Страница 5 из 7
					
				
				Добавлено: 20 янв 2009, 19:41
				 Jan
				А весь вопрос можно?
			 
			
					
				Re: в Риверсайде есть хороший русский инс, очень толковый! П
				Добавлено: 20 янв 2009, 21:30
				 sdflyer
				Игорь CH 701 писал(а):Вопрос , что обозначают  PLT309 PVT в вопроснике FAA на письменный текст, ссылка на источник ответа?
ID вопроса ?
 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2009, 21:30
				 vova_k
				Вот у меня по этому поводу вопрос - это из чистого любопытства интересует ? Просто это, насколько я понимаю, код раздела (внутренний FAA), к которому относится сам вопрос, и никакого отношения к сдаче экзамена не имеет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2009, 21:38
				 502
				На результатирующем отчете после сдачи письменного экзамена, для вопросов, на которые был дан неверный ответ, будут напечатаны коды категорий вопроса, а не сам вопрос или его номер. К примеру к PLT309 есть два вопроса. Т.е. после экзамена можно будет достать банк вопросов и вспомнить, на какой же из вопросов был дан какой ответ. Рекомендую это сделать сразу по получении отчета о экзамене.
Экзаменатор при сдаче практического экзамена обязан проверить категории знаний, в которых были допущены ошибки в письменном экзамене.
Банк вопросов тут: 
http://www.faa.gov/education_research/t ... ia/pvt.pdf 
			
					
				Re: в Риверсайде есть хороший русский инс, очень толковый! П
				Добавлено: 20 янв 2009, 22:43
				 lt.ak
				Игорь CH 701 писал(а):Вопрос , что обозначают  PLT309 PVT в вопроснике FAA на письменный текст, ссылка на источник ответа?
PLT309 это категория вопроса "Recall load factor - angle of bank" из
http://www.faa.gov/education_research/t ... eguide.pdf
а PVT это PriVaTe ... 

 или Private Pilot Knowledge Test
 
			
					
				Вопрос , что обозначают PLT309 PVT в вопроснике FAA
				Добавлено: 21 янв 2009, 18:06
				 Игорь CH 701
				Спасибо за обстоятельные подробные ответы.  Ни у кого, случайно, нет перевода FAA вопросов? Моего английског не хватает корректо переводить простые вещи. К примеру :Which basic flight maneuver increases the load factor on an airplane as compared to straight-and-
level flight?
A) Climbs.
B) Turns.
C) Stalls.
Какие основные маневры полета увеличивают вес в самолете по сравнению с прямым горизонтальным полетом?
- да все три, А,В и С. После площадки уйдите интенсивно в 45 гр. горку-щеки на затылок лезут от увеличения веса, тоже самое в вираже 60 гр., если to stall останавливаться, то тоже сила действует......
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2009, 18:15
				 L13
				Игорь CH 701 Думаю они имеют ввиду вираж.Появляется перегрузка, а значит вес увеличивается.Насколько помню из школьного курса физики "вес это с какой силой мы давим на опору, в нашем случае например тем на чём сидим на кресле, или растягиваем подвес.Вес конечно же увеличивается и у самолёта, а не только у нас 

 Только как то странно пытаться сдать без довольно хорошего знания языка.Stalls это кажется срыв.Тут много людей которые могут это уточнить.
 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2009, 18:16
				 Misha
				А зачем Вам перевод FAA-вопросов? Я считаю, что лучше английский подучить и учебник прочитать - въехать в суть. Если не учебник - то хотя бы confuser, там есть в конце краткие объяснения, какой ответ верен и ПОЧЕМУ.
Иначе смысла не вижу...
P.S. Если что - устриц этих ел. Недавно. Успешно. При этом английский закончил изучать в 1978 году, на 2 курсе ВУЗа
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2009, 20:21
				 lt.ak
				там же написано "basic flight maneuver" ... какие горки ?
и вообще у FAA на любые уровни пилотских сертификатов есть вот такое требование :
"Be able to read, speak, write, and understand the English language."
так что, как уже сказали, вперед учить английский, иначе это только себе вредить.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2009, 20:40
				 Skyeagle
				Немножко офф топ 
Я 11 лет назад сдавал на права в США, (нужно было очень) английский тогда был не очень. Я заучил все вопросы с ответами наизусть(визуально как пишится), ушло на это 2 ночи. В итоге  сдал 93% 
Может если очень надо заучите  визуально вопросы с ответами и вперед.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2009, 20:50
				 lt.ak
				Skyeagle писал(а):Немножко офф топ 
Я 11 лет назад сдавал на права в США, (нужно было очень) английский тогда был не очень. Я заучил все вопросы с ответами наизусть(визуально как пишится), ушло на это 2 ночи. В итоге  сдал 93% 
Может если очень надо заучите  визуально вопросы с ответами и вперед.
водительские права ? ... а зачем так мучаться ? ... много где можно сдавать на русском ... 
http://www.us-english.org/view/305
но мы же не о водительских правах ...
 
			
					
				Если не учебник - то хотя бы confuser
				Добавлено: 22 янв 2009, 08:35
				 Игорь CH 701
				
  Подскажите хороший confuser FAA PPL, и где можно купить?
 
			
					
				Re: Если не учебник - то хотя бы confuser
				Добавлено: 22 янв 2009, 09:21
				 lt.ak
				
			 
			
					
				Re: Если не учебник - то хотя бы confuser
				Добавлено: 22 янв 2009, 09:49
				 502
				Игорь CH 701 писал(а):
  Подскажите хороший confuser FAA PPL, и где можно купить?
 
Confuser-ом в европе называют сборник возможных вопросов на экзамене, составленный по воспоминаниям выходящих с экзамена. В FAA такой необходимости нет - все вопросы заранее опубликованы. Ссылка на банк вопросов есть выше.
 
			
					
				Re: Если не учебник - то хотя бы confuser
				Добавлено: 22 янв 2009, 09:53
				 lt.ak
				502 писал(а):... В FAA такой необходимости нет - все вопросы заранее опубликованы. Ссылка на банк вопросов есть выше.
не все ... репрезентативная выборка ...