Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Добавлено: 30 май 2012, 06:57
Спасибо, хорошие фото!
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 1%81%D0%BA ...Алексей 2 писал(а):... А что это за черепаха на фото ? Где это ?
А еще, а еще, старшие ребята из того же двора рассказывали, что когда снимаешь левую ручку, правую ручку перекидываешь по часовой стрелке, чтобы удобно в полете держать было, чтобы ручка из руки пилота не вырывалась, а сама в руку просилась. Вот.ЛОДОЧНИК писал(а):Мне ребята старшие во дворе рассказывали, что эту штучку лучше оставлять на снятой ручке а не на циклике. Бывает говорят плотно за нее цепляются пассажиры браслетом, манжетном рукава, ремешком фотоаппарата и т.д. Судя по тому сколько раз у меня уже пассажиры задевали циклик не смотря на неоднократные предупреждения, не врут...
Ну, справедливости ради скажем, что здесь ручка не вырывается, а наоборот падает вниз, ее приходится рукой поддерживать. После того, как была снята левая часть, правую надо было по часовой стрелке прокрутить - именно так дед Фрэнк придумал. Зато Фрэнк по Волге не леталKAS777 писал(а): А еще, а еще, старшие ребята из того же двора рассказывали, что когда снимаешь левую ручку, правую ручку перекидываешь по часовой стрелке, чтобы удобно в полете держать было, чтобы ручка из руки пилота не вырывалась, а сама в руку просилась. Вот.
Угу. Для этого в комплекте к вертолету идет резиновый колпачок, чтоб надевать на торец. С этой пимпочкой не наденется. Но многие этот колпачок зачем-то натягивают на конец костыля под килем. Зачем? Загадка...ЛОДОЧНИК писал(а):Мне ребята старшие во дворе рассказывали, что эту штучку лучше оставлять на снятой ручке а не на циклике.
Миша, я это и имел в виду, неправильно выразился.Misha писал(а):Ну, справедливости ради скажем, что здесь ручка не вырывается, а наоборот падает вниз, ее приходится рукой поддерживать. После того, как была снята левая часть, правую надо было по часовой стрелке прокрутить - именно так дед Фрэнк придумал. Зато Фрэнк по Волге не леталKAS777 писал(а): А еще, а еще, старшие ребята из того же двора рассказывали, что когда снимаешь левую ручку, правую ручку перекидываешь по часовой стрелке, чтобы удобно в полете держать было, чтобы ручка из руки пилота не вырывалась, а сама в руку просилась. Вот.
а умники с РЛЭ посоветуют читать РЛЭ ...IVS писал(а):Мудрые советы старших товарищей обязательно учту, спасибо
Рычаги управления у левого кресла могут быть сняты или вновь установлены персоналом по техническому обслуживанию или пилотами при соблюдении следующих указаний.
1. Чтобы снять рычаг циклического управления, освободите стопорную шпильку нажатием кнопки и вытягиванием на себя, затем потяните за левую ручку наружу, одновременно поддерживая рычаг. На воздушных судах с гидросистемой управления поворачивайте ручку управления по часовой стрелке до стопора, нажмите на стопорную шпильку под шарниром рычага циклического управления и продолжайте вращение по часовой стрелке на один оборот для завода балансировочной пружины. Для установки вновь управления придерживайтесь обратной процедуры.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чрезмерное вращение ручки рычага управления, как в направлении завода пружины, так и в обратном направлении повредит балансировочную пружину.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия рычага циклического управления установите защитную пластиковую крышку на подвергающую опасности оголенную трубчатую колонку, чтобы предотвратить ушибы об нее и повреждения.
Тебе надо статус присвоить "Умник с РЛЭ"lt.ak писал(а):а умники с РЛЭ посоветуют читать РЛЭ ...IVS писал(а):Мудрые советы старших товарищей обязательно учту, спасибо![]()