Страница 6 из 6
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Добавлено: 15 фев 2012, 22:32
502
Malabar писал(а):у нас же фактически получается что человек получает КВС с налетом в 42 ч и затем пытается летать после захода и в СМУ от сюда и происшествия,
Средний общий налёт КВС в катастрофах трёх последних лет - 3300 часов.
В 2011 только одна катастрофа случилась с КВС с налётом менее 100 часов.
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Добавлено: 15 фев 2012, 22:35
Malabar
статистика по АОН?
это только катастрофы ? а происшествия?
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Добавлено: 15 фев 2012, 22:38
502
Malabar писал(а):статистика по АОН?
это только катастрофы ?
Катастрофы АОН+АР.
По коммерческим налёт еще больше.
Malabar писал(а):а происшествия?
Данных по АПБЧЖ обрывочны, а по инцидентам практически нет.
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Добавлено: 15 фев 2012, 22:43
kvsov
Malabar писал(а):практики 42 ч и теории в 160ч очень мало для производства полетов на рыбалку, между городами, к теще на дачу, но достаточно для самостоятельных полетов по кругам и зонам аэроклуба
у нас же фактически получается что человек получает КВС с налетом в 42 ч и затем пытается летать после захода и в СМУ от сюда и происшествия,
и машины тут не виноваты, не важно это Р-44 или МИ-2, или А-22
опасность не в них, опасность в нас самих.
Точный перевод моей цитаты. Согласен.
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Добавлено: 29 июл 2013, 09:29
lt.ak
еще один R66 -
http://abcnews.go.com/US/wireStory/stat ... h-19799037 ...
A helicopter crash in a rugged, wooded area of northeastern Pennsylvania claimed the lives of five people, including one child, officials said Sunday. ...
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Добавлено: 08 май 2014, 22:59
lt.ak
lt.ak писал(а):Карел писал(а):... Хотя да, подождём результатов расследования.
N266CY ждите
здесь ...
результаты по N266CY обнародованы -
http://www.ntsb.gov/aviationquery/brief ... 001&akey=1 ...
NTSB писал(а):The National Transportation Safety Board determines the probable cause(s) of this accident to be:
The in-flight separation of the main rotor mast following a mast bumping event. The reason for the mast bumping event could not be determined due to postaccident damage.
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Добавлено: 08 май 2014, 23:42
12345
Очень интересно, на чём пилот летал до 66го.
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Добавлено: 09 май 2014, 00:06
lt.ak
12345 писал(а):Очень интересно, на чём пилот летал до 66го.
NTSB писал(а):PERSONNEL INFORMATION
The pilot, aged 64, held a private pilot certificate with airplane single and multi-engine land, rotorcraft helicopter, and instrument airplane. He was issued a third-class medical on November 3, 2009, with the limitation of "Must have available glasses for near vision."
The pilot's flight logbooks were not recovered during the course of the investigation. On an aircraft insurance application dated February 4, 2011, the pilot estimated having logged 3,600 hours of total flight time with 60 hours in the last 90 days. Of that time, 210 hours had been in helicopters and 22 hours had been in the Robinson R66. The pilot also indicated that his last biannual flight review had taken place on May 5, 2010.
The NTSB investigator-in-charge (IIC), contacted the two flight instructors who instructed the accident pilot. The first instructor reported that he had provided instruction to the accident pilot once or twice for an estimated total of 2 hours in the R66. The second instructor reported that he had instructed the accident pilot for 1 flight in the R66. Both instructors stated that they did not provide a signoff for the accident pilot in the R66; however, a signoff was not required. Although the Federal Aviation Administration (FAA) had issued SFAR 73-2, Special Training and Experience Requirements for the Robinson R-22 and the R-44, the R66 was excluded.
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Добавлено: 09 май 2014, 00:45
12345
Отчёт я, естественно, весь прочитал. Потому и спросил, что ответа там нет. Похоже, на фоне имеющихся привычек, смысл надписи на ручке перед носом никто не разжевал.
Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Добавлено: 09 май 2014, 01:04
lt.ak
12345 писал(а):Отчёт я, естественно, весь прочитал. Потому и спросил, что ответа там нет. Похоже, на фоне имеющихся привычек, смысл надписи на ручке перед носом никто не разжевал.
похоже что так ...