Страница 5 из 10

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Добавлено: 17 сен 2013, 23:24
502
Marinab писал(а):Вместо смайлика хотелось бы реального предложения выхода из ситуации
Выхода из какой ситуации? Поточнее сформулировать можно? Вы кинулись предлагать решение, а задача как-то не прозвучала.

Я поддерживаю Мишу, СПОТ (или аналоги) применять надо, просто глупо не применять.

Однако я далёк от утверждения, что СПОТ надо делать обязательным.
Конкретно СПОТ имеет свои недостатки, часть из которых упомянули на этой эмоциональной ветке. И раньше не раз обсуждались - viewtopic.php?f=23&t=2395.
Отметка раз в 10 минут даёт слишком большую неопределённость, если после АП СПОТ не даст отметки. Необходимость ручного включения/активации несколько портит картинку. Зона покрытия далеко не 100%. Пропуски отметок регулярные.

Ну и главное - он скорее всего улучшит вероятность быстрого нахождения места АП, но я пока не знаю ни одного случая, где наличие СПОТ-а реально изменило бы ход событий и вместо катастрофы получилось бы АПБЧЖ.

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Добавлено: 17 сен 2013, 23:34
Orange
К слову - новый СПОТ Gen3 можно настроить отсылать трекинг каждые 2.5 мин.
И режим трекинга включается сам вместе с прибором при появлении питания на разьеме mini-USB снаружи корпуса.
Заказал вчера - жду.....

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Добавлено: 17 сен 2013, 23:43
Kost
Мне кажется что беседа не о том. Кто сможет вспомнить хотя бы одну катастрофу АОН, когда из за не оказанной в течении нескольких часов помощи кто то погиб? Я не могу вспомнить, если кто же упал, и без сознания - усе 100% это кости. А если в сознании - кнопочку на споте нажмешь смску отправить или просто позвонишь. Практически нету ни какой нужды мониторить каждый полет, с целью бежать спасать сразу же, а когда человек не появился в течения полсуток, либо уже РБК писать начал, что чего то там пропало, всегда найдется кому страничку спота посмотреть, если ли же она вообще ЕСТЬ и спот включен был. И 20 минут это или 10 часов разницы ни какой нет. Увы. Есть разница, на следующее утро не спеша нашли и нормально похоронили, или через 10 лет нашли случайные туристы.
В конце концов, если техническом неисправности на вынужденную пошел, по радио можно успеть диспетчеру сообщить, а там бучу поднимут, и моментально страничку спота найдут, если ты ее оставлял в пилотской среде (звонок диспетчеру площадки - думаю 10 минут координаты будут). Если по причине СМУ или проводов, то там только похороны.

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Добавлено: 17 сен 2013, 23:50
bigmak
но спот коллеги, это все-таки вторичный девайс, почему мы не бьем тревогу по первичному? Почему во многих случаях не срабатывает АРМ? Вот тема. А он должен срабатывать.

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Добавлено: 17 сен 2013, 23:54
502
bigmak писал(а):но спот коллеги, это все-таки вторичный девайс, почему мы не бьем тревогу по первичному? Почему во многих случаях не срабатывает АРМ? Вот тема. А он должен срабатывать.
Бьём. Не должны они срабатывать. Технология - дерьмо. Должны быть отменены.
viewtopic.php?f=102&t=4465
viewtopic.php?f=102&t=2967

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Добавлено: 18 сен 2013, 00:09
Misha
Меня умиляют разговоры об АРМ и ПСС со стороны государства. Среди моих знакомых найдется очень мало людей, которые рассчитывают на помощь государства в медицинском или пенсионном обеспечении - только на себя. Так какого же рожна мы должны верить в дееспособность других государевых служб? Припоминаю случай, когда волонтеры из Лиза-Алёрт находили борт, а вся пресса приписывала это заслугам МЧС...

Давайте придем к ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ использованию СПОТов (или иных трекеров) - а там уж как фишка ляжет. И в профиле на САОНе вместо пустого "Член АОПА: да/нет" писать "летаю со СПОТом: да/нет". Полезнее будет...

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Добавлено: 18 сен 2013, 00:11
Misha
Еще можно в профиль саоновца забить:"Буду участвовать в поисках борта без СПОТа: да/нет". Мне можно ставить: НЕТ :evil:
Реагируйте, как хотите...

