Добавлено: 11 сен 2008, 07:57
Тогда тебе плевать на ячеистую структуру кресла! 
capix, это мы за вас радуемся!

capix, это мы за вас радуемся!

Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Спасибо за ресурс , уже около года читаю , а про кресла впервые слышу .vova_k писал(а):Я бы рекомендовал стать членом www.cirruspilots.org - ну очень много полезной информации...
Кстати, кто-нибудь предупреждал, что на кресла Cirrus'а нельзя становиться коленями (вообще, прикладывать большое усилие на малую поверхность) ? Там специальная ячеистая структура, поглощающая энергию удара, которая от такого давления разрушается...
то есть POH больше читать не требуется ...capix писал(а):Спасибо за ресурс , уже около года читаю , а про кресла впервые слышу .vova_k писал(а):Я бы рекомендовал стать членом www.cirruspilots.org - ну очень много полезной информации...
Кстати, кто-нибудь предупреждал, что на кресла Cirrus'а нельзя становиться коленями (вообще, прикладывать большое усилие на малую поверхность) ? Там специальная ячеистая структура, поглощающая энергию удара, которая от такого давления разрушается...
регистрация у тебя веселая ... ;-PBoris Ts писал(а):Всем ПРИВЕТ!!!!! Случайно зашел на сайт и приятно удивился! Летаю на SR 20 (D-EBTS)...
предложу свою оценку (я летаю относительно часто на Cirrus-ах) ... самолет удобен для "ручного" полета, но если я лечу cross-country (для чего изначально и расчитан Cirrus) и в самолете есть автопилот то почему бы его не использовать (и это касается любого самолета с автопилотом, а мне приходилось летать и на самолетах с автопилотами 70-х годов).Serega писал(а):Boris Ts, приветствую! Один знакомый, много летающий на Циррусе, говорил, что это машина для полетов на автопилоте. Говорит, что не предназначена она для "ручных" полетов. Очень интересна ваша оценка мнения.
да я про то что получилось что летаешь на самолете как бы названым "ДОЛГИ" ... ;-PBoris Ts писал(а):Доброе утро! Спасибо всем ответившим! По поводу регистрации: купил самолет с рег-ей США(N...),менял на немецкую( получилось около 8000 Евро), и "Cirrus-Germany" в кач-ве подарка сделал "callsign" по первым буквам имени и фамилии-отказаться было не удобно...
Как что?"Дэньги давай, давай дэньги(с)502 писал(а):Cirrus SR-22 получил опцию known icing.
http://www.cirrusaircraft.com/perspective/fiki.aspx
Любопытно, что про это МАК скажет.
Довольно круто - в свое время мне этого очень не хватало. Проблема в том, что при полетах в горной местности практически всегда, кроме разгара лета, есть возможность схватить обледенение. Естественно, в серьезное обледенение и с таким оборудованием лезть - самоубийство, но если прогнозы более-менее, то такая опция сильно жизнь облегчит... Интересно, сколько весит ?502 писал(а):Cirrus SR-22 получил опцию known icing.
Не уверен... Там еще довольно много всего они вынуждены были добавить...502 писал(а):Написано по 4 галлона на сторону, т.е. 32 lb - думаю это основной вес.