Страница 5 из 5

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Добавлено: 24 сен 2010, 11:03
evk
Serega писал(а):Евгений, привет! Очень ждал когда ты напишешь свое мнение. Тему открыл по причине того, что один человек сейчас выбирает между двумя машинами, а открыто на ветке спросить боится. :D
Хоть может и оффтопик, но А600 человек не рассматривал как вариант?

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Добавлено: 24 сен 2010, 11:33
vova_k
evk писал(а):
Serega писал(а):Евгений, привет! Очень ждал когда ты напишешь свое мнение. Тему открыл по причине того, что один человек сейчас выбирает между двумя машинами, а открыто на ветке спросить боится. :D
Хоть может и оффтопик, но А600 человек не рассматривал как вариант?
Если тут народ сомневается в возможности нормального обслуживания S300 в нашей стране, то насчет А600 в этом отношении вообще смешно разговаривать. Кроме того, А600 не сертифицирован, поэтому в принципе относится к совершенно другой категории.

На этом обсуждение А600 в этой теме заканчиваем.

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Добавлено: 25 сен 2010, 12:10
94-й
ИМХО, обсуждать достоинства и недостатки надо с основного вопроса - а возможно ли эксплуатировать Ш. в России в рамках действующего законодательства? Ответ - нет. Ни за Уралом, ни в Европе - нигде. На территории России нет сертифицированной организации по ТОиР для этого типа, нет АУЦев и т.д. По-партизански эксплуатировать - да можно. Вот после того, как человек определится, что готов летать на Ш. именно вторым способом - от тада и вэлком к дальнейшему обсуждению.
Если уж совсем грубо, то попробуйте поэксплуатировать новую крутую иномарку, если каждое ТО будете делать самостоятельно на коленке, а ездить придётся без госномеров. По-моему, весомый аргумент, чтобы с таким автомобилем не связываться.

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Добавлено: 25 сен 2010, 15:51
Eugene PPL(H)
94-й писал(а):Oтвет - нет. Ни за Уралом, ни в Европе - нигде.
Имеем в виду Европейскую часть России? В Европе и приграничных государствах, включая Украину, Швайцер имеет сертификат типа. Не уверен по Белоруссии.

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Добавлено: 25 сен 2010, 16:09
Ton
Для R44 раньше тоже небыло обслуги , но они появились. И для С300 все будет если будут завозить.

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Добавлено: 26 сен 2010, 13:16
Eugene PPL(H)
ИМХО - картинка с шоу, но представление о возможностях Швайцера дает. R22 такое может?

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Добавлено: 26 сен 2010, 15:31
94-й
Для R44 раньше тоже небыло обслуги , но они появились. И для С300 все будет если будут завозить.
"Обслуга" не клоп - сама не появится. Экономические предпосылки д.б. Алгоритм "появления" уж очень хлопотен. Конечно, когданть оно случится. Но не завтра и не послезавтра. А дилемма перед потенциальным покупателем стоит уже сегодня.
Сформулируем иначе: "Вам летать сегодня, законно, с техобслуживанием и не в рамках аэрошоу или сегодня за Уралом по-партизански без всего вышеперечисленного с туманной перспективой, что когда-нибудь в будущем...? :)"

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Добавлено: 26 сен 2010, 21:23
12345
Eugene PPL(H) писал(а):ИМХО - картинка с шоу, но представление о возможностях Швайцера дает. R22 такое может?
О каких возможностях в данном случае идёт речь? Такое - это какое?

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Добавлено: 26 сен 2010, 23:09
SVP
12345 писал(а):
Eugene PPL(H) писал(а):ИМХО - картинка с шоу, но представление о возможностях Швайцера дает. R22 такое может?
О каких возможностях в данном случае идёт речь? Такое - это какое?
В данном случае, я так понимаю, речь идет о возможности перемещаться строго вперед с углом почти 90 гр на пикирование.

Хотя, тут снимок безориентирный. Но вопрос, думаю, был именно про такие перемещения.