Страница 6 из 9

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 12 фев 2011, 10:15
челавиа
vova_k писал(а):
lt.ak писал(а):
челавиа писал(а):До сих пор не верится, что сдали , едем домой , устали чертовски. Но все же мы это сделали. Кто сдавал, поймет меня. :D
практическая часть теста на Instrument-Helicopter была наверное самой непростой из того что я сдавал ... :wink:
А что можно было просить экзаменатора делать ?
vova_k писал(а):
lt.ak писал(а):
vova_k писал(а):А что можно было просить экзаменатора делать ?
поскольку я сдавал на R-44 то простейший "автопилот" - то есть держать высоту и направление ... но я этим не пользовался (было интересно смогу ли так) ... про что можно написано в PTS (FAA-S-8081-4E with changes 1 & 2) :wink:
when conducting practical test in a helicopter (without autopilot, SAS, or copilot), examiners may act as an autopilot (e.g., hold heading and altitude), when requested, to allow applicants to tune radios, select charts, etc.

Examiners may perform the same functions as an autopilot but should not act as a copilot performing more extensive duties.
В Канаде другой подход - насколько я понимаю, экзаменатора можно использовать почти как второго пилота. Наверное, это связано с тем, что в Канаде фактически нельзя летать на коммерцию в вертолете IFR с одним пилотом (как, вроде, и в Европе)
Просить не надо инспектора, он сам отключает что можно, что нельзя. Всего один более менее заход по ИЛС, а остальные с отказами, на руках и т.д. На одного пилота сдавал из-за того, что иногда один летаю. По коммерции, согласен, только 2 пилота(тяжело одному). Когда все работает штатно, вопросов нет, но любой отказ добавляет не мало работы. А выполнить надо на 100%.

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 12 фев 2011, 10:18
lt.ak
челавиа писал(а):Просить не надо инспектора, он сам отключает что можно, что нельзя. ...
vova_k спрашивал не про "просить отключать" а про "просить помогать" ... :wink:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 12 фев 2011, 10:30
челавиа
lt.ak писал(а):
челавиа писал(а):Просить не надо инспектора, он сам отключает что можно, что нельзя. ...
vova_k спрашивал не про "просить отключать" а про "просить помогать" ... :wink:
Мне лично инспектор только мешал. То частоту переставит для себя и не вернет назад и все в этом ключе. Хотя пилот отличный.... Может я , что не так... На разборе больших претензий не было... Многое списал на ветер 45 узлов... и на не точность NDB в даном аэропорту... На задержку показаний угла сноса, так как расчитывается через GPS... и т.д. Главное сдал, а остальное только практика....

Кстати...:

http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/11/210816.html

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 12 фев 2011, 10:36
lt.ak
челавиа писал(а):Мне лично инспектор только мешал. То частоту переставит для себя и не вернет назад и все в этом ключе. Хотя пилот отличный.... Может я , что не так... На разборе больших претензий не было... Многое списал на ветер 45 узлов... и на не точность NDB в даном аэропорту... На задержку показаний угла сноса, так как расчитывается через GPS... и т.д. Главное сдал, а остальное только практика....
это да ... когда экзаменатор на борту почему то всё постоянно выходит из строя ... :wink:

просто я сдавал на вертолёте не сертифицированном для полётов в IMC, соответственно не имеющим систем стабилизации, что бы компенсировать это (поскольку вертолёт без систем стабилизации не будет сертифицирован для полётов в IMC) то FAA разрешает использовать экзаменатора в качестве простейшей системы стабилизации ... :wink:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 11 мар 2011, 23:52
челавиа
Сегодня с ZARA впервые опробовал самостоятельно свой ЕС-135. Перегоняю с завода Еврокоптер, из Гемании в Россию. :D

Сейчас устроились в гостинице, в Польше. :D Утром на Вильнюс. :D Классные машины... :lol: Фото будут позже от ZARA. :roll:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 мар 2011, 12:53
Zara
Как и было обещано выше, выкладываю небольшой фотоотчетик о проделанной работе :)

Наконец, обучение, переучивание, экзамены, оформление и подготовка документов, получение дополнения к сертификату типа, приемка вертолета и прочие процедуры остались позади, и мы могли со спокойной душой забрать нашу давнишнюю мечту, которая терпеливо дожидалась нас на заводе... Изображение

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 мар 2011, 12:57
Zara
Пока одни готовились к полету, другие заканчивали приемку Изображение

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 мар 2011, 13:02
Zara
Когда все было уложено, поехали взвешиваться (вместе с нами :) )

Кстати, Wakabauer - отличная штука (особенно, когда вертолет весит под три тонны)!

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 мар 2011, 13:08
Zara
RA-04078, взлет разрешили.
Кстати, спасибо большое Урсуле Айрих (представитель Еврокоптера) - она была с нами с самого начала..

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 мар 2011, 13:11
Zara
И все-таки Германия - красивая страна

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 мар 2011, 13:15
Zara
Первая посадка была на границе Германии с Польшей, на бывшем советском военном аэродроме

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 мар 2011, 13:24
Zara
"Попутчика не возьмете? Ну пожааалуйста!.."
Что делать? Пришлось выписать билетик :roll:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 мар 2011, 13:34
Zara
Стоит отметить, что на протежении всего перелета погода была замечательной, с попутным ветром!
Но поскольку нам не терпелось опробовать свой допуск IFR, мы все-таки нашли тучку, заодно выполнили rain test (дождевой тест), и локатор проверили :) :)

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 мар 2011, 13:40
Zara
Вторая посадка была в городке под названием Bydgoszcz, на границе Польши с Литвой

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 мар 2011, 13:44
Zara
Хороший аэрпопортик, маленький, но живой