Страница 6 из 18
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 23 июн 2009, 14:00
VK68
...
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 23 июн 2009, 14:07
VK68
Пока я был на заправке, Андрея отправили на экскурсию в один торговый центр.
В подвале центра собирался пилотажник, в зале висела его уменьшенная копия, а на самом верху были аппартаменты с постерами на авиационную тематику. Кровь хозяина , явно была с признаками авиационного заражения. Это неизлечимо и диагноз пожизненный.

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 23 июн 2009, 14:10
VK68
"сельский клуб"
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 23 июн 2009, 14:11
VK68
ЕПЬ-ТЕ.....
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 23 июн 2009, 14:19
VK68
Понятное дело что за разговорами мы познакомились с организаторами мероприятия , рассказали о своих планах и надеюсь заразили кое-кого энергией. По крайней мере в гости друг к другу пообещали прилетать.
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 23 июн 2009, 14:25
VK68
Расставание было как в мультфильме "жил- был пес"....
Пожав друг другу руки, нам пожелали доброго пути и приглашали залетать в гости, на что мы, загружая свои раскормленные и обомлевшие тушки в самолет , отвечали почти голосом Джигарханяна " ага, и вы заходите, если што.."
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 23 июн 2009, 14:33
VK68
Вырвавшись на оперативный простор, мы взяли курс на юг.
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 23 июн 2009, 14:35
VK68
Время было уже мало, но вполне хватало для того что бы спокойно дойти до следующей площадки.
Следующая площадка должна была быть в 650 км , 4 часа полета.
Но по закону жанра что-то должно произойти....
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 24 июн 2009, 22:27
VK68
В общем, летим мы летим, смотрю-давление топлива 2,2 ( обычно 2,5),

,с чего бы это? Ну жарко... температура смеси 25, в порядке. Летим дальше, давление 2,0. Докладываю экипажу. Сам начинаю ерзать, предпосылка.
Даю наддув - давление падает меньше 2.0. Убираю ,- 2,1. Хрень какая-то. Но просто так ведь ничего не происходит.
Поводил РУДом туда-сюда не помогает. Охладил маленько двигатель, таже картина.
Летим дальше, стрелка падает ниже 2.0. Хорош. Подбираю площадку, заходим на посадку.
Начинаю звонить технику, тот мне - промой фильтр!(

)
-Мы же его меняли 15 часов назад?!! Может чего другое?
- точно тебе говорю, промой фильтр..
Получаю инструкции как выглядит фильтр,где его искать,и что с ним делать.
Собираем "стремянку" из банок из-под масла.
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 24 июн 2009, 22:35
VK68
Надо сказать, с задачей справились быстро. Теперь знаю где и как установлен фильтр.
Фильтр действительно был грязный, мелкой невидимой пылью. Это результат заправки из чужих бочек.
При заправке у меня в насосе стоят два префильтра, плюс сетка в воронке. Но при заливки из бочки, самый тонкий фильтр пришлось снять ( в бочку не пролазит).
Промываем, продуваем, ставим на место. Времени на все про все ушло минут 30.
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 24 июн 2009, 22:42
VK68
Слегка перепачкавшись, летим дальше.
Погода люкс. Начинаем радоваться жизни и снимать на право и на лево. Красиво.

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 24 июн 2009, 22:45
VK68
...
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 24 июн 2009, 22:49
VK68
К этому времени, я успокоился и Андрей успешно освоил новый тип...

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 24 июн 2009, 22:52
Misha
Вадим, пожелания читателей:
1. Или публикуй даты-места, или отдельным постом выложи график. Неплохо бы на карте маршрут нарисовать
2. Хотя бы к некоторым фотографиям делай подписи к файлам. Например - что за монастырь? А то хрен знает...
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 24 июн 2009, 22:54
VK68
Дальше пойдут картинки