Страница 6 из 38

Добавлено: 15 фев 2008, 22:45
vova_k
Jan писал(а):Кстати, о Циррусах - все, виденные мною, обладали после года эксплуатации одним и тем же дефектом - трещинами либо вообще отсутствием обтекателей шасси. На вопрос при прохождении чек-листа: "А это нормально?" был ответ "Да, это известная проблема Цирруса, не оказывающая влияния на летные характеристики".
Если мне не изменяет память, то в РЛЭ даже указаны конкретные цифры, насколько ухудшаются параметры без обтекателей шасси (вроде скорость меньше узлов на 5).

Насчет трещин - чтобы появились трещины, приложить нужно очень конкретно. Я уже рассказывал, что у меня такое было один раз, когда из-за повышенной скорости на посадке начался прогрессирующий "козел", и в результате обтекатель носового колеса зацепил землю (на нем зазор от земли меньше, чем на основных колесах). Кстати, по этой причине SR2x очень чуствительны к правильному давлению в шинах.

Насчет эксплуатации с грунта - как-то я оставил самолет припаркованым практически на грунте (слегка посыпанном совсем мелкой щебенкой). После нескольких дней он сел в грунт почти по самые обтекатели (колеса довольно маленькие, удельное давление на грунт большое), пришлось звать на помощь и откапывать, развлекались больше часа...

CIRRUS

Добавлено: 23 фев 2008, 04:51
Игорь
Первая информация от МАК и CIRRUS - SR 20/22 будут сертифицированы в 2008 году. В этом году CIRRUS в Ошкош подымет в небо CIRRUS JET, т. е. при таких темпах в 2010 он будет сертифицирован у нас.

СIRRUS

Добавлено: 23 фев 2008, 04:54
Игорь
Кстати,для любителей грунта - сегодня в Арлингтоне ( штат Вашингтон) испытывали как работает с промокшего грунта Sportsman 2+2 www.glasairaviation.com в штиль взлет составил 45 метров, при загрузке полные баки и 3 человека общим весом 270 кг.

Добавлено: 25 фев 2008, 00:14
Skyeagle
И сколько ваш Sportsman 2+2 в России по цене выкатит?

Sportsman 2+2

Добавлено: 25 фев 2008, 08:45
Игорь
Первый привезем в марте - сможем озвучить цены, ориеннтировочно от 230 000  $ c 180 двигателем и Glass cockpit

Добавлено: 05 мар 2008, 16:33
Jan
capix писал(а):Я полетал . Супер! Слов мало , пока только эмоции :)))))
Кстати, а где был полет? В Москве, в Быково? Тоже можно полетать?

Добавлено: 05 мар 2008, 18:14
capix
Jan писал(а):
capix писал(а):Я полетал . Супер! Слов мало , пока только эмоции :)))))
Кстати, а где был полет? В Москве, в Быково? Тоже можно полетать?
В Италии . Тревизо-Милан .

CIRRUS RUSSIA

Добавлено: 06 мар 2008, 01:22
Игорь
То ли еще будет..... Мы решили один SR 22 держать в Южной Калифорнии для наших клиентов, что будет гораздо приятнее и дешевле для обучения и получения всех необходимых допусков ну и .... позагорать, отдохнуть, потусовать в Беверли Хилс и Малибу.

Добавлено: 06 мар 2008, 01:43
502
Какой аэропорт? Стоимость часа? Или только "для покупателей"?
Буду 29-го в LA - может залететь к вам покататься?

CIRRUS RUSSIA

Добавлено: 06 мар 2008, 01:50
Игорь
Long Beach,но самолет будет только в начале мая...... стоимость часа 200$

CIRRUS RUSSIA

Добавлено: 06 мар 2008, 01:52
Игорь
Для покупателей 127 $ + 60$ русско говорящий инструктор

Добавлено: 06 мар 2008, 02:16
502
Т.е. взять покататься (рускоговорящий инструктор не нужен :)) - $200 ? Это конечная цена, типа wet?

Добавлено: 06 мар 2008, 10:10
Serega
Володя, на Як-18Т дороже, лови момент)

СIRRUS

Добавлено: 06 мар 2008, 14:25
Игорь
Не думаю, что сможем без инса выпустить.

Re: СIRRUS

Добавлено: 06 мар 2008, 14:28
502
Игорь писал(а):Не думаю, что сможем без инса выпустить.
Ну проверочка - это святое. А допуски (High-performance) у меня есть.
Или страховка не позволяет?