Страница 5 из 9
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 20 янв 2014, 12:00
502
Алексей 2 писал(а):Подскажите пожалуйста как будут развиваться события от начала замерзания и как скоро я окажусь на земле.
При образовании льда в карбюраторе сначала незаметно для тебя будет расти наддув, т.к. регулятор будет его увеличивать. Затем двигатель встанет, загорится лампочка low rpm, запищит пищалка. Далее скорость приближения земли будет в зависимости от того, опустишь ли ты шаг и перейдёшь на авторотацию, или потеряешь обороты и упадёшь с ускорением свободного падения.
Теоретически, если будет достаточно высоты, можно попытаться перезапустить двигатель т.к. на вставшем двигателе лёд быстро растает. "Теоретически" - т.к. ты явно летаешь на высотах 100-150 метров истинной, и времени на перезапуск у тебя будет явно недостаточно.
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 20 янв 2014, 12:19
v-envy
502 писал(а):незаметно для тебя будет расти наддув
То есть, если наддув был 20, то так он и останется 20? Если нетрудно ответьте.
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 20 янв 2014, 12:21
502
v-envy писал(а):502 писал(а):незаметно для тебя будет расти наддув
То есть, если наддув был 20, то так он и останется 20? Если нетрудно ответьте.
Нет, он не останется 20. Он будет увеличиваться.
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 20 янв 2014, 12:24
Алексей 2
v-envy писал(а):502 писал(а):незаметно для тебя будет расти наддув
То есть, если наддув был 20, то так он и останется 20? Если нетрудно ответьте.
Прибор будет показывать увеличение наддува. Но для того, что бы заметить это, нужно на него постоянно смотреть. Вот я и спрашиваю, как скоро от начала замерзания до останова двигателя? Может двигатель подтраивать начнет или ещё какие симптомы скорого конца?
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 20 янв 2014, 12:31
v-envy
Спасибо. Сейчас морозы за 30, но днем падают до -20,тогда летаю, стрелка температуры карбюратора в районе +2, на полном обогреве, так же переживаю по этому поводу. При -13 уже +8
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 20 янв 2014, 12:32
12345
502 писал(а):При образовании льда в карбюраторе сначала незаметно для тебя будет расти наддув, т.к. регулятор будет его увеличивать.
Наддув будет постоянным , т.к. регулятор будет компенсировать его снижение пока дроссель не откроется полностью. А дальше уменьшение наддува, падение оборотов и пр.
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 20 янв 2014, 12:34
502
12345 писал(а):502 писал(а):При образовании льда в карбюраторе сначала незаметно для тебя будет расти наддув, т.к. регулятор будет его увеличивать.
Наддув будет постоянным , т.к. регулятор будет компенсировать его снижение пока дроссель не откроется полностью. А дальше уменьшение наддува, падение оборотов и пр.
Вон оно что, Михалыч. Значит был не прав.
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 20 янв 2014, 12:45
v-envy
12345 писал(а):Наддув будет постоянным , т.к. регулятор будет компенсировать его снижение пока дроссель не откроется полностью. А дальше уменьшение наддува, падение оборотов и пр.
Посоветуйте как быть? Не летать в -20? +2 это мало (из жизненного опыта)? На 20 минут или на час полета хватит? По РЛЭ - в не желтой зоны, а если на один градус выше, то нормально?
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 20 янв 2014, 12:49
Алексей 2
Тоже был неправ. Так что делать? Сколько у меня есть времени???
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 20 янв 2014, 13:00
12345
Алексей 2 писал(а): Вот я и спрашиваю, как скоро от начала замерзания до останова двигателя? Может двигатель подтраивать начнет или ещё какие симптомы скорого конца?
Посмотри на температуру карбюратора и точку росы. Если не будешь висеть над градирнями и трубами ТЭЦ условий обледенения в такой мороз не будет даже близко. Летай себе спокойно. Для уверенности и проверки периодически увеличивай наддув на пару единичек. Если получаешь желаемое, коррекция в упор не уходит, значит всё сухо и чисто. Иначе никаких подтраиваний не будет - начнут снижаться обороты без возможности увеличить наддув. Действия очень простые: очень плавно снизиться(ни в коем случае не опускать шаг до упора и близко к нему - остановка двигателя моментально) , выполнить посадку, выключит мотор, через минуту запускай и лети.
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 20 янв 2014, 13:02
Алексей 2
Спасибо, Игорь!!!
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 20 янв 2014, 13:11
v-envy
Все понятно, спасибо.
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 20 янв 2014, 14:01
Алексей 2
Игорь, прости

! Еще раз для особоодаренных

. Если я промаркирую ручку коррекции, то при образовании льда, коррекция должна увеличиваться? А если все нормально, то с израсходованием топлива к концу полета уменьшаться?
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 20 янв 2014, 14:39
12345
Алексей 2 писал(а): Если я промаркирую ручку коррекции, то при образовании льда, коррекция должна увеличиваться?
Да, при условии неизменного положения ОШ.
Алексей 2 писал(а):А если все нормально, то с израсходованием топлива к концу полета уменьшаться?
Нет. Может немного скорость вырасти, при условии неизменного положения ОШ.
Re: Подогрев карбюратора r44
Добавлено: 20 янв 2014, 14:41
ZorinVik
ДА! Я говорил именно об этом, только там сами из жестянки режут.
Ценник на дарте шокировал...