Страница 5 из 13

Добавлено: 14 июн 2008, 20:14
Jan
Даже боюсь спросить, что вез - канистры с топливом, мебель, разобранный Pilatus или спальник и палатку (а также мангал и консервы)? :). Просто "загруженный под завязку" резануло :). Летел ведь один, поди? :)

Добавлено: 15 июн 2008, 03:31
vova_k
Jan писал(а):Даже боюсь спросить, что вез - канистры с топливом, мебель, разобранный Pilatus или спальник и палатку (а также мангал и консервы)? :). Просто "загруженный под завязку" резануло :). Летел ведь один, поди? :)
Да там одни колеса (на гидравлике), использующиеся, если вертолет переместить по земле нужно, весят, как небольшой человек. Далее пара сумок с различными бумагами, чехлы, некоторые запчасти (вместе с упаковками тоже немало весящие) и инструменты, survival kit, довольно много личных вещей и т.д. Я сначала офигел, когда все это разложил на земле перед загрузкой в вертолет - не думал, что поместится. Когда взвесил, офигел еще раз и порадовался, что хоть аварийные поплавки решил отправить почтой, а жену - самолетом :)

В очередной раз оценил размеры багажника - ничего подобного ни на одном легком ВС (как на вертолете, так и на самолете) не знаю, да и доступ с двух сторон (сбоку и сзади) сильно все облегчает.

Кстати, таможенники в Канаде охренели тоже и потратили минут сорок, чтобы прошерстить багаж...

Добавлено: 15 июн 2008, 10:23
Jan
Это да, если с собой шасси таскать, чехлы и прочая - тут любой таможенник офигеет. :).

Добавлено: 16 июн 2008, 00:16
EC-120
vova_k писал(а):В очередной раз оценил размеры багажника - ничего подобного ни на одном легком ВС (как на вертолете, так и на самолете) не знаю, да и доступ с двух сторон (сбоку и сзади) сильно все облегчает.
Володя, поздравляю с удачным приобретением и вложением денег. В России Колибри со временем только дорожают.

Добавлено: 22 июн 2008, 17:11
helisky
Изображение

Добавлено: 22 июн 2008, 17:13
helisky
Питер.

Добавлено: 22 июн 2008, 17:14
helisky
Изображение

Добавлено: 22 июн 2008, 21:03
vova_k
helisky - для размещения фотографий нужно не ссылку на другой сайт давать, а файл фотографии непосредственно на данный сайт заливать...

Добавлено: 23 июн 2008, 00:33
Jan
Да, если можно - сюда их, а то первая картинка - уже битая..

А так - ну красив, что сказать.. И сертификат типа сильно облегчает многие задачи. :)

Добавлено: 30 июн 2008, 00:36
EC-120
Бывают и такие приборные доски

Добавлено: 30 июн 2008, 09:01
vova_k
Jan писал(а):Или на EC-120B отдельный допуск для PPL (H) в США не нужен?
Ну ведь обсуждалсь это уже совсем недавно... США - единственная известная мне страна, где НЕ нужны отдельные допуски на разные типы легких вертолетов...

Добавлено: 30 июн 2008, 11:22
Jan
Да-да, точно, вспомнил.. Не был уверен про вертолеты с ТВД. Теперь уверен. :)

Добавлено: 30 июн 2008, 13:40
vova_k
EC-120 писал(а):Бывают и такие приборные доски
Ну сколько раз просить - вставляйте фотографию, а не ссылку на нее !

Добавлено: 30 июн 2008, 14:18
Jan
Я исправил. При этом присоединюсь к пожеланиям модератора темы - просьба вставлять не ссылки на фото, а фотографии - ссылки "побьются" рано или поздно, что уже происходит, после чего сообщения и ветка в целом утратит смысл. Если нет умения сделать это - обращайтесь - я расскажу, как это делается. Надеюсь на понимание.

Добавлено: 30 июн 2008, 23:45
EC-120
vova_k писал(а):Ну сколько раз просить - вставляйте фотографию, а не ссылку на нее !
Володя, ты не ругайся. Лучше расскажи, пальцем курс покажи.
Jan писал(а):Если нет умения сделать это - обращайтесь - я расскажу, как это делается. Надеюсь на понимание.
Обращаюсь.Юзать в поиске лень, да и времени нет.