Страница 5 из 7
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 01 сен 2009, 15:13
Futro
Хотел покататься на L-39. Цена теперь 90 т.р. летный час (время в воздухе).
Чего-то совсем запредельно...

Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 01 сен 2009, 16:47
Jan
Где эта цена? В Калуге, в Вязьме, в Татарстане, в Донецке?
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 01 сен 2009, 23:00
Futro
Jan писал(а):Где эта цена? В Калуге, в Вязьме, в Татарстане, в Донецке?
В Вязьме.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 02 сен 2009, 00:49
Jan
И много желающих на подобную цену "полетать"?
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 02 сен 2009, 10:06
CRaZy_SouL
Страна большая. Существуют агенты и компании, продающие различные виды экстрим отдыха и необычных подарков, в том числе и полёты на самолётах, и в том числе и Вяземского центра. Это нормально, это жизнь, это бизнес.
Кушать хотят все.
Цены могут колебаться от 75 тыс.руб. до 180 тыс. руб. за час.
Так же может зависить и от набора услуг, входящих в стоимость: трансфер на авто бизнес класса, питание, проживание, фото-видео оператор и тд. и тп.
Поэтому, пожалуйста, не удивляетесь большому разбросу найденных цен.

Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 02 сен 2009, 11:53
Futro
CRaZy_SouL писал(а):Страна большая. Существуют агенты и компании, продающие различные виды экстрим отдыха и необычных подарков, в том числе и полёты на самолётах, и в том числе и Вяземского центра. Это нормально, это жизнь, это бизнес.
Кушать хотят все.
Цены могут колебаться от 75 тыс.руб. до 180 тыс. руб. за час.
Так же может зависить и от набора услуг, входящих в стоимость: трансфер на авто бизнес класса, питание, проживание, фото-видео оператор и тд. и тп.
Поэтому, пожалуйста, не удивляетесь большому разбросу найденных цен.

Это как раз без агентов и прочих посредников и доп. услуг. Информация напрямую от
http://www.russ-pilot.ru.
Нетрудно посчитать что керосин обходится около 15 000 в час. Пусть плюс еще столько - обслуживание. На что можно еще потратить 60 т.р.? Это с учетом того, что два года назад я летал у них за 30 т.р. час. Что принципиально изменилось с тех пор? Просто интересно.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 02 сен 2009, 12:45
Gary
Futro писал(а): Что принципиально изменилось с тех пор? Просто интересно.
Инфляция и девальвация рубля.

Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 02 сен 2009, 17:47
Futro
Gary писал(а):Futro писал(а): Что принципиально изменилось с тех пор? Просто интересно.
Инфляция и девальвация руб@я.

Вот поэтому дешевле и проще купить самолет из США, чем у нас. Отрасаль полностью неконкурентноспособна начиная от пассажирской авиации, заканчивая малой авиацией.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 02 сен 2009, 17:50
CRaZy_SouL
Когда у Вас будет свой огромный аэродром, большое количество авиа техники (с дорогостоящим обслуживанием) и сотрудников, тогда Вам будет понятно, на что можно потратить деньги.
Считаю это "перемывание костей и копашение в чужом белье" бессмысленным и грязным делом.
У каждого человека есть выбор, пользоваться услугами кого-либо или не пользоваться.
ИМХО.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 02 сен 2009, 17:53
CRaZy_SouL
Futro писал(а):Gary писал(а):Futro писал(а): Что принципиально изменилось с тех пор? Просто интересно.
Инфляция и девальвация руб@я.

Вот поэтому дешевле и проще купить самолет из США, чем у нас. Отрасаль полностью неконкурентноспособна начиная от пассажирской авиации, заканчивая малой авиацией.
Я не совсем понимаю, каким образом тема Обучения на Л-39 относится к покупке самолёта в США, отрасли нашей пассажирской авиации и тебе малой авиации?
Купите себе Л-39 в США, а потом Вы нам расскажете, во сколько у Вас вылезает стоимость личного полёта для себя на своём же самолёте.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 02 сен 2009, 18:13
lt.ak
раз уж зашел разговор ... вот расценки на обучение в Штатах
http://www.jetwarbird.com/prices.html
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 02 сен 2009, 20:58
Futro
CRaZy_SouL писал(а):Когда у Вас будет свой огромный аэродром, большое количество авиа техники (с дорогостоящим обслуживанием) и сотрудников, тогда Вам будет понятно, на что можно потратить деньги.
Считаю это "перемывание костей и копашение в чужом белье" бессмысленным и грязным делом.
У каждого человека есть выбор, пользоваться услугами кого-либо или не пользоваться.
ИМХО.
Я тоже против этого. Думаю подождать до следующего лета, до очередной командировки в США, а там уж что-нибудь придумать. Если дотерплю конечно

.
CRaZy_SouL писал(а):Купите себе Л-39 в США, а потом Вы нам расскажете, во сколько у Вас вылезает стоимость личного полёта для себя на своём же самолёте
И покупать не буду. Стоимость одного часа около 2000 USD с инструктором. Разница с нашей ценой есть и не в большую сторону, как видно.
CRaZy_SouL писал(а):Я не совсем понимаю, каким образом тема Обучения на Л-39 относится к покупке самолёта в США, отрасли нашей пассажирской авиации и тебе малой авиации?
Это потому, что Вы, видимо, не экономист

. Поверьте на слово, связь с этими вещами есть. Просто по эффективности нашей экономике до экономики США как до Луны. Только один пример - около 37% нашей экономики -теневая. Это означает, что люди получают доход не производя в ответ ничего. Как пример: Россия на втором месте после США по покупкам автомобилей премиум класса, а по уровню жизни населения....ну В сами знаете... Легко заработать - легко потратить. И чем с большей легкостью люди расстаются с деньгами, тем выше цены.
Ну совсем не намного ошибся.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 02 сен 2009, 22:02
Jan
Про экономику и прочие соображения и тексты, не относящиеся прямо у теме обучения на L-29/39 во флейме, пожалуйста. Надеюсь, обойдемся без предупреждения.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 03 окт 2009, 12:56
Vovacii
полетать на Л-29 можно во вторник среду и четверг в Бгрызлово цена 45т.р. -час
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 04 окт 2009, 23:51
Zerg
Л-39 есть в Чугуеве (5 машин) (20 км восточнее Харькова), в/ч 4104, командир п/к Бабенко Сергей Владимирович. Думаю дешевше будет, чем в России. Договориться можно.