Страница 5 из 9

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 01 дек 2010, 00:53
lt.ak
добавил погремушку ... :P
Blades v2.zip
(28.86 КБ) 274 скачивания
bladesnew.JPG
ps
update: очепятка исправлена ... :wink:

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 01 дек 2010, 22:31
lt.ak
для большей наглядности добавил ещё "свисток" ... :wink:
Blades v3.zip
(38.33 КБ) 294 скачивания
bladesheli.JPG
:P

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 02 дек 2010, 08:49
Misha
lt.ak писал(а):добавил погремушку ... :P
Blades v2.zip
bladesnew.JPG
ps
update: очепятка исправлена ... :wink:
Эта штука должна работать? В смыле - можно менять параметры? Что-то не разберусь никак

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 02 дек 2010, 09:47
lt.ak
Misha писал(а):Эта штука должна работать? В смыле - можно менять параметры? Что-то не разберусь никак
slider-ы работают в Safari 5 ... в FireFox или Explorer они не работают ...

ps
очепятка была с вычислениями ... :wink:

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 05 дек 2010, 08:28
lt.ak
Blankenagel писал(а):Лично меня радует размеры и грузоподъемность багажника. Я так понимаю, что это получилось благодаря размерам ГТД и углу его установки 45 градусов.
The R66 is powered by a Rolls-Royce RR300 (model number 250-C300/A1), a new engine based on the proven 250-series engine (the same engine used in the 206B). It is mounted behind the transmission deck at a 37-degree angle ...

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 07 дек 2010, 16:28
Blankenagel
lt.ak писал(а): 37-degree angle ...
Почти почти)))

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 21 дек 2010, 00:07
lt.ak
12345 писал(а):
lt.ak писал(а):и вот ещё цитатка :wink:
Очень правильная читатка. Считаю вопрос закрытым. :wink:
хоть вопрос и закрыт ... просто для эмпирики ещё цитатка
Misha писал(а):... Вообще, мы заметили, что инжекторный верт жрет заметно больше бензина, чем карбюраторный …

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 21 дек 2010, 00:44
12345
Misha писал(а):... Вообще, мы заметили, что инжекторный верт жрет заметно больше бензина, чем карбюраторный …
Ну наконец-то. Начал думать, что не дождусь :wink: Аннет всё на местах, lt.ak на посту :)
Но это, к сожалению, только половина правды. Вторую половину пускай автор озвучит :wink:

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 21 дек 2010, 00:52
lt.ak
12345 писал(а):Но это, к сожалению, только половина правды. Вторую половину пускай автор озвучит :wink:
я ж знал что ждешь ... :P

небось дама на борту ... :D

в любом случае - это больше как ещё один "голос за" ранее упомянутую цитату об индивидуальности ... :D

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 21 дек 2010, 00:58
12345
lt.ak писал(а): я ж знал что ждешь ...
Специально томил? :wink:
Не угадал.

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 21 дек 2010, 01:03
lt.ak
12345 писал(а):Специально томил? :wink: Не угадал.
не специально ... когда прочитал это место в "тракторе" то подумал что надо бы упомянуть - 12345-му понравится ... :P ... но потом отвлёкся и забыл ... а вот вспомнил ... :D

так и что за причина ? ... интересно же ...

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 21 дек 2010, 08:34
Misha
Всему свое время... :wink:

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 21 дек 2010, 21:39
Misha
12345 писал(а):
Misha писал(а):... Вообще, мы заметили, что инжекторный верт жрет заметно больше бензина, чем карбюраторный …
Ну наконец-то. Начал думать, что не дождусь :wink: Аннет всё на местах, lt.ak на посту :)
Но это, к сожалению, только половина правды. Вторую половину пускай автор озвучит :wink:
По просьбам трудящихся - вторая половина правды. После транспортировки по морю, при тех же летчиках и той же манере летания карбюраторный борт в Европе стал жрать больше инжекторного. При каждой заправке разница составляла 15-20 литров. Почему? Пока никто не знает :-(

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 21 дек 2010, 21:51
lt.ak
Misha писал(а):По просьбам трудящихся - вторая половина правды. После транспортировки по морю, при тех же летчиках и той же манере летания карбюраторный борт в Европе стал жрать больше инжекторного. При каждой заправке разница составляла 15-20 литров. Почему? Пока никто не знает :-(
теперь понятно почему у нас с 12345 противоположные результаты - я же по эту сторону океанов ... а он по ту ... здесь Raven I экономичнее а там Raven II ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 21 дек 2010, 22:00
Misha
Это примерно как вода в унитазе к Северу и Югу от экватора в разные стороны закручивается? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: