Страница 5 из 8

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 апр 2011, 16:05
Mikle
12345 писал(а):А ветер какой устроит? Не дает Робинсон ограничений по ветру, с каким справишься(или не страшно) с таким и летай.
Робинсон не даёт, FAA даёт. и на 22 и на 44. вопрос именно про ограничение FAA для 66. они есть или их нет? кстати, вертолёты Робинсона - единственные, на кого FAA устанавливает ограничения по ветру. это о чём говорит? ;)

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 апр 2011, 17:38
lt.ak
Mikle писал(а):Робинсон не даёт, FAA даёт. и на 22 и на 44. вопрос именно про ограничение FAA для 66. они есть или их нет? кстати, вертолёты Робинсона - единственные, на кого FAA устанавливает ограничения по ветру. это о чём говорит? ;)
ткни носом где у FAA ограничение на ветер для 44-го ...

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 апр 2011, 17:43
12345
Mikle писал(а):Робинсон не даёт, FAA даёт. и на 22 и на 44. это о чём говорит? ;)
Кто что даёт? Покажи. И о чём это говорит? Я конечно понимаю что Робинсон с Сафари рядом не стоит. :wink:

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 апр 2011, 23:16
lt.ak
видимо так и не покажут где ... и останусь я неткнутый носом ...

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 апр 2011, 23:25
Mikle
lt.ak писал(а):видимо так и не покажут где ... и останусь я неткнутый носом ...
Андрей, чес-слово, я сейчас очень занят и нет времени искать, но ведь ты прекрасно знаешь про эти ограничения для 22 и 44. не делай вид, что никогда не видел их в FARах. если появится время, найду и пришлю ссылку, но не сейчас.
12345 писал(а):Я конечно понимаю что Робинсон с Сафари рядом не стоит.
вообще-то на Сафари у меня очень немного налёта... это ты, типа, подколол? я разве сравниваю 44 с Сафари?

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 апр 2011, 23:29
lt.ak
Mikle писал(а):
lt.ak писал(а):видимо так и не покажут где ... и останусь я неткнутый носом ...
Андрей, чес-слово, я сейчас очень занят и нет времени искать, но ведь ты прекрасно знаешь про эти ограничения для 22 и 44. не делай вид, что никогда не видел их в FARах. если появится время, найду и пришлю ссылку, но не сейчас.
да нет их ... у 22-го в Flight Manual есть ограничение для пилотов с меньше чем 200 часами ...

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 00:07
kvsov
РАЗДЕЛ 5
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Информация, содержащаяся в данном разделе, одобрена FAA.
Управляемость на висении возможна при силе ветра 8м/с (17 узлов)
любого направления до высоты по плотности 9600 футов. См.
характеристики на висении при наличии приземного эффекта с
разрешенной взлетной массой.

Пока не точно, посмотрю в первом РЛЭ, но помню было 13м/с, ограничения снимаются после налета 50 часов. Уточню и напишу, ошибся или нет.

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 00:08
Misha
Mikle писал(а):
lt.ak писал(а):видимо так и не покажут где ... и останусь я неткнутый носом ...
Андрей, чес-слово, я сейчас очень занят и нет времени искать, но ведь ты прекрасно знаешь про эти ограничения для 22 и 44. не делай вид, что никогда не видел их в FARах. если появится время, найду и пришлю ссылку, но не сейчас.
Сдается мне, ты путаешь. Это у нас есть ограничение по ветру до 13 м/сек - но FAA здесь ни при чем. Помню, на Гавайщине инсы очень удивлялись этому и сказали, что при наличии такого ограничения они бы почти не летали.
Mikle писал(а):
12345 писал(а):Я конечно понимаю что Робинсон с Сафари рядом не стоит.
вообще-то на Сафари у меня очень немного налёта... это ты, типа, подколол? я разве сравниваю 44 с Сафари?
Думаю, это воспоминания о твоих дифирамбах Сафари. Есть люди, которые помнят, кто и что писал ;-)

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 00:27
kvsov
Вот еще нашел. Я так понимаю - это первые переводы с английского.
РАЗДЕЛ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ R44
Следующие ограничения (1-3) должны выполняться до тех пор,
пока пилот не налетал 200 или более часов на вертолете, по крайней
мере, 50 из которых, должны быть на вертолете модели R44
компании Робинсон и пока не закончил обучение по программе переучивания.
1) Полет запрещен, если ветер у земли превышает 25 узлов (46
км\ч.) (13 м/с), включая порывы ветра.
2) Полет запрещен, если диапазон порывов ветра превышает 15
узлов (27 км\ч.) (7,5 м/с).

Наши так не умеют писать

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 00:31
lt.ak
kvsov писал(а):РАЗДЕЛ 5
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Информация, содержащаяся в данном разделе, одобрена FAA.
Управляемость на висении возможна при силе ветра 8м/с (17 узлов)
любого направления до высоты по плотности 9600 футов. См.
характеристики на висении при наличии приземного эффекта с
разрешенной взлетной массой.
.
это они пишут что они продемонстрировали управляемость при 17 узлах (в оригинале используется слово "substantiated") но это никак не является ограничением ...

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 00:35
lt.ak
kvsov писал(а):Вот еще нашел. Я так понимаю - это первые переводы с английского.
РАЗДЕЛ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ R44
"официальные" вроде вот - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=2793 ... этих ограничений нет ...

и тем более это не "FAR"-ы ... :wink:

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 00:38
kvsov
lt.ak писал(а):это они пишут что они продемонстрировали управляемость при 17 узлах (в оригинале используется слово "substantiated") но это никак не является ограничением ...
Да, в принципе - это характеристики.

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 00:45
kvsov
lt.ak писал(а):
kvsov писал(а):Вот еще нашел. Я так понимаю - это первые переводы с английского.
РАЗДЕЛ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ R44
"официальные" вроде вот - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=2793 ... этих ограничений нет ...

и тем более это не "FAR"-ы ... :wink:
Я его у тебя тоже скачивал. А почему тогда, наши чиновники перевод, который выше, принимали в штыки и тупо сказали убрать это из текста, со словами: "это у них это проходит, у нас нет"

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 00:50
lt.ak
kvsov писал(а):Я его у тебя тоже скачивал. А почему тогда, наши чиновники перевод, который выше, принимали в штыки и тупо сказали убрать это из текста, со словами: "это у них это проходит, у нас нет"
у меня ? ... эти ограничения были убраны ещё когда я не знал что такое R44 ... :wink:

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 01:46
Mikle
значит так, джентльмены. раньше на протяжении ряда лет в 14 CFAR были ограничения по ветру для вертолётов R-22 и R-44. ниже приведён перевод этих ограничений на русский. этот перевод взят не с потолка, а из вышеприведённого источника. если эти ограничения существовали не один год, значит для этого была причина. эти или подобные ограничения не существовали для других типов вертолётов. если эти ограничения сейчас убраны - замечательно, но факт их существования только для 22 и 44 говорит, что к этим вертолётам были серьёзные претензии. ещё раз, я не буду спорить и копаться в и-нете, просто сейчас нет времени. но, когда я сдавал на лицензию в Торренсе, эти ограничения присутствовали.


kvsov писал(а):Вот еще нашел. Я так понимаю - это первые переводы с английского.
РАЗДЕЛ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ R44
Следующие ограничения (1-3) должны выполняться до тех пор,
пока пилот не налетал 200 или более часов на вертолете, по крайней
мере, 50 из которых, должны быть на вертолете модели R44
компании Робинсон и пока не закончил обучение по программе переучивания.
1) Полет запрещен, если ветер у земли превышает 25 узлов (46
км\ч.) (13 м/с), включая порывы ветра.
2) Полет запрещен, если диапазон порывов ветра превышает 15
узлов (27 км\ч.) (7,5 м/с).

Наши так не умеют писать