь не часто-расслабляет,а потом сам процесс управления доставляет удовольствие-по крайней мере-пока!

Re: Cirrus SR 20

Добавлено: 22 сен 2008, 20:14
lt.ak
Boris Ts писал(а):Доброе утро! Спасибо всем ответившим! По поводу регистрации: купил самолет с рег-ей США(N...),менял на немецкую( получилось около 8000 Евро), и "Cirrus-Germany" в кач-ве подарка сделал "callsign" по первым буквам имени и фамилии-отказаться было не удобно...
да я про то что получилось что летаешь на самолете как бы названым "ДОЛГИ" ... ;-P

Добавлено: 04 фев 2009, 23:42
502
Cirrus SR-22 получил опцию known icing.
http://www.cirrusaircraft.com/perspective/fiki.aspx

Любопытно, что про это МАК скажет.

Добавлено: 04 фев 2009, 23:47
L13
502 писал(а):Cirrus SR-22 получил опцию known icing.
http://www.cirrusaircraft.com/perspective/fiki.aspx

Любопытно, что про это МАК скажет.
Как что?"Дэньги давай, давай дэньги(с) :D

Добавлено: 05 фев 2009, 01:00
vova_k
502 писал(а):Cirrus SR-22 получил опцию known icing.
Довольно круто - в свое время мне этого очень не хватало. Проблема в том, что при полетах в горной местности практически всегда, кроме разгара лета, есть возможность схватить обледенение. Естественно, в серьезное обледенение и с таким оборудованием лезть - самоубийство, но если прогнозы более-менее, то такая опция сильно жизнь облегчит... Интересно, сколько весит ?

Добавлено: 05 фев 2009, 01:26
502
Написано по 4 галлона на сторону, т.е. 32 lb - думаю это основной вес.

Вот еще на тему:
<object width="480" height="295"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/OJAHyFY3HD0&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/OJAHyFY3HD0&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="295"></embed></object>

Добавлено: 05 фев 2009, 05:16
vova_k
502 писал(а):Написано по 4 галлона на сторону, т.е. 32 lb - думаю это основной вес.
Не уверен... Там еще довольно много всего они вынуждены были добавить...