Страница 5 из 6

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 12:45
shura-ag
vaniy писал(а):Кто долго эксплуатирует Цессну-улыбается, Цессну можно поменять только на Цессну (новую).
Это уже обсуждалось: viewtopic.php?f=2&t=4854
Все зависит от целей и задач.

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 13:16
ЛОДОЧНИК
vaniy писал(а):Кто долго эксплуатирует Цессну-улыбается, Цессну можно поменять только на Цессну (новую).
Они просто не любят летать :D

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 15:59
vaniy
vaniy"]Кто долго эксплуатирует Цессну-улыбается, Цессну можно поменять только на Цессну (новую).Лодочник писал
"Они просто не любят летать :" Работяга Цессна налетала и летает столько,что остальным только мечтать.

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 16:03
ЛОДОЧНИК
vaniy писал(а):vaniy"]Работяга Цессна налетала и летает столько,что остальным только мечтать.
Да кто бы спорил, но ведь скучно же :)

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 16:04
X-ray
vaniy писал(а):Кто долго эксплуатирует Цессну-улыбается, Цессну можно поменять только на Цессну (новую).
Я бы не был столь категоричен.Самым узким местом Цессн что в прямом что в переносном смысле является ширина кабины.И если предложить аппарат с той же силовой установкой, лётными характеристиками (иной момент-,что вызывает сомнение декларируемое - просто физику ещё никто не обманул) ,да ещё на 20 см. шире и дешевле -будущее 172SP серии не выглядит столь безоблачно.То,что вызывают откровенные сомнения и заявленные лётные характеристики(ну,для потомков римлян это неудивительно) и задекларированная цена - для примеру - стоимость 2006 Текнама заявлялась не дороже 240 тыс евро,сейчас в Штатах самолёт предлагается за 608 тыс. долларов - это уже другая тема.

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 17:21
ЛОДОЧНИК
А есть какая нибудь статистика по 2006 в штатах?

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 17:47
Moonshine
ЛОДОЧНИК писал(а):А есть какая нибудь статистика по 2006 в штатах?
Четыре борта.
ЕЭВС N66KG (серийный 006, для изучения рынка), сертифицированные N594MA (серийный 55), N6912T (серийный 47), N727TA (серийный 48)
Судя по регистрации минимум два из летающих четырех зарегистрированы на диллера Текнам. Еще один на представителя диллера. Четвертый не знаю.
Все Текнамы в США - http://www.airport-data.com/manuf/Costr ... Tecna.html

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 18:22
stiratel
Moonshine писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):А есть какая нибудь статистика по 2006 в штатах?
Четыре борта.
ЕЭВС N66KG (серийный 006, для изучения рынка), сертифицированные N594MA (серийный 55), N6912T (серийный 47), N727TA (серийный 48)
Судя по регистрации минимум два из летающих четырех зарегистрированы на диллера Текнам. Еще один на представителя диллера. Четвертый не знаю.
Все Текнамы в США - http://www.airport-data.com/manuf/Costr ... Tecna.html
я в шоке - посмотрел на статистику по Цессне - более 100 (ста) тысяч ВС!!!! Одной только Цессны! Офигеть

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 22 апр 2011, 20:41
lt.ak
shura-ag писал(а):Да, я тоже слышал, что 180К интересно в какой комплектации.
по словам Paolo Pascale - 180K евро за "минимальную" конфигурацию с "будильниками" ... за "максимальную" со "стекло"-ом и с ВИШ-ем - 270K евро ... стразики и остальное дополнительно ... :wink:

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 23 апр 2011, 20:40
zenon
...что получается (при нынешнем соотношении евро/доллар) ДОРОЖЕ С-172, что он сам с сожалением признал.

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 24 апр 2011, 12:04
stiratel
zenon писал(а):...что получается (при нынешнем соотношении евро/доллар) ДОРОЖЕ С-172, что он сам с сожалением признал.
Посмотрим что с курсом будет в 2012, когда он появиться: может будет 1,19 к баксу и тады куку скайхоук. Красивый самолет, дребанные и итальянцы:(

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 31 июл 2014, 11:23
GSA
Вот он Красавец)))

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 31 июл 2014, 12:04
GSA
Еще )))))

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 31 июл 2014, 12:05
GSA
:D

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 31 июл 2014, 12:07
GSA
:D :D