Страница 5 из 13
					
				
				Добавлено: 14 июн 2008, 20:14
				 Jan
				Даже боюсь спросить, что вез - канистры с топливом, мебель, разобранный Pilatus или спальник и палатку (а также мангал и консервы)? 

. Просто "загруженный под завязку" резануло 

. Летел ведь один, поди? 

 
			
					
				
				Добавлено: 15 июн 2008, 03:31
				 vova_k
				Jan писал(а):Даже боюсь спросить, что вез - канистры с топливом, мебель, разобранный Pilatus или спальник и палатку (а также мангал и консервы)? 

. Просто "загруженный под завязку" резануло 

. Летел ведь один, поди? 

 
Да там одни колеса (на гидравлике), использующиеся, если вертолет переместить по земле нужно, весят, как небольшой человек. Далее пара сумок с различными бумагами, чехлы, некоторые запчасти (вместе с упаковками тоже немало весящие) и инструменты, survival kit, довольно много личных вещей и т.д. Я сначала офигел, когда все это разложил на земле перед загрузкой в вертолет - не думал, что поместится. Когда взвесил, офигел еще раз и порадовался, что хоть аварийные поплавки решил отправить почтой, а жену - самолетом 
 
В очередной раз оценил размеры багажника - ничего подобного ни на одном легком ВС (как на вертолете, так и на самолете) не знаю, да и доступ с двух сторон (сбоку и сзади) сильно все облегчает.
Кстати, таможенники в Канаде охренели тоже и потратили минут сорок, чтобы прошерстить багаж...
 
			
					
				
				Добавлено: 15 июн 2008, 10:23
				 Jan
				Это да, если с собой шасси таскать, чехлы и прочая - тут любой таможенник офигеет. 

.
 
			
					
				
				Добавлено: 16 июн 2008, 00:16
				 EC-120
				vova_k писал(а):В очередной раз оценил размеры багажника - ничего подобного ни на одном легком ВС (как на вертолете, так и на самолете) не знаю, да и доступ с двух сторон (сбоку и сзади) сильно все облегчает.
Володя, поздравляю с удачным приобретением и вложением денег. В России Колибри со временем только дорожают.
 
			
					
				
				Добавлено: 22 июн 2008, 17:11
				 helisky
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июн 2008, 17:13
				 helisky
				Питер.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июн 2008, 17:14
				 helisky
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июн 2008, 21:03
				 vova_k
				helisky - для размещения фотографий нужно не ссылку на другой сайт давать, а файл фотографии непосредственно на данный сайт заливать...
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2008, 00:33
				 Jan
				Да, если можно - сюда их, а то первая картинка - уже битая.. 
А так - ну красив, что сказать.. И сертификат типа сильно облегчает многие задачи. 

 
			
					
				
				Добавлено: 30 июн 2008, 00:36
				 EC-120
				Бывают и такие приборные доски
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июн 2008, 09:01
				 vova_k
				Jan писал(а):Или на EC-120B отдельный допуск для PPL (H) в США не нужен?
Ну ведь обсуждалсь это уже совсем недавно... США - единственная известная мне страна, где НЕ нужны отдельные допуски на разные типы легких вертолетов...
 
			
					
				
				Добавлено: 30 июн 2008, 11:22
				 Jan
				Да-да, точно, вспомнил.. Не был уверен про вертолеты с ТВД. Теперь уверен. 

 
			
					
				
				Добавлено: 30 июн 2008, 13:40
				 vova_k
				EC-120 писал(а):Бывают и такие приборные доски
Ну сколько раз просить - вставляйте фотографию, а не ссылку на нее !
 
			
					
				
				Добавлено: 30 июн 2008, 14:18
				 Jan
				Я исправил. При этом присоединюсь к пожеланиям модератора темы - просьба вставлять не ссылки на фото, а фотографии - ссылки "побьются" рано или поздно, что уже происходит, после чего сообщения и ветка в целом утратит смысл. Если нет умения сделать это - обращайтесь - я расскажу, как это делается. Надеюсь на понимание.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июн 2008, 23:45
				 EC-120
				vova_k писал(а):Ну сколько раз просить - вставляйте фотографию, а не ссылку на нее !
Володя, ты не ругайся. Лучше расскажи, пальцем курс покажи.
Jan писал(а):Если нет умения сделать это - обращайтесь - я расскажу, как это делается. Надеюсь на понимание.
Обращаюсь.Юзать в поиске лень, да и времени нет.