Страница 6 из 6

Re: И снова - Комо...

Добавлено: 10 июл 2009, 20:00
Mikle
хорошие фото, спасибо.
mozg писал(а):Выбор не велик, как мне кажется:
1. Tecnam Seasky, новый.
2. C172-182 floatplane, б/у, сейчас как раз "свежие" модели new generation появляются, 12-летние.
3. Lake Renegade, б/у.
4. ЛА-42, новый.

По возрастающей кривой цены, так сказать :). На чем конкретно остановиться - я еще не решил, т.к.поплавками увлекся ровно после Комо, до этого присматривался к текнам сиерре.
если не возражаете, могу дать небольшой совет. правда, не знаю, насколько он применим в России. в Канаде на самолёты на поплавках страховка дороже, чем на самолёты, садящиеся в воду на брюхо. страховые обьясняют это гораздо большей статистикой столкновения со всякими брёвнами и прочими плавающими предметами на самолётах с поплавками. не знаю, насколько в России страховые компании смотрят на подобные вещи при страховке гидросамолётов, но, может, это сыграет роль при принятии решения на покупку. с одной стороны страховка дешевле, с другой стороны вероятность поломки поплавка меньше.
ну и насчёт выбора - есть ещё много разных видов гидросамолётов за рубежами. выбирать есть из чего.

Re: И снова - Комо...

Добавлено: 10 июл 2009, 20:26
mozg
спасибо за совет!
типов-то зарубежом много, но вот опыта эксплуатации и инфраструктура для обслуживания таких типов в РФ - отсутствует.
я бы с радостью приобрел beaver'а (в теории, если бы позволили финансы), но где его обслуживать здесь?

Re: И снова - Комо...

Добавлено: 10 июл 2009, 21:15
Mikle
mozg писал(а):спасибо за совет!
типов-то зарубежом много, но вот опыта эксплуатации и инфраструктура для обслуживания таких типов в РФ - отсутствует.
я бы с радостью приобрел beaver'а (в теории, если бы позволили финансы), но где его обслуживать здесь?
beaver на поплавках - это вообще мечта! обслуживать его можно также, как и Lake или C-182. опыта обслуживания что одного, что другого в России очень мало. я думаю, разницы особой нет.

Re: И снова - Комо...

Добавлено: 11 июл 2009, 00:23
lt.ak
вот ссылка на FAA-шный учебник (handbook) ... может кто то еще не знает о его наличии ... :wink:

http://www.faa.gov/library/manuals/airc ... _handbook/

общий "вес" четырех PDF файлов около 100Mb ...

Re: И снова - Комо...

Добавлено: 11 июл 2009, 02:47
mozg
Mikle писал(а):
mozg писал(а):спасибо за совет!
типов-то зарубежом много, но вот опыта эксплуатации и инфраструктура для обслуживания таких типов в РФ - отсутствует.
я бы с радостью приобрел beaver'а (в теории, если бы позволили финансы), но где его обслуживать здесь?
beaver на поплавках - это вообще мечта! обслуживать его можно также, как и Lake или C-182. опыта обслуживания что одного, что другого в России очень мало. я думаю, разницы особой нет.
о цене я не вспоминаю (на фига такой параметр мечте :), без сарказма - мне этот тип, beaver, тоже очень нравится ).
но кто в РФ имел дело с P&W P-985 Wasp'ом??
я в курсе, что там много обобщений с АШ-62ИР, но уверенности, что в РФ обслужат такой малораспространенный в РФ-же двигатель - нет совсем.