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Добавлено: 18 сен 2013, 00:15
502
Misha писал(а):Давайте придем к ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ использованию СПОТов (или иных трекеров)
Т.е. вылет любого ВС должен быть запрещён, без наличия на борту "СПОТов (или иных трекеров)"? Или не любого? Наверное и определение "иного трекера" дашь?
Ну договорился....

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Добавлено: 18 сен 2013, 00:18
Misha
502 писал(а):
Misha писал(а):Давайте придем к ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ использованию СПОТов (или иных трекеров)
Т.е. вылет любого ВС должен быть запрещён, без наличия на борту "СПОТов (или иных трекеров)"? Или не любого? Наверное и определение "иного трекера" дашь?
Ну договорился....
Мы не можем ничего запретить или разрешить. Мы можем РЕКОМЕНДОВАТЬ. Если нас не слушают, мы - никто, и имя наше - никак. "Иной треккер" - любой спутниковый треккер, позволяющий отследить координаты в режиме реального времени любому заинтересованному в поиске и спасении человеку (жене, тестю, ребенку и т.п.), который, в свою очередь, может дать этот трек поисковикам...

P.S.-N.B. SPOT здесь - имя нарицательное, типа "Ксерокс" в среде копиров...

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Добавлено: 18 сен 2013, 00:37
502
Рекомендовать можно. Как бы вроде давно рекомендуем.

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Добавлено: 18 сен 2013, 01:17
Buddu
Chestr писал(а):В свое время было предложение на базе АОПА организовать платный сервис по мониторингу спотов... Для меня это тоже актуальный вопрос.
Может быть я повторюсь, но лично я, у себя тут, решил этот вопрос таким образом:
Безымянный.jpg
И это совершенно бесплатно. Конечно, этот способ мало подходит для партизанских полетов, но в современных условиях (по крайней мере у нас тут) лично я нужды в них не вижу (если черную икру не возить и беглых из тайги не вытаскивать).
Я, честно говоря, может совсем очковый пилот, и вовсе не достоин сурового и бесстрашного звания "лётчик", но до сих пор слабо понимаю, почему копеечный девайс не используется всеми, всюду и повсеместно. Пресловутый Ан-2 с гаишниками на борту. Два вертолета на ДВ, в одном группа детей. Ежегодные вертолеты в ваших краях... Поисковые операции с бюджетами развивающихся стран и моря слез и нервов. А на другой чаше весов 100-долларовый прибор. Идиотизм какой-то...

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Добавлено: 18 сен 2013, 01:24
502
Buddu писал(а):решил этот вопрос
Какой вопрос ты "решил"? Зональный побежит тебя спасать? Дай ссылку тому единственному человеку, кому на тебя не начихать, и забудь про всё остальное. FPL не требует указания ХТТП...

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Добавлено: 18 сен 2013, 01:29
Buddu
502 писал(а):Какой вопрос ты "решил"?
есть конкретное место в котором есть ссылка на мой треккер.
502 писал(а): Зональный побежит тебя спасать?
зональный пусть делает что хочет. хоть спасает, хоть нет. но со своей стороны я их информацией обеспечил.
502 писал(а):Дай ссылку тому единственному человеку, кому на тебя не начихать
на меня много кому не начихать. но почему кто-то должен сидеть мониторить, а потом, в случае чего, как-то встраиваться в систему по поиску и спасению, когда для этого есть специально обученные и оплачиваемые из бюджета жопы.
Я ИМ ИНФОРМАЦИЮ ДАЛ, они с ней пусть делают что угодно.

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Добавлено: 18 сен 2013, 01:41
rubaga
Marinab писал(а):по которому члены АОПА не будут оказывать помощь борту без трекера
Может скажу тут крамольную мысль. Но полечу искать борт без спота.

Мне кажется тут угрозами дела не добиться.

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Добавлено: 18 сен 2013, 01:47
lt.ak
rubaga писал(а):
Marinab писал(а):по которому члены АОПА не будут оказывать помощь борту без трекера
Может скажу тут крамольную мысль. Но полечу искать борт без спота.

Мне кажется тут угрозами дела не добиться.
да и Misha полетит ...