Страница 5 из 10
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Добавлено: 24 мар 2015, 12:36
variometr
Misha писал(а):Ваше мнение разошлось с мнением Фрэнка Робинсона, FAA и МАК. Бывает

Я так не считаю. Вопрос в определении рейтинга курсанта. А вот про него ничего в РЛЭ не сказано. А про Фрэнка и МАК нужно вспоминать когда пытаются залезть в триПэ или воткнуть в R44 доп оборудование в виде баков или других нужных прибамбасов
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Добавлено: 24 мар 2015, 12:37
Misha
variometr писал(а):
Ну мы тож третий десяток в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ авиации, и имеем право на свое мнение)))
Вот! Это - АРГУМЕНТ! И больше ничего не надо. И враг бежит, бежит, бежит...

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Добавлено: 24 мар 2015, 12:43
variometr
Misha писал(а):Вот! Это - АРГУМЕНТ! И больше ничего не надо. И враг бежит, бежит, бежит...

Нет, констатация факта. Враг??? Это определяющее слово. Считается что тут собрались друзья и соратники. Которые должны помогать друг другу в решении общих задач.
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Добавлено: 24 мар 2015, 12:51
variometr
А задача состояла в том, что бы снять два сюжета. Первый про вертолетное такси, второй про АУЦ.(второй Вы думаю ещё увидите) Исходные данные: R-44, пилот-инструктор 100 кг, оператор с камерой 100 кг. Корреспондент Даша, она же будущая курсантка- 50 кг(условно с ботинками, потому как реально может и меньше))) оператор должен сидеть по диагонали к героине сюжета. Звук писался только от пилота, голос курсантки накладывался в студии.
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Добавлено: 24 мар 2015, 12:52
lt.ak
variometr писал(а):... Вопрос в определении рейтинга курсанта. А вот про него ничего в РЛЭ не сказано. ...
похоже не только с пониманием РЛЭ но и с ФАП 147 проблемы ...
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Добавлено: 24 мар 2015, 12:56
ZorinVik
variometr писал(а):А задача состояла в том, что бы снять два сюжета. Первый про вертолетное такси, второй про АУЦ.(второй Вы думаю ещё увидите) Исходные данные: R-44, пилот-инструктор 100 кг, оператор с камерой 100 кг. Корреспондент Даша, она же будущая курсантка- 50 кг(условно с ботинками, потому как реально может и меньше))) оператор должен сидеть по диагонали к героине сюжета. Звук писался только от пилота, голос курсантки накладывался в студии.
Да какая разница??? Всё равно в таблицу укладываетесь как не посади!
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Добавлено: 24 мар 2015, 13:00
variometr
lt.ak писал(а): похоже не только с пониманием РЛЭ но и с ФАП 147 проблемы ...
Желательно с подробностями. По результатам наших изысканий возможно будет пересмотрен порядок выполнения ознакомительного полета с курсантами
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Добавлено: 24 мар 2015, 13:06
variometr
Forad писал(а):Да, и тема поезда не раскрыта!

Не раскрыта потому как не показана сцена погони с пролетом под жд мостом с посадкой на крышу вагона на ходу. Во избежании необоснованной критики. Все полеты были соответствующим образом согласованы.
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Добавлено: 24 мар 2015, 13:09
HeliCap
Я лично остаюсь при мнении, что ознакомительный полёт лучше проводить именно как в сюжете- инструктор справа. Ведь даже процедура запуска двигателя на земле (не говоря уж про процедуру в воздухе, если вдруг) требует определенного умения. Документы документами, но здравый смысл тоже должон иногда присутствовать)...
Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Добавлено: 24 мар 2015, 13:10
pilotatotale
Стесняюсь спросить, сколько зарабатывают корреспонденты, если могут себе позволить стать курсантами на R44? Какие сейчас цены в обсуждаемом АУЦе на первоначальное обучение?
Хотя допускаю, что она пришла переучиваться с Як-18Т
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Добавлено: 24 мар 2015, 13:14
variometr
without comments
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Добавлено: 24 мар 2015, 13:15
ZorinVik
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Добавлено: 24 мар 2015, 14:40
Faza
variometr писал(а):
Ну мы тож третий десяток в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ авиации, и имеем право на свое мнение)))
синяк на груди не проходит? ПРОФЕССИОНАЛИЗМ измеряется не в годах...
ps предвосхищая Ваш вопрос - в ГА с 80-х годов, по Вашей классификации уже
четвертый десяток...
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Добавлено: 24 мар 2015, 15:37
ЛОДОЧНИК
variometr писал(а):Misha писал(а):Вот! Это - АРГУМЕНТ! И больше ничего не надо. И враг бежит, бежит, бежит...

Нет, констатация факта. Враг??? Это определяющее слово. Считается что тут собрались друзья и соратники. Которые должны помогать друг другу в решении общих задач.
С такими друзьями врагов не нужно. Видео это, я думаю мы еще увидим в контексте передач про то, почему нас надо душить тщательней и комментарии там будут другие.
Для того, что бы понимать суть происходящего, не обязательно иметь двадцать лет стажа. Достаточно вчера получить PPL и один раз прочитать РЛЭ. Где черным по белому написано, что дублирующее управление снимается/ставиться/проверяется на земле до запуска и не хочу я разбираться обзорный был этот полет, туристический или учебный. Хотя и так все понятно, что на борту толпа пассажиров. Близких в такие полеты точно лучше не отпускать. Видео этим можно иллюстрировать не только рекламу школы, оно замечательно подойдет для иллюстрации раздела 10, пункт 6, предупреждения по безопасности и еще больше для иллюстрации извещения по безопасности SN-20. А так же оно очень подходит для размышлений на тему - кому и на каких условиях можно давать в аренду ВС.
Мы много чего в этой жизни делаем не правильно, переучивать поздно. Мальчики выжили и не смотря ни на что, стали мужчинами. Но это не значит, что детям или журналистам надо рассказывать как вы дрочите или ковыряетесь в носу. Любой репортаж из АОН, про меня, тебя, вас, это репортаж по которому составляется общее мнение о нас всех. И наверно это правильно. Да, мы примерно где то такие и есть, выжившие идиоты, которых надо держать на коротком поводке. Было бы лучше, если многие еще и писать бы не умели. Хотя бы иногда.
Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Добавлено: 24 мар 2015, 16:00
capix
А мне одному кажется , что variometer и есть герой этого ролика? Шутки про "когда кажется , креститься надо" не принимаются - атеист
