Страница 6 из 17

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 27 апр 2012, 09:09
RomanKHV
Buddu писал(а):Лямда с прибором дешевле гораздо температуры выхлопа, но проку (как мне кажется) гораздо больше. Держи себе 14.7 на приборе - и голова не болит. Ну по высотам чуть скорректировать (взял с собой табличку).
Серый ценник будет аховый. Это по сути возить осициолограф с собой. Ибо лямбда , а точнее показатели с нее объективно считываются именно ей, просто сканеры с машин берут данные с блока управления двигателем, который и исполняет роль осициолографа, расшифровывая показания лямбы.
Авто лямбды с широкими диапазоном и регулировкой стоят не хило..

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 27 апр 2012, 10:48
Andrey Ivanov
Сейчас остро строит вопрос в наших, надёжных людях на следующих аэродромах или городах:
Охотск
Олёкминск
Ленск
Киренск
Братск
Красноярск - Кузнецово
Кемерово
Ишим - Южный
Екатеринбург - Арамиль
Красноуфимск

Напишите, если у кого-то есть друзья, знакомые в этих городах. Кому можно отправить топливо и кто сможет встретить.

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 27 апр 2012, 11:39
ЛОДОЧНИК
Братск точно не проблема. Участок Красноярск-Новосибирск я бы прошел так Балай - Назарово - Мочищи. Возложив груз ответственности за него на члена АОПА Сибиряка :)
За одно поставив ему на вид отмеченные в базе как не действующие ПП Балай и Назарово...

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 27 апр 2012, 19:34
Malabar
Andrey Ivanov писал(а):Ишим - Южный
зачем вам Ишим?
Тюмень (Ялуторовск) 459 км от Омска.

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 27 апр 2012, 19:59
Andrey Ivanov
ЛОДОЧНИК писал(а):Братск точно не проблема. Участок Красноярск-Новосибирск я бы прошел так Балай - Назарово - Мочищи. Возложив груз ответственности за него на члена АОПА Сибиряка :)
За одно поставив ему на вид отмеченные в базе как не действующие ПП Балай и Назарово...
Александр, поделись контактами по Братску. Балай и Назарово - действующие аэродромы?

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 27 апр 2012, 20:08
Andrey Ivanov
Malabar писал(а):
Andrey Ivanov писал(а):Ишим - Южный
зачем вам Ишим?
Тюмень (Ялуторовск) 459 км от Омска.
Ишим был ближе к ортодромии маршрута между Омском и Екатеринбургом. Но если Ялуторовск более живой и благоприятный аэродром, то конечно имеет смысл подкорректировать маршрут.

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 27 апр 2012, 21:18
Malabar
рекомендую Ялуторовск

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 27 апр 2012, 21:33
su27
Ялуторовск лучше. Но взлет оттуда рассчитывать без перегруза.

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 27 апр 2012, 21:59
502
su27 писал(а):Ялуторовск лучше. Но взлет оттуда рассчитывать без перегруза.
Уговорите кто-нибудь Иванова лететь одному...
На C150 вдвоём такой маршрут это, как бы помягче, не совсем правильно.

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 27 апр 2012, 22:26
Andrey Ivanov
Спасибо!
На сегодня получается следующее:
Предварительный расчёт маршрута
Предварительный расчёт маршрута

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 27 апр 2012, 22:27
VK68
502 писал(а):
su27 писал(а):Ялуторовск лучше. Но взлет оттуда рассчитывать без перегруза.
Уговорите кто-нибудь Иванова лететь одному...
На C150 вдвоём такой маршрут это, как бы помягче, не совсем правильно.
Одному незя однако! Кого он в тайге есть будет, а??? Умный Иванов, однако...

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 27 апр 2012, 22:28
Andrey Ivanov
красным выделил аэродромы, по которым пока нет ясности кто встретит и поможет с заправкой

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 27 апр 2012, 22:41
Andrey Ivanov

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 28 апр 2012, 14:37
ra85820
У меня в Ишиме теща живет. И знакомых у жены хватает. С Ялуторовском хуже.

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 28 апр 2012, 20:46
Legon
В Мочище проблем с заправкой не будет. Есть любой бензин... Контакты скину через пару недель, сейчас далеко.