Страница 5 из 10
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 13 дек 2012, 12:04
ujinHoff
Misha писал(а):
2. Сертифицированный лучше единичного (ждём сертификат типа на R66, на Bo-105 не ждём)
А кто знает, что по сертификации R66 ?
Вот увидел статью
Цитата
Отказы EASA сертифицировать R66, безусловно, влияют на выдачу российского сертификата. Из России поступило довольно много заказов на R66, некоторые владельцы уже даже получили вертолеты, но пока не могут ввести их в эксплуатацию. Даже полученная сертификация единичного экземпляра не дает гарантию спокойно пользоваться новым вертолетом.
http://www.publishernews.ru/PressReleas ... ?id=148565
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 14 дек 2012, 08:56
Blankenagel
ish писал(а):
расход керосина 90-110 л
Откуда такие цифры?
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 14 дек 2012, 23:22
ish
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 14 дек 2012, 23:28
lt.ak
Blankenagel писал(а):Откуда такие цифры?
http://www.robinsonheli.com/price_lists ... 66_eoc.pdf ...
RHC писал(а):... Fuel ... 22.0 gph for average use ...
...
... a cruise fuel consumption of 22 gph. ...
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 15 дек 2012, 00:11
zenon
22 галлона, то есть 83-84 литра. Ну это зависит от загрузки... У меня средняя цифра получается ближе к 90 литрам.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 17 дек 2012, 09:38
Blankenagel
zenon писал(а):22 галлона, то есть 83-84 литра. Ну это зависит от загрузки... У меня средняя цифра получается ближе к 90 литрам.
90 л абсолютная правда, а вот 110 л что-то не припомню такого!
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 17 дек 2012, 10:03
Malabar
в инет говорит на RR300 расход топлива : 0,675 кг / л / ч
мне видится что это ошибка.
такой двигатель должен иметь расход в районе 0,400-0,450 грам на л.с
есть у кого более правильные данные?
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 17 дек 2012, 12:28
Vovick
На 66 я бы считал расход 90.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 17 дек 2012, 13:48
12345
Malabar писал(а):в инет говорит на RR300 расход топлива : 0,675 кг / л / ч
мне видится что это ошибка.
такой двигатель должен иметь расход в районе 0,400-0,450 грам на л.с
есть у кого более правильные данные?
0.675 lb/hp/hr !!!! Разницу замечаешь?
Достаточно морочить мозги, не первый день эклуатируется и не один борт - для расчёта берём 90л/ч.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 17 дек 2012, 13:53
Malabar
теперь похоже на правду
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 17 дек 2012, 16:39
magadan13
А как бы все-таки к теме вернуться?
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 17 дек 2012, 19:32
rom rom
magadan13 писал(а):А как бы все-таки к теме вернуться?
Так почти все "вертикальные" высказались. Как видите мнения разделились поровну и кардинально.
Несмотря на то какое бы Вы приняли решение хотелось , чтобы оно было подкреплено фотоотчетами на форуме и принесло Вам прогресс и процветание артели.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 19 дек 2012, 17:39
magadan13
Конечно, если процесс пойдет буду поддерживать инфу. Я то к артели имею только такое отношение, что заразил ребят идеей обзавестись собственнй авиацией. В итоге они сказали, чтоб я этим и занимался. На текущий момент пришли к решению остановиться на ВО-105. Тем более, что по нему и более гладко пойдет решение по лизингу.
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 22 дек 2012, 02:37
94-й
Не берите б/у вертолет. Ни один поставщик подобной б/у техники никаких гарантий Вам не даст. Разве на словах и то до окончательной оплаты. И даже в доску свой спец (если он у Вас есть) может не увидеть каких-либо траблов. И вряд ли он будет нести перед Вами ответственность материальную за простой вертолета и выкинутые деньги. А может быть очень много непредвиденных расходов. Про 105-й не знаю, но с одной известной маркой работал много. После налета 500-600 часов лавинообразный рост расходов на ремонт. Отказы при неотработанной системе поставки запчастей (у вас же нет налаженной, так?) ставят на экономике крест. Отказы, связанные со спецификой эксплуатации (низкие температуры, отсутствие ангарного хранения, удаленность организаций по ТОиР и т.п.) - обязательно будут. Ну и еще по 1000 причинам стоять вертолет может. Всё, что угодно... Любая мелочь может тянуть на пяток тысяч евро плюс месяц ожидания. Летать не сможете - вперед, на ГАЗ-66! На новом вертолете вероятность отказа будет серьезно меньше. Хоть первый-второй сезон после покупки вертолета Ваша артель отработает без проблем и нахваливать Ваше решение будет.
ЗЫ. Это не реклама. Я не призываю покупать R66

Вы можете остановить свой выбор на любом новом вертолете в пределах указанной Вами максимальной цены
ЗЫ 2. А нужен ПОС в Магаданской области? Обледенение бывает? Я жил в Оротукане 3 года и не помню погоды, при которой оно могло бы происходить. Зима сухая морозная. Лето жаркое короткое. Осень, весна - еще короче...
Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105
Добавлено: 23 дек 2012, 00:45
Helico
Позволю себе все-таки порекомендовать поискать ответы на несколько вопросов:
- Летчиков и техников обучать будете где? Сможете их удержать зарплатой и условиями работы?
- Периодическое ТО будет выполнять кто и где?
- Какие ближайшие формы ТО и замены агрегатов планера и двигателя предстоят хотя-бы в ближайшие 200 часов и пару лет?
Во что они обойдутся?
- Как быстро Вы сможете найти и получить например один фильтр и пару уникальных болтиков?
- Сможете ли Вы продать вертолет по той же цене сразу после покупки?
Ну а насчет б/у вертолетов - по собственному опыту могу сказать, что не всегда новое однозначно надежнее. Например в Еврокоптере 13-лет отроду с налетом 3500 (при условии родных агрегатов) должна быть выполнена самая тяжелая форма ТО, оверхолл всей трансмиссии и двигателей...
Кстати самый маленький западный вертолет с ПОС - Агуста 139...