Страница 6 из 7

Re: Канада

Добавлено: 22 июн 2009, 00:25
acuba
502 писал(а):Скопировал, послал в личку.

p.s. Но вообще-то $39 в год того более чем стоят.
спасибо огромное! 39 в год для тех у кого есть американский адрес, для иностранцев дороже и смысла нет если в Штатах редко бываешь :D

Re: Канада

Добавлено: 22 окт 2009, 11:26
vova_k
Тут ходят упорные слухи, уже даже частично подкрепленные документально, что в обозримом будущем (когда EASA вовсю заработает) конвертация между канадской и европейской лицензией будет производиться легко и просто (типа, как сейчас между США и Канадой - без летного экзамена, просто один маленький теоретический экзамен на разницу в законодательстве).

Re: Канада

Добавлено: 22 окт 2009, 11:29
Jan
Это радостные слухи.. :). А то я как подумаю, что еще и канадскую лицензию получать..

Re: Канада

Добавлено: 22 окт 2009, 16:37
Mikle
а источник слухов можно посмотреть? а то они уже почти 3 года не могут оформить конвертацию между Канадой и США вертолётных свидетельств...

Re: Канада

Добавлено: 22 окт 2009, 17:45
vova_k
Mikle писал(а):а источник слухов можно посмотреть?
Из документов я нашел пока только это - http://www.tc.gc.ca/civilaviation/certi ... europe.htm , но от ОБС информации поступает все больше и больше...

Re: Канада

Добавлено: 22 окт 2009, 19:41
Mikle
отрадно видеть, спасибо. однако, я не очень надеюсь на скорое решение, беря во внимание нашу канадскую медлительность во всём...

Re: Канада

Добавлено: 22 окт 2009, 19:53
lt.ak
с вертолетными вроде до сих пор FAA и Transport Canada договариваются ... или уже договорились ?

Re: Канада

Добавлено: 22 окт 2009, 20:19
Mikle
нет, не договорились ещё. вернее, по слухам (опять же) договорились, но никак не соберутся подписать уже обговоренное и договоренное. должны были ещё летом подписать...

Re: Канада

Добавлено: 23 окт 2009, 11:18
vova_k
А вот ответ на запрос в TC:

Thank you for writing to Transport Canada regarding our efforts toward establishing a more streamlined licence conversion process with the European Aviation Safety Agency, (EASA).

You are correct, there were efforts to build a more streamlined licence conversion process with the Joint Aviation Authority. Subsequently, when that organization folded into the European Aviation Safety Agency, our progress in this area slowed considerably.

Both Transport Canada and our counterparts in EASA intend to pursue an agreement in this area, to date however we have been unsuccessful in establishing a timeline in order to finish this work.

Regrettably, we are unable to provide you with any more information regarding this initiative or any sense of when an agreement would be in place. Our recommendation would be to not base any decisions you are considering on the conversion being in place in the near future.

Good luck in your future endeavours.

Rick Schobesberger
Civil Aviation Services Manager / Gestionnaire des services, Aviation civile
Ontario Region / Région de l'Ontario

Пока не сильно радостно...

Re: Канада

Добавлено: 13 ноя 2009, 01:40
vitalik
Всем привет.
Где-то в мае хочу взять в аренду на +- 100 часов цессну 172 SP – не важно g1000 или обычная в Онтарио.
Цель – полет через всю Канаду на Аляску и обратно.. Самолет буду брать недели на 3.
Пытался искать в интернете разные клубы, но то цессны старые, то все на французском.
Кто-то может посоветовать клуб или школу, которая готова дать самолет на такой срок?

Re: Канада

Добавлено: 13 ноя 2009, 01:48
lt.ak
vitalik писал(а):Всем привет.
Где-то в мае хочу взять в аренду на +- 100 часов цессну 172 SP – не важно g1000 или обычная в Онтарио.
Цель – полет через всю Канаду на Аляску и обратно.. Самолет буду брать недели на 3.
Пытался искать в интернете разные клубы, но то цессны старые, то все на французском.
Кто-то может посоветовать клуб или школу, которая готова дать самолет на такой срок?
берите где нибудь в upstate New York и не мучайтесь ...

Re: Канада

Добавлено: 13 ноя 2009, 01:59
vitalik
lt.ak писал(а):
vitalik писал(а):Всем привет.
Где-то в мае хочу взять в аренду на +- 100 часов цессну 172 SP – не важно g1000 или обычная в Онтарио.
Цель – полет через всю Канаду на Аляску и обратно.. Самолет буду брать недели на 3.
Пытался искать в интернете разные клубы, но то цессны старые, то все на французском.
Кто-то может посоветовать клуб или школу, которая готова дать самолет на такой срок?
берите где нибудь в upstate New York и не мучайтесь ...
Спасибо за совет! Хорошая идея, можно там же в VFR коридорах над Гудзоном полетать.

Re: Канада

Добавлено: 13 ноя 2009, 02:43
Magellan
vitalik писал(а):
lt.ak писал(а):
vitalik писал(а):Всем привет.
Где-то в мае хочу взять в аренду на +- 100 часов цессну 172 SP – не важно g1000 или обычная в Онтарио.
Цель – полет через всю Канаду на Аляску и обратно.. Самолет буду брать недели на 3.
Пытался искать в интернете разные клубы, но то цессны старые, то все на французском.
Кто-то может посоветовать клуб или школу, которая готова дать самолет на такой срок?
берите где нибудь в upstate New York и не мучайтесь ...
Спасибо за совет! Хорошая идея, можно там же в VFR коридорах над Гудзоном полетать.
Я думаю,что имел ввиду взять где то в штате NY поближе к границе тогда уж в CYHU Монреаль 60 км от границы,правда условий не знаю

Re: Канада

Добавлено: 22 сен 2013, 01:03
Yoksta
Где можно ознакомиться с требованиями к курсанту при прохождении medical освидетельствования?
В частности интересует зрение.

Re: Канада

Добавлено: 22 сен 2013, 01:52
rezdm