Страница 5 из 20
					
				Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
				Добавлено: 08 окт 2011, 19:18
				 SunF
				владислав74 писал(а):28-th писал(а):
Очень приятное впечатление оставила преподаватель метеорологии Позднякова Валентина Анатольевна. 
Я тоже остался влюблен в этого преподавателя.
P.S.Мы занимались каждый день ,кроме воскресенья, с 9:00 до 16:00-пары были расписаны и звенел звонок.
И отвертеться от нас было не так просто.В 7:00 завтрак ,с 8 до 9 -тренажер,с 9 до 16 -пары,с 16 до 17- тренажер,потом ужин-книжки в зубы и на койку.
 
Похоже, Вы говорите о второй части курса, где тренажер и изучение конкретного самолета. По крайней мере, в теоретической части курса у нас ни о каком тренажере и речи быть не может.
 
			
					
				Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
				Добавлено: 09 окт 2011, 16:53
				 SunF
				Сегодня была навигация. Навигация - это круто, я вам доложу 

 Владимир Иванович Бабинцев - настоящий зубр. Все расчеты очень интересны, навигационная линейка - это замечательно! 

 Впервые занимались столько, сколько написано - полный учебный день. 
На дом выпросили кучу задачек. В частности, будем считать перелет Калачево-Кольцово. 
Вот всегда бы так! 
Кто знает, где можно купить навигационную линейку и выпускается ли E6B с метрическими мерами?
 
			
					
				Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
				Добавлено: 09 окт 2011, 18:45
				 shura-ag
				28-th писал(а): 
Кто знает, где можно купить навигационную линейку и выпускается ли E6B с метрическими мерами?
А там не важно, какие единицы вводите, такой результат и получаете. Вводите км/ч, км и часы. и получайте соответствующие результаты.  

 
			
					
				Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
				Добавлено: 09 окт 2011, 21:26
				 SunF
				shura-ag писал(а):28-th писал(а): 
Кто знает, где можно купить навигационную линейку и выпускается ли E6B с метрическими мерами?
А там не важно, какие единицы вводите, такой результат и получаете. Вводите км/ч, км и часы. и получайте соответствующие результаты.  

 
А ветер? 

На самом деле, я просто никогда этот "компьютер" не видел и не очень представляю, что это такое 

 Это что-то вроде навигационной линейки?
 
			
					
				Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
				Добавлено: 09 окт 2011, 21:29
				 владислав74
				В.И.Бабинцев- просто АХ, с ним можно разговаривать часами - не проронив ни слова!!!
P.S. Мы постарались пройти вторую часть паралельно с первой- тренажеры с 8-17часов, а пары с 9-16 - десять дней сэкономили: проживание питание- пол тюбика зубной пасты 

 
			
					
				Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
				Добавлено: 10 окт 2011, 13:43
				 shura-ag
				28-th писал(а):
А ветер? 

На самом деле, я просто никогда этот "компьютер" не видел и не очень представляю, что это такое 

 Это что-то вроде навигационной линейки?
 
У меня электронный калькулятор. Там есть много разных функций, нужно вводить те данные, которые известны и после этого получаешь результат. Если вместо узлов ввести скорость в км/ч то получишь все те же данные, только в метрической системе. там есть также функции перевода одних единиц в другие для тех, кому неохота заморачиваться на этот счет.
 
			
					
				Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
				Добавлено: 10 окт 2011, 21:54
				 lt.ak
				28-th писал(а):... На самом деле, я просто никогда этот "компьютер" не видел и не очень представляю, что это такое 

 Это что-то вроде навигационной линейки?
 
 E6B ...
 
			
					
				Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
				Добавлено: 10 окт 2011, 22:51
				 502
				Добрый lt.ak. Я бы как минимум дал бы ссылку на lmgtfy 

 
			
					
				Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
				Добавлено: 10 окт 2011, 22:54
				 lt.ak
				502 писал(а):Добрый lt.ak. Я бы как минимум дал бы ссылку на lmgtfy 

 
 who needs enemies with friends like this ...  

 ... как отмечал БулоШник мы обычно добрее в понедельник (если с погодой повезло) ...  

 
			
					
				Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
				Добавлено: 11 окт 2011, 21:43
				 SunF
				
Википедию я и так читал. Одно дело - видеть статью в энциклопедии, совершенно другое - держать эту штуку в руках и пользоваться.
 
			
					
				Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
				Добавлено: 11 окт 2011, 22:48
				 Misha
				Скажу крамольную мысль: все эти НЛ-10М и E-6B нужны в основном для учебы, чтобы понимать. Ну еще - летать по ПВП в безориентирной местности в случае отказа GPS. У меня есть E-6B, я даже несколько раз вынимал его из упаковки и внимательно изучал инструкцию. 
НЛ-10М освоил более плотно, но сейчас навскидку могу лишь вспомнить, как определять время, зная расстояние и скорость - или расстояние, зная время и скорость... Правда, у меня есть вещь, доступная дебилам - ветрочет 
 
А E-6B есть во вполне удобоваримом виде в iPhone, там и инструкций никаких не надо.
 
			
					
				Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
				Добавлено: 12 окт 2011, 09:13
				 Gogona
				28-th писал(а):По программе зачтено 40 часов, что составляет 25 % курса. 
Нет, Андрей, это всё-таки какая-то жесть!  
 
 
40 часов теории это весь курс PPL в моём случае. У нас в группе было 25 студентов, до конца граундскул дошло чуть менее 20, остались летать 7, лицензию получило 2 включая меня (надеюсь, что остальные получат её позже или получили в других школах), ещё одна студентка первой сдала практический экзамен, но загнулась в процессе подготовки к теоретическому и насколько я знаю, до сих пор свидетельства так и не имеет.
Так вот я помню, что при наших жалких 40 часах народ поголовно не справлялся с предварительными тестами и зверел от килограммов книг, которые нужно учить перед сдачей теории. И хотя у меня всё равно осталось острое ощущение неполноценности в плане теоретической подготовки,  возникает логический вопрос – ну ЧТО там в Чел-авиа ещё впихивают в оставшиеся 120 часов? Мне и правда любопытно...
 
			
					
				Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
				Добавлено: 12 окт 2011, 15:57
				 SunF
				Gogona писал(а):
Нет, Андрей, это всё-таки какая-то жесть! 
И хотя у меня всё равно осталось острое ощущение неполноценности в плане теоретической подготовки,  возникает логический вопрос – ну ЧТО там в Чел-авиа ещё впихивают в оставшиеся 120 часов? Мне и правда любопытно...
Когда я задавал аналогичный вопрос на этом и соседнем форуме, то получил изрядную долю какашек в свой адрес. Меня все наперебой убеждали, какое суперценное образование дает УТЦ, какие замечательные преподаватели и что я ваще ничо не понимаю. 
Не спорю, есть очень хорошие преподаватели, но в целом заполняемость курса длиной в 160 часов достигается элементарными приписками и натяжками. Давайте называть вещи своими именами. После навигации "коэффициент покрытия" (процент реально отслушанных часов) составил 65%, но это все равно не 100%. Я уж не говорю о том, что из этих 65 процентов 20 была полностью бесполезная информация. 
На мой взгляд, курс требует полной и тотальной перестройки. Взять за образец любой видео или печатный курс для американского PPL, снабдить изрядной долей национальной неповторимости и все. А сейчас практически все преподаватели искренне убеждены, что я обязательно пойду получать коммерческое свидетельство, а потом буду летать на "больших". И смотрят с усмешкой, когда я говорю, что мне это даром не надо. И продолжают читать механизацию крыла Як-42 и устройство реверса на боевых истребителях.
 
			
					
				Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
				Добавлено: 12 окт 2011, 16:04
				 Misha
				28-th писал(а):Я уж не говорю о том, что из этих 65 процентов 20 была полностью бесполезная информация. 
А сейчас практически все преподаватели искренне убеждены, что я обязательно пойду получать коммерческое свидетельство, а потом буду летать на "больших". И смотрят с усмешкой, когда я говорю, что мне это даром не надо. И продолжают читать механизацию крыла Як-42 и устройство реверса на боевых истребителях.
Действительно, хрень какая-то...
 
			
					
				Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
				Добавлено: 12 окт 2011, 18:19
				 shura-ag
				Misha писал(а):Скажу крамольную мысль: все эти НЛ-10М и E-6B нужны в основном для учебы, чтобы понимать. Ну еще - летать по ПВП в безориентирной местности в случае отказа GPS.
Даже в случае отказа GPS достаточно иметь глаза, часы и компас, уже не до калькуляторов будет 

В целом действительно  эти штуки нужны именно для обучения. Хотя в электронном E6B есть удобные функции, например он умеет складывать время и удобно пользоваться переводом различных величин в другие системы. Футы в метры и т.п. Этим я иногда пользуюсь.
Кстати для precision flying есть специальные расчетчики, которые позволяют считать время, скорости с учетом ветра и углы сноса с точностью до секунды (время с точностью до секунды конечно)! Но это уже для извращенцев, выполняющих навигационное задание в дисциплине точное самолетовождение.