Страница 5 из 14

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 22:28
502
502 писал(а):Пардон за некоторую резкость, но это в качестве реакции на "второго дурака"...
Еще раз глубочайшие извинения, что-то меня проглючило, про "второго дурака" это были не вы. Посыпаю голову пеплом. :)

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 22:34
VK68
rezdm писал(а):
В декабре , лечу это я значит на день вертолетчика в один наш аэроклуб. погода вроде нормальная, летим себе летим и вдруг за 20 км до вертодрома погода начинает ухудшаться, причем так значительно, что сбрасываю скорость и начинаю уже всматриваться внимательнее.
связываюсь с вышкой , получаю условия подхода- обойти Яхрому... да еще у нас в районе висят несколько воздушных шаров на тросах... будьте внимательны. Километров за семь до Яхромы я уже вообще ничего не вижу, горизонтальная наверное метров 500 не больше. Докладываю вышке, что видимости нет, наверное буду садится
Можно вопрос? А почему не вернуться, если впереди всё плохо?
ХЗ... Ответ в тексте. Потому что не на самолете. Можно сесть переждать минут 15-20 и полететь дальше.

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 22:39
rezdm
502 писал(а):в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
Стало быть, исходя из тех METAR'ов из UUEE, "по наблюдениям рядом, видимость была достаточной" -- раз уж там был разговор про видимость в тот день.

502 -- не вопрос, я и сам сыплю пеплом, что вмц минима перепутал мили с км, ну и вертолётами не так.

Да, кстати, отпишусь, почему влез сюда со своим "самолётным рылом" ;)
Дело в том, что у меня были тренировки СМУ, я летал "с козырьком", я летал "между гор, под низкой облачностью", я летал в просто плохую погоду ( типа такого: http://www.reznitsky.info/files/fl/jour ... age134.png ) c инструктором. У меня был всего один взлёт SVFR. Опыт небольшой, да, поэтому читаю эту тему, зачем люди это делают. Вместе с этим я интересуюсь IR, но пока это слишком рано для меня
VK68 писал(а):Ответ
Я не так понял "наверное буду садится". Я понял, что "буду садится" в точке назначения, а не "сейчас, чтобы переждать погоду". Спасибо. Вопрос снят.

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 22:43
VK68
Минимум , IFR, VFR... Это были обычные условия ,SRVFR :wink:

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 22:44
502
А вообще хорошая ветка.
Каждая бл#дь летает при таких условиях, а на форуме хоть в кандидаты на замещение должности папы римского отправляй... :)

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 22:49
rezdm
Такая же ветка про перегруз R44, имхо

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 23:01
VK68
12345 писал(а):
VK68 писал(а)::wink: я завтра еще всякую мелочь распишу здесь... Мне уже все равно терять нечего. Парт билет отобрали, дураком обозвали... :mrgreen:
Вадик, ты вместо рассказов о том как себя правильно вести в тюрьме лучше бы рассказывал как себя вести что бы туда не попадать, образно. :wink:
Про то, "как не попадать", в тюрьму я рассказывать не могу, это ваш хлеб и вы об этом все уже рассказали. Я вот переживаю , что некоторые инструктора из вертолетных клубов при всем своем огромном опыте, так не разу и не летали в таких СМУ ( так ведь?) , решил вам помочь ... чуть-чуть. :roll:

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 23:02
Misha
502 писал(а):А вообще хорошая ветка.
Каждая бл#дь летает при таких условиях, а на форуме хоть в кандидаты на замещение должности папы римского отправляй... :)
Угу. Вот поэтому я ничего и не говорю... Не нравится мне только, что опыт приобретают методом тыка

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 23:03
DEpilot
По поводу "дурака". В своей реплике я ни в коем случае не желал переходить на личности. Если это было воспринято, как личное оскорбление, то я прошу прощения. Но вылетать специально и без необходимости в СМУ считаю ни чем иным, как дуростью.
VK68, если Вы инструктор, то почему бы не писать топики как пособие, либо в виде уроков. Иначе топик читается: "А смотрите как я могу". А это только вот, начитавшись, подталкивает новоиспеченных да и не новоиспеченных пилотов к необдуманным поступкам, адреналин же, все такое, чего пилоту допускать никак нельзя.

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 23:04
502
Меня зовут Вова, я летал по ПВП при метеоусловиях ниже визуального минимума.
(аплодисменты)

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 23:05
DEpilot
По поводу минимумов, не забывайте, что для special VFR вы должны на радарном контроле.

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 23:06
502
DEpilot писал(а):По поводу минимумов, не забывайте, что для special VFR вы должны на радарном контроле.
DEPilot, щас вы нам расскажете про метеоминимумы для SVFR в России? А также с чего это вы взяли про "радарный контроль".
Или лучше помолчите от греха?

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 23:11
DEpilot
502 писал(а):
DEpilot писал(а):По поводу минимумов, не забывайте, что для special VFR вы должны на радарном контроле.
DEPilot, щас вы нам расскажете про метеоминимумы для SVFR в России? А также с чего это вы взяли про "радарный контроль".
Или лучше помолчите от греха?
ICAO Definition of Special VFR (Ref Annex 2) Special VFR flight is a VFR flight cleared by air traffic control to operate within a control zone in meteorological conditions below VMC.

Или вы сами будете для себя решать, сегодня VFR, а завтра SVFR, что уж там, сам себя буду контролировать, сам себе разрешения давать :)
Так что от греха лучше уж сами.

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 23:12
502
А где про радарный контроль?

Re: Полеты в сложных метео условиях

Добавлено: 12 фев 2013, 23:15
DEpilot
А control zone это по вашему что? Дядя на вышке с биноклем!?