Страница 5 из 8

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 11:07
Ara
Интересно, это кто-то из вас пролетал над МКАДом между 13:00 и 14:00 на восток? Было почти подряд 2 вертолета и 1 самолет. Стоял в пробке на МКАДе :(

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 11:35
Misha
Летели 8 вертолетов друг за другом. Самолет не наш :-)

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 12:14
Andrey Ivanov
Misha писал(а):Летели 8 вертолетов друг за другом. Самолет не наш :-)
Ну вот... :cry:
А я своему курсанту, который первый раз вёл радиообмен в таком плотном воздушном пространстве говорил - наши летят, с Буньков! С нашими диспетчерами!

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 12:23
zenon
22 борта за 40 минут? Ну тогда это не Буньки виноваты. Буньковских было 8. С моего борта 1694G (у меня сквок всегда 7066 т.к. R66) связь вел диспетчер Ш-П Юрий. Несмотря на то, что они с диспетчером, дежурившим в субботу в Ш-П знали друга, никакого панибратства в эфире не было - все строго.

Кстати, многие диспетчера первый раз в жизни пролетели на вертолете. Смогли оценить труд пилота изнутри кабины. Но думаю и мы, пилоты, оценили бы труд диспетчера, если бы довелось посмотреть на работу в напряженную смену.

Я с удивлением узнал, например, что диспетчеру ЗАПРЕЩЕНО иметь на рабочем столе многие полезные вещи. Например, компьютер с Гугл-Земля. И они вынуждены скакать к карте, которая тоже не лучшего качества. Автоматизации минимум, поэтому диспетчер вынужден делать много дурацкого ручного труда - искать планы, например. Мне казалось, что планы должны автоматически выскакивать на экран диспетчера к времени запланированного вылета или пролёта зоны (мы ведь пишем в 14 поле время вылета и в 18 поле ЕЕТ пролёта зоны). Увы, ничего подобного. Неприятно удивило, что система вторичной локации АЗН-В не работает по всей зоне, да к тому же, даже не является прописанной в технологии, то есть значимой. Только пеленгатор. Вот почему диспетчер зашивается, даже когда у него на связи всего несколько бортов. О какой пропускной способности тут можно говорить?

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 12:41
uuee
to zenon
Так это вас всю дорогу я называл 1644G. При такой связи никого узнать невозможно.

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 12:46
zenon
Да, с непривычки Юрий микрофон держал далековато от губ. Вы даже попросили его сменить радиостанцию - плохо слышно. :)
Ну ничего. Лиха беда начало...

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 14:51
zenon
Фото с мероприятия...

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 15:56
Chestr
Сложно переоценить всю важность проведения этого меропрития. Вы очень большие молодцы.

Ps жаль конечно что uuee не было.

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 16:44
bigmak
UUEE approach как раз был а вот UUDD не было к сожалению

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 17:16
bigmak
Огромное спасибо организаторам встречи! Ну и конечно огромное спасибо диспетчерам за то что пришли. Было очень приятно с вами познакомиться и самое главное что это было обоюдополезно. Нужно сделать такие встречи регулярными. На них мы могли бы совместно обсуждать изменения в Воздушный Кодекс и ФАПы в части нас касающейся, разбирать те или иные аспекты нашей деятельности. И кто знает, возможно результаты этих собраний будут влиять на формирование воздушного законодательства нашей страны. В сторону улучшения и оптимизации естественно. Кроме того, я искренне верю, что на следующую встречу к нам обязательно присоединится сектор UUDD- подход, и другие МДП нашего зонального центра (можно кстати привезти на вертолете или самолете) и надеюсь руководители ЕС ОРВД. Ситуацию с техническим оснащением рабочих мест авиадиспетчеров МВЛ надо срочно менять в лучшую сторону. В конце концов это прежде всего безопасность полетов. Рабочее место авиадиспетчера МВЛ должно быть максимально информативным и автоматизированным. Количество ВС в МЗЦ увеличивается ежедневно Мы, пилоты естественно не должны оставаться в стороне от проблем тех кто нами управляет. Совместно мы сможем многого добиться. Аминь! ))

Ещё раз огромное всем спасибо!

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 18:22
ksv
Misha, я предлагаю следующую встречу провести в Аэросоюзе: нашим ребятам тожетбудет полезно встретиться лично с ATC.

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 19:11
Bark
Мы такую встречу сделали в прошлом году в Краснодаре. Очень полезно получилось.

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 19:28
bigmak
А где проводили? В Белевцах?

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 19:35
Misha
ksv писал(а):Misha, я предлагаю следующую встречу провести в Аэросоюзе: нашим ребятам тожетбудет полезно встретиться лично с ATC.
Сереж, так организуйте - какие проблемы? Ваших пилотов мы, кстати, приглашали - не заметил? :)

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 19:52
Bark
bigmak писал(а):А где проводили? В Белевцах?
на Пластуновке.