Страница 6 из 15

Re: Ан-2

Добавлено: 18 ноя 2009, 08:14
Malabar
VK68 писал(а):Хронология примерно такая: в четверг, снимаются все 9 поршней
поставь новые поршневые кольца
раз двигатель разобрал
двойной результат

фото процесса внедрения ДУК на поршня выложите пожалуйста
интересно....

Re: Ан-2

Добавлено: 18 ноя 2009, 08:20
engin
Леша, это ведет к увеличению компрессии, но никак ни к степени сжатия.

Re: Ан-2

Добавлено: 18 ноя 2009, 09:25
Malabar
расмотрев несколько раз рисунок

вкладыши под номером 8 на рисунке
и фиксаторы под номером 7
предстовляют из себя не надежный элемент в конструкции
рано или поздно вывалятся
как это и случается в 2х такных двигателях, это я про фиксатор 7

минимум задраные поршня и цилиндры. максимум...... не известно.

при всех своих минусах, ( в виде расхода масла, теч масла, большой аппетит)
АШ-62 является надежным двигателем
который легко перехаживает заявленный ресурс даже на мс-20

внедряя эти новшивства , снижается его надежность.

нужно что бы хотя бы десяток двигателей отпработали с этими новинками межремонтный ресурс в реальной экплуатации с перегревами, с морозами, чайниками и прочее
а не стендовые испытания в течении нескольких часов

возврашаясь к позиции 7 на рисунке
имея огромный опыт ремонта 2х такных двигателей ротакс и других брендов
являюсь диллером BRP
скажу что эта позиция редко, но метко вываливается из поршня и ведет к задиром ЦПГ
вываливается она при перегреве поршня,

отсутсвия подобных штифтов на АШ-62 обусловленно именно надежностью
что бы не было ни каких частей что могут вывалится при перегреве
на 912 ротаксе тоже нет штивтов в торце кольца
и двигатель тоже имеет свой расход масла, при наличие штифтов улутшающие герметичность стыка
расход масла был бы меньше, но ни кто с этим не борется.

еще раз подумайте над тюнингом двигателя.

Re: Ан-2

Добавлено: 20 ноя 2009, 21:51
VK68
Cглазил... :(
Не хочет народ разбирать двигатель на морозце. Экспиремент отложен до весны.

Re: Ан-2

Добавлено: 20 ноя 2009, 23:01
305
VK68 писал(а):Cглазил... :(
Не хочет народ разбирать двигатель на морозце. Экспиремент отложен до весны.
Все что ни делается - к лучшему
В данном случае уместна другая редакция: Все что НЕ делается - к лучшему

Re: Ан-2

Добавлено: 21 ноя 2009, 01:09
CRaZy_SouL
Вот это точно! Значит так оно лучше и правильнее сейчас 8)

Re: Ан-2

Добавлено: 21 ноя 2009, 08:15
Malabar
вот и правильно
до весны может буть появится какойто опыт эксплуатации подобных девайсов

Re: Ан-2

Добавлено: 21 ноя 2009, 09:57
Vovacii
Malabar писал(а):вот и правильно
до весны может буть появится какойто опыт эксплуатации подобных девайсов
или второй двигатель, на котором можно эксперементировать :wink:

Re: Ан-2

Добавлено: 21 ноя 2009, 12:55
Malabar
один знакомый нагрел АШ-62 до 350 градусов!!!! (головки)
так как тянул до возможного места посадки,
двигатель не встал, посадка прошла штатно.

Re: Ан-2

Добавлено: 21 ноя 2009, 14:56
gena nsk
Можно эксперементировать дальше. Проект 1958 года Ан-3 противоаэростатный без нижних крыльев.

Re: Ан-2

Добавлено: 21 ноя 2009, 17:33
Vovacii
Мне вот интересно, а почему никто( по крайней мере я не видел ни разу) не ставит на Ан-2 двигатель М601( с Л 410), который достаточно распространен, да и места занимает не очень много, и цена приемлемая.

Re: Ан-2

Добавлено: 21 ноя 2009, 18:03
Malabar
вся прелесть Ана в его простоте и всеядности
Аны экплуатируются даже на 92 автомобильном бензине
без прямых последствий.

вроде как законченая конструкция, что то изобретать на Ане только вредить.
быстрей летать ему нельзя.
на скорости 210км в час уже все гудит.
а взлет и на АШ-62 достаточно короткий.
грузоподемность, по моей практике опытная, около 2000 кг + 1200 литров топливо
взлетел быстрее чем мог предположить, правда ветер был 5-6 метров

проект АН-3 с газатурбинным двигатлем не вошел в массы
изготовлено было меньше 10 бортов

общаясь с пилотами которые летали на АН-3
не довольны ГТД двигателем
все очень усложнилось и стало мало надежным.

Re: Ан-2

Добавлено: 07 дек 2009, 17:50
Viital
Vovacii писал(а):проект АН-3 с газатурбинным двигатлем не вошел в массы
изготовлено было меньше 10 бортов
А Вы не подскажите, как сейчас обстоят дела по производству самолетов Ан-3 в Омске? Завод работает или производство Ан-3 прекращено?
И еще момент ... Ан-2 уже не выпускают в Польше - 20 лет... их только ремонтируют на МАРЗ, ШАРЗ РОСТО, ОАО "завод №26" ГА в Тюмени, Красноярском заводе ГА №67.
А что будет выпускаться в замен Ан-2? Ведь нельзя же их бесконечно ремонтировать на АРЗ и продлевать СЛГ до бесконечности?

Re: Ан-2

Добавлено: 07 дек 2009, 18:15
CRaZy_SouL
А что будет выпускаться в замен Ан-2?
Что-то мне подсказывает, что ничего...Да и кто?

Re: Ан-2

Добавлено: 07 дек 2009, 19:57
Jan
На МАКСе я видел АН-3 с поплавками (кажется, уже не помню), с двигателем от L410. Где-то в Сибири его малой партией склепали, я даже ссылку вроде на форуме давал